Макияж в стиле Cat Eyes

Идею весеннего легкого и немного игривого макияжа в стиле cat eyes меня подтолкнул бьюти-блогер, широко известный зрителям youtube, Estonianna. Следуя ее инструкциям, я адаптировала макияж под себя. Что у меня из этого получилось, Вы увидите в моем пошаговом уроке. 


Шаг 1: подготавливаем лицо.
Ничего нового здесь Вы не увидите (я уже показывала, как обычно оформляю лицо), но все-таки повторю свои привычные действия.
Для выравнивания тона использую любимый CC креме Lumene в оттенке light. Консилером double wear Estee Lauder скрываю синячки под глазами. Брови оформляю карандашами в двух разных оттенка Eva mosaic. Закрепляю макияж метеоритами Guerlain #02. Наношу на все веко базу под тени Artdeco.
Шаг 2: на все подвижное веко наношу оттенок virgin из палетки naked UD. До урока Ани, я использовала этот оттенок исключительно в качестве хайлайтера. Но и на подвижном веке, как оказалось, он смотрится отлично! Легкий, серебристый, мерцающий, холодный - оказался идеальным для серо-голубых глаз.
Шаг 3: затемняю складку века оттенком buck из той же палитры naked. Наношу цвет растушевочной кистью и визуально вытягиваю форму глаз.
Шаг 4: затемняю тем же оттенком buck нижнее веко.
Шаг 5: рисуем стрелки! Самый интересный шаг, т.к. именно такие стрелочки я рисую редко. Сначала рисую стрелку у внешнего уголка глаза, продолжая линию нижнего века. Далее фломастером so couture l'oreal подвожу внутренний уголок глаза, чуть уводя линию за  его пределы. Стрелочка должна быть тоненькой, аккуратной и делать форму глаза более вытянутой.
Шаг 5: наношу тушь для ресниц Lash Sensational от maybelline.
Шаг 6: карандашом от essense я прокрашиваю контур губ и заполняю им весь объем. Поверх наношу блеск Givenchy. 
Шаг 7: делаю легкое скульптурирование с помощью румян mac в оттенке harmony. Добавляю под скулы, на боковые стороны носа, слегка затемняю линию волос.
Вот такой легкий дневной макияж у меня получился. Мне кажется, он будет уместен в любой ситуации и подойдет любому цветотипу и возрасту. Его схема - очень проста и в некотором смысле стала классикой в макияже. 

До скорой встречи! =)