EMPTIES: ПУСТЫЕ БАНОЧКИ. ЧАСТЬ 12

Я уже перестала удивляться тому, как быстро у меня заканчиваются косметические средства. Вроде бы только показывала пустые банки июня, как вот уже набрался целый пакет за июль и август!
Без долгих предисловий, приглашаю вас узнать мое мнение о средствах уходовой и декоративный косметике, о лаках для ногтей и даже БАДах, закончившихся у меня этим летом.

Уход за лицом

Демакияж

Сыворотка для умывания Biore
До встречи с этим чудесным средством гидрофильные масла я не любила. Мне не хватало качества очищения кожи, они оставляли жирную пленку и масляную пелену в глазах, плохо смывали стойкую тушь. С сывороткой Biore всё как-то по другому! Это идеальное средство для снятия стойкого макияжа и bb-кремов, на мой взгляд. Здесь подробнейший отзыв с показательными фотографиями.
  • Куплю еще раз: да
Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H20
Разницу между этой водицей и моей любимой Garnier я вижу лишь тогда, когда кожа находится в стрессе. Чаще всего это связано с периодом отопления, когда баланс кожи смещается, и тип из нормального-комбинированного переходит в обезвоженный-сухой. В остальное время, для меня практически все мицеллярные растворы работают одинаково. Предпочтение отдаю Garnier для чувствительной кожи. Также понравилась водичка Biore. Тест-драйв всех трех средств можете увидеть здесь.
  • Куплю еще раз: возможно
Тонизирование

Лосьон для лица Witch Hazel Madre Labs
Скорее всего, последний раз в моих пустых банках вы видите данный лосьон. Заметила, что периодами кожа на него реагирует не очень здорово: появляется какое-то пощипывание и покраснение. Поэтому водичкам Madre Labs я теперь говорю своё: 'нет'.
  • Куплю еще раз: наверное, нет
Serozink La Roche-Posay
Запуск этого средства был очень громким, но все как-то быстро о нем позабыли. А вот мне сероцинк безумно понравился, и я обязательно буду покупать его вновь и вновь. По своей сути средство один в один напоминает термальную воду с мелким распылением. Отличие в том, что термальная вода подходит для любого типа кожи, а сероцинк - все же больше для жирной и/или проблемной. Чтобы увидеть результат я специально использовала этой спрей 2-3 в день на протяжении двух недель, и могу сказать что жирность кожи заметно снизилась. Использовала его в качестве тоника, для орошения масок и просто в течение дня.
  • Куплю еще раз: да!
Уход за кожей лица

Ночной концентрат Powercell Skin Rehab Helena Rubinstein
Пожалуй, самое дорогое средство в моей косметичке.  Кстати досталось оно мне совершенно случайно - я выиграла его в розыгрыше репостов от ривгош. И несмотря на шансы 1 к 1500, фортуна улыбнулась именно мне :) Увы, о том, как это средство оказалось у меня я могу рассказывать чуть ли не дольше, чем о самой сыворотке. 
Полупрозрачная гелевая жидкость с приятным кисловатым запахом легко распределяется по коже. Увлажнения в летний период времени мне хватало от нее одной. Зимой и весной использовала концентрат перед нанесением крема.
Эффекта не заметила. Как бы ни старалась! Использовала ежедневно в течение 3 недель, делала перерыв, возвращалась снова. Применяла после глубоко-очищающих масок, скрабов, кларисоника, но все равно результата как такового нет. Возможно, что концентрат рассчитан на тех, кто уже начинает борьбу с первыми признаками старения, и только 35+ могут оценить его действие на коже... Но мне как-то не хочется делать поблажек столь не бюджетному средству. И хоть какой-то положительный эффект хотелось бы видеть.
  • Куплю еще раз: нет. Даже если бы концентрат стоил в три раза дешевле.
Энергетический витаминный крем для любого типа кожи Teana
Этот очень легкий ежедневный крем прекрасно выступает в качестве базы под макияж. Он, конечно, не продлевает жизнь тональному крему, но любая декоративка на нем не скатывается. Увлажнения для комбинированного/жирного типа кожи дает в полной мере. Особенно хорошо пошел на летний период. Ничего особенного, но и ничего плохого сказать об этом креме не могу. А вот альгинатные маски Teana рекомендую от всей души!
  • Куплю еще раз: скорее всего, нет
Укрепляющий флюид Slow Âge Fluid SPF25 Vichy
Два пробника я получила по рассылке для всех желающих с официального сайта. Средство мне понравилось! Очень подробно поделилась своим мнением в инстаграме (здесь).
Добавлю лишь то, что торопиться с покупкой пока не буду. Уж больно сильное впечатление на меня произвело впечатление видео Викки3000 о вреде химических солнцезащитных фильтров в составе повседневных кремов по уходу за кожей.

