Разбор полётов: отличается ли американский CeraVe от российского/европейского?

Марка CeraVe, разработанная дерматологами, известна тем, кто любит онлайн шоппинг (в частности, ИМ iherb) уже давно. В этом году L'Oreal выкупили бренд и запустили линейку ухода в России. Теперь средства CeraVe можно купить практически в любой аптеке по приемлемым ценам. Мне средства марки интересны давно, потому как я уже пару лет как в восторге от их очищающего геля для нормальной и жирной кожи, один из любимых блогеров (Катя Трой) хвалит их продукцию, да и составы пестрят инновационными ингредиентами. Узнав, что CeraVe появился на российском рынке, радости моей не было предела. Однако.. 


.. Все оказалось несколько предсказуемо сложнее. Первое что меня насторожило - разные объемы очищающего геля (по американской версии 87 и 355 мл против 'нашей' в 236 и 473 мл), второе - разница в названии некоторых средств, третье - разница в составе.
Очищающий гель для нормальной и жирной кожи лица и тела
Американский собрат этого геля является моим давним фаворитом (подробнее здесь). Тот гель идеален для меня по всем параметрам: эффективно очищает кожу без малейшего намека на стянутость. Коже с ним хорошо и комфортно.
Российский (хотя что-то мне подсказывает, что это версия актуальна для всей Европы) вариант даже выглядит и пахнет по другому. Гель - не совсем прозрачный, он беловатый. Пахнет более резко. И что самое главное: он намного сильнее пенится. А значит в нём содержится больше ПАВов, раздражающих кожу.
И действительно гель немного, но всё же стягивает кожу. Не катастрофично, не так как это делают большинство агрессивных умывалок, но все же очищение его не такое мягкое, как у американской версии.
Сравним составы:
Я не сильна в разборе составов, но по личным ощущениям гель, купленный на Iherb, выше на голову. Буду заказывать его исключительно там. Хотя, если быть откровенной до конца, то и 'наш' гель не плох, особенно в сравнении с большинством умывалок, представленных в свободной продаже.
  • Моя оценка: 4+
  • Стоимость: 575 руб.
  • Объем: 236 мл
Увлажняющий крем для сухой и очень сухой кожи лица и тела
С этим кремом всё еще сложнее. На Iherb и даже на официальном сайте нет крема, соответствующего названию 'для сухой и очень сухой кожи', есть только 'для нормальной и сухой'. Поэтому здесь сравнение составов будет неуместным. 
В начале лета мои голени внезапно иссушились, зашелушились и стали выглядеть как пустыня Сахара. Мои кремы и масла (они еще больше сушили кстати) не справлялись, и я возлагала большие надежды на этот крем. Не знаю, что именно сработало (крем CeraVe на ночь, витаминный крем Mirra днём, большое потребление воды и омеги 3), но проблема была решена за 5 дней! 
Хотя до этих мер я мучилась пар недель.
Крем плотный! Впитывается не быстро, подходит скорее для применения на ночь. На лицо использовать  не рискнула. Боюсь, что подобные текстуры не для моей кожи. Для очень сухой, обезвоженной, в сильные морозы - может быть. Но не для меня. Куплю ли второй раз? Скорее всего, закажу на Iherb большой объем для использования на кожу ног в период осень-зима, когда кожа нуждается в глубоком увлажнении.
  • Моя оценка: 4+
  • Стоимость: 430 руб.
  • Объем: 50 мл
Также отмечу, что российские версии продуктов CeraVe не имеют в составе парабенов. Керамиды (или церамиды), гиалуроновая кислота, ниацинамид присутствуют, но ближе к концу списка ингредиентов. На российском рынке представлено всего 9 продуктов, на Iherb - 24, тогда как на официальном сайте cerave.com - более 70! Возможно, если марка наберет обороты, то и до нас дойдут интересные новинки.

Как-то давно я слышала, что зачастую бренды, которые приобретает L'Oreal становятся популярными массовыми, но продукция теряет в качестве. Что по этому поводу думаете вы?

А вы пробовали CeraVe?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!