ТОП 5 Лучших бюджетных тональных основ

Предупреждаю заранее: картинка с 5 тональными средствами сейчас введет в заблуждение. Не все из них в итоге зарекомендовали себя как отличники, и на фото присутствует один 'предатель'. Угадаете его? Но в названии этого обзора я не ошиблась и в конце отзыва вы найдете моего пятого фаворита среди тональных кремов этого лета! Поэтому сегодня вас ждет большой пост о шести очень разных средствах для идеального тона лица.
Исходные данные: 27 лет. Кожа - нормальная, склонная к жирности (особенно в летнее время года). Имеются расширенные поры и черные точки. Воспаления практически не возникают. От тона жду красивое покрытие с живым финишем, отсутствие маски и комфорт в течение дня.
Lumene CC Color Correcting Cream
Я преданная поклонница данного средства уже многие годы. Использовала не менее 10 тюбиков и всегда имею новый 'про запас'. И могу сказать абсолютно точно, за годы его использования, перепробовав немало дорогих и дешевых средств, высокую планку СС крема Lumene перебить не смог ни один из них. Это самый комфортный, самый незаметный, самый естественный крем из всех, что у меня были. Я просто балдею от его шелковистого покрытия, высокой маскировки цветовых нюансов, живого финиша. А еще у него приятная текстура, крем легко наносится как пальцами, так и кистями и спонжами, и приятно пахнет. Стойкость - 12-14 часов. Жирный блеск проявляется через 4 часа после нанесения и легко убирается одной матирующей салфеткой. В общем  CC Color Correcting Cream от Lumene - идеальное тональное средство для меня.

  • Стоимость: 990 руб. Да, меня это тоже до сих пор шокирует.

Lumene Blur Longwear Foundation
Противоречивый тональный крем, который собрал диаметрально разные мнения о себе. Подготовка этого обзора заняла у меня очень много времени, и тестирование Blur Longwear Foundation пришлось на нашу холодную весну. В тех условиях тон показал себя с наилучшей стороны: Blur хорошо перекрывал недостатки, имеет приятный нейтральный оттенок, практически не заметен на лице. Но в более теплых условиях лета я в нем разочаровалась. Через пару часов тон стал проваливаться в поры, делая из них кратеры. К обеду покрытие становилось настолько подвижным, что он просто утекал с крыльев носа. К тому же нанесенные румяна на нем сходят пятнами. В общем - тихий ужас и я прошу прощения, что этот 'предатель' красуется на фото ТОП 5 моих любимых тональных основ.
вот здесь хорошо видно, как Blur лежит на порах носа

  • Стоимость: 900 руб.

Holika Holika Moisturizing Petit BB
Данный ББ крем стал настоящим хитом этой весны у многих бьютиблогеров. Конечно, делая заказ на iherb, и я не могла пройти мимо этого корейца. В линейке представлено несколько вариантов, но в наличии бывает только тот, что направлен на увлажнение. И несмотря на то, что я не ищу подобного действия от тональных/BB/СС - кремов, этот экземпляр мне очень и очень понравился. У него плотная консистенция, он отлично растягивается и экономичен в использовании. По ощущениям - немного маслянистый, поэтому я работаю с ним beautyblender или кистями. Покрытие - очень плотное! Скрывает недостатки и цветовые дефекты на 5 баллов. Не проваливается в поры, а маскирует их. Выглаживает кожу. Финиш по началу немного влажный, после усаживания - бархатистый. Кожу не стягивает, поры мне не забивает. В общем, отличный! За свою цену - просто находка.

  • Стоимость: 300 руб.
Арт-Визаж Тональный крем устойчивый с увлажняющим комплексом и витамином Е 
Этот тональный крем я в большей степени купила благодаря наводке Натальи Шик. Уж очень она его хвалила, да и многие другие блогеры выражали свои восторги. За ним мне пришлось хорошенько так погоняться, но знаете - это того стоило! Я в абсолютном очаровании от этого копеечного средства. Тональный крем обладает отличной силиконовой консистенцией, легко скользит по коже, может наноситься любым из удобных вам способов. Покрытие варьируется от среднего к полному. Финиш - живой, не слишком матовый, но и не влажный. Тон хорошо фиксируется и пудрируется на коже. Жирный блеск появляется не раньше обеда. Немного подвела стойкость (к концу вечера тон пропадает с области Т-зоны), но в остальном - прекрасный экземпляр! Подробный отзыв со свотчами можете увидеть здесь.

  • Стоимость: 240 руб.
Catrice HD liquid coverage foundation
Самый лучший тон для камеры, из тех что были у меня. Это просто идеальный тандем! Плотное покрытие, матовый финиш, отсутствие солнцезащитных фильтров - делают свое дело, и кожа на фото выглядит будто ее отфотошопили. Не могу сказать, что я люблю использовать HD foundation на каждый день, но в те моменты, когда на фотографиях необходимо выглядеть отлично - он просто незаменим. Подробнее о нем здесь.

  • Стоимость: 470 руб.
Eveline Тональный крем для лица Smooth Matt
И вот обещанный пятый любимец этого сезона! Тональный крем от Eveline, который неожиданно мне очень понравился. При том, что у него отвратительная текстура: жидкая, неоднородная, расслаивающаяся, тон очень хорошо перекрывает недостатки. При этом покрытие получается максимально тонким и близко лежащим к коже. Матовость лица сохраняется на более долгое время, стойкость меня удовлетворяет. Эффекта маски нет, если его хорошенько растушевать.
Есть проблема с оттенками. Мне кажется у меня самый светлый (судя по порядку чисел) - #70 Pastel. И как видите на фото: он чрезывайно желтый и темный. Но при распределении он как-то магически адаптируется и практически сливается с общим тоном. На фото выше это хорошо видно. Противоречивый тональный крем, который сейчас я использую практически каждый день! Потому что нравится.
  • Стоимость: 250 руб.
Какой тональный крем вы используете сейчас чаще?
Пробовали какие-либо из этого обзора? Совпадают наши мнения?


Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+.
Буду очень признательна)

До скорой встречи!