  • Куплю еще раз: подумаю

Эмульсия Yuza Sorbet erborian
Очень приятный крем с гранулами для дневного увлажнения кожи. Эта малышка закончилась так стремительно, что я не успела сделать выводы. Могу сказать одно: крем хорошо увлажнял, даже напитывал мою кожу, приятно пах и быстро впитывался.
  • Куплю еще раз: возможно
Niacinamide 10% + Zinc 1% the Ordinary
Из трех опробованных мной средств the Ordinary, именно ниацинамид вошел в список: надо брать. Это очень крутая штука для ежедневного совершенствования кожи. Ниацинамид делает все! Улучшает тургор, рельеф, цвет лица. Борется с воспалениями (особенно в сочетании с цинком, идущим в составе). Уменьшает видимость пор и черных точек. В общем, нужен всем! Подробный отзыв с фото 'до' и 'после' применения можно увидеть по ссылке.
  • Куплю еще раз: определенно!

Гидрогелевые патчи Black Peral & Gold Petitfee
Если коротко, то это мои самые любимые патчи. У них более удобная форма, они выполнены из плотного материала, хорошо ложатся и фиксируются (после второй-третьей пары). Ну и конечно, увлажняют, разглаживают и делают всё, что должны делать хорошие патчи. Отзыв здесь.
  • Куплю еще раз: да!
Маска 'Сила моря' Meela Meelo
Очень я люблю маски ММ и ни раз признавалась им в любви (по тегу можно увидеть сколько всего я перепробовала). Конкретно эта маска отлично очищает кожу, но для меня ее действие - слишком жесткое. Она сильно стягивает кожу, быстро засыхает на лице. Лицо еще долгое время остается в стрессе. Поэтому повторять покупку не планирую, но вот к другим маскам Милы я еще обязательно вернусь.
  • Куплю еще раз: нет

Уход за кожей тела

Гель для душа Черная смородина Чистая линия
Если вы следите за блогерами в инстаграме, то вас не удивит этот пустой флакон. Этим летом 'Черная смородина' от ЧЛ просто взорвала аккаунты. Я не прошла мимо и присоединяюсь к фанатам этого невероятного запаха! Да-да, тот самый куст черной смородины после дождя. Свежий, чистый, звенящий аромат смороды, перетертой с нежными листочками с куста. Единственный момент: аромат очень быстро улетучивается, и чтобы его хорошенько прочувствовать нужно буквально облить мочалку этим гелем. И на коже он не остается от слова совсем.
  • Куплю еще раз: уже
Соль для тела Горная лаванда Tiande
Я невозможно люблю пилинги для кожи Tiande. Если у вас есть доступ к этой сетевой косметике, то обязательно попробуйте их соли для тела. Самый-самый хит - персик. Я перепробовала массу этих солей, и отличаются они только запахом. Ценю за невероятное отшелушивание кожи, увлажнение и отсутствия масляной пленки (как это бывает после мягких скрабов). Кожа становится очень гладкой, нежной, бархатной. Это любовь!
  • Куплю еще раз: да!
Крем для тела Морозная слива The Body Shop
В зимнее время этот крем пришелся особенно по душе. Он хорошо увлажняет, не перегружая кожу и быстро впитывается. Ближе к лету запах стал меняться (хотя со сроками все было в порядке) и я использовала крем исключительно для рук и стоп. В следующий раз куплю с другим ароматом, от этого я успела устать.
  • Куплю еще раз: да
Массажное масло от растяжек Weleda
Массажные масла Weleda - лучшие в своем роде. У них отличные составы! А еще радует правильная упаковка: тяжелое темное стекло. И если вы не питаете иллюзий, что одно масло в одиночку избавит вас от целлюлита или растяжек, то разочарование не настигнет. И данное масло, и березовое, отлично питают кожу, помогают вернуть упругость и всё такое прочее.
  • Куплю еще раз: да

