Обзор: 4 лака Clockwork Couture от Butter London

Давно хотела попробовать лаки от Butter London. Марка не представлена в России, но интересные оттенки и глиттеры, формула 3free (а это значит, что в составе лаков нет каких-то загадочных, но очень вредных трех компонентов), подталкивали меня к покупке.  Мой выбор пал на набор лаков Clockwork Couture. Во-первых, набор мини-лаков - отличный способ знакомства с маркой и хорошая цена, во-вторых, я приобрела эту коллекцию на Рождественских каникулах и оттенки отлично вписались в мое настроение.

Clockwork Couture - Steampunk Ball Collection:

Именно оттенки этого набора меня и зацепили. Праздничные, сочные, насыщенные и не банальные! Обожаю носить подобные цвета в холодное время года: поздней осенью и зимой.
  • Объем лака в мини-формате равен 6 мл (флаконы в полном размере - 11 мл). 
  • Стоимость 28$, я покупала по курсу примерно 60 руб. за 1$. Один лак обошелся примерно в 400 руб.
  • Оформление бутыльков -  строгое, без лишних ненужных деталей. Черную крышку не слишком удобной формы можно снять. 
  • Кисточка - тонкая. И хоть мне нравятся широкие плоские кисти, эта - неплохо справляется со своей задачей, хорошо подстрижена и не пачкает кутикулу.

Об оттенках и их качестве:

1. #Come to Bed. 

Я не люблю красные лаки. Да, это вечная классика. Да, такой маникюр будет актуален всегда. Но мне не нравились красные ногти, они казались слишком женскими, слишком классическими. Все изменилось с провакационным #Come to Bed. Это идеальный красный во всех отношениях! Цвет, температура, консистенция, пигментация, покладистость, быстрая сушка. И т.д. Люблю!
2. # The 444
Топовое (на мой взгляд) покрытие с золотым довольно мелким глиттером. Любой маникюр сделает праздничным и ярким! А уж тем более - красный. Это мое любимое сочетание и вариант маникюра на рождественские каникулы
Смывается проблематично.
3. #La Moss. 
Темный лак с базой цвета вина. Имеет родной хороший глянец. Нанести идеально его сложно, на фото 2 слоя и их явно не достаточно. Стойкость около 2-3 дней.
4. #Brown Sugar
Необычный оттенок, который мне сложно охарактеризовать. Это то ли медь, то ли состаренная бронза.. В общем, какой-то металл с золотистым мелким глиттером в составе.
Держится до 4 дней. Избавиться от него труднее, чем от простых лаков, но не так сложно как  от глиттерных.


Приобрести можно на revolveclothing

До скорой встречи! =)