Средства по уходу за волосами

Шампунь Питание и восстановление heya
Густой, плотный шампунь с тяжелой сладковатой, но очень приятно, отдушкой. Он хорошо пенится, здорово промывает волосы. Не сушит их. В общем, отличный шампунь с мягким составом!
  • Куплю еще раз: да
Маска 8 в 1 Argan + Keratin Eveline
Добротная маска! Густая, питательная консистенция и состав с силиконами делают свое дело. Волосы после применения: тяжелые, гладкие, струящиеся и очень мягкие.
  • Куплю еще раз: да

БАДы

Масло примулы вечерней и льняное масло
Я не большой любитель БАДов и витаминов, но всевозможные масла очень уважаю. Эта пара хорошо работает для женского организма. Помимо положительного влияния на кожу, волосы и ногти, можно отметить уменьшение симптомов ПМС и прочих прелестей. Но если выбирать между двумя этими банками и капсулами RXomega , то я выберу второе.
  • Куплю еще раз: уже пропиваю второй курс RX omega

Декоративная косметика

Компактная пудра Ever Matte Clarins #01
Еле-еле закончила эту пудру. Не полюбилась она мне. Лежит на лице плоско и заметно, кожу матирует не слишком хорошо, тонкостью помола (возможно, из-за минералов) не отличается.

  • Куплю еще раз: нет

Рассыпчатая пудра Prisme Libre Givenchy
А вот эту рассыпушку я полюбила всей душой. Нет, я не могу назвать ее самой чудесной и необыкновенной пудрой из всех, что есть на белом свете. Но то, что она мягко и тонко ложится на кожу, закрепляет любой, даже самый неустойчивый тон, и продлевает жизнь макияжу - факт!

  • Куплю еще раз: возможно

Средства для маникюра

Лак для ногтей Vivienne Sabo #143

Этот лак-топпер я не использовала с момента покупки. Решила, что он не должен занимать место в моей скромной коллекции лаков. Показывала его вот здесь.
База для легкого снятия лака с блестками DanceLegend
Несмотря на большое количество положительных отзывов, мне эта база не понравилась. Никак не облегчала снятие глиттеров. А при наслоении абсолютно не высыхала.

Уход за полостью рта

Щетка для чистки зубов Curaprox
Да простят меня все фанаты этих легендарных щеток, я абсолютно не поняла сие чудо. Да, согласна, щетки должны быть максимально простыми с тонкими мягкими щетинками. Это уже доказано всевозможными специалистами. Но такие щетки можно встретить в продаже за куда более гуманные деньги. Мне не понравилась ручка, от нее постоянно затекала кисть. Мне не понравились щетинки, их нельзя назвать очень тонкими. Мне не понравилось в какое состояние пришла щетка за месяц. На фото вы видите ее через 2 месяца ежедневного использования. Отдать за щетку Curaprox 700 руб. не считаю правильным решением. Из плюсов отмечу, что мои чувствительные десны эта щетка никак не травмировала и с ней я забыла о кровотечении во время чистки зубов!
  • Куплю еще раз: если только найду по цене в два раза дешевле. И то только, чтобы дать ей второй шанс.
Зато я могу посоветовать вам альтернативу - щетку Oral B с ультратонкими щетинками.
Прекрасная щетка! У нее куда более тонкие щетинки, но не такие чтобы пролезать за десна (а такое бывало, да) и как-то их расчесывать, десны опять же не травмируются. Также у щетки очень удобная ручка, она не вываливается из рук во время чистки. Да и через два месяца использования она выглядит почти как новая. Покупаю ее уже третий раз и от души рекомендую. Приобрести можно в любом гипермаркете за стоимость до 150 руб.

  • Куплю еще раз:  да
Что вы пробовали из этих средств?
Буду рада узнать ваши мнения в комментариях!


До скорой встречи!