Как использовать масло для кожи лица? Масло шиповника Life-flo

Как только мой уход за кожей лица стал более или менее осознанным, я полюбила косметические масла. И базовые, и эфирные. И если со вторыми было сложно - всё-таки они довольно агрессивны и могут навредить, то с базовыми дружба сложилась практически сразу. И всё же некоторые ошибки в использовании масел я совершала:
  • не учитывала уровень комедогенности масла. Например, в уходе за лицом использовала масло какао и кокосовое.
  • покупала дешевые аптечные масла. Они не только не приносили пользу коже, но и забивали поры, содержали отдушки, не впитывались, а создавали плёнку на поверхности.
  • переходила на масла полностью, исключая кремы из рутины ухода.
  • наносила масла на сухую кожу.
Теперь вы знаете все распространённые ошибки в использовании масел для лица. Идите от обратного и вас будет ждать только положительный результат! 
фото: unsplash.com

Масло для лица могут использовать обладательницы любого типа кожи. Главное - подобрать своё, подходящее именно тебе. Из проверенных личной мной масел, доступных в продаже в любой косметической сети, я рекомендую присмотреться к двум брендам: Clarins и Caudalie.  Это масло не в чистом виде, это смесь масел и других ингредиентов, но составы у них весьма хороши и сбалансированы. Из Clarins я пробовала масло с орхидеей и лотосом. Последнее нравится моей коже больше, оно легче и быстрее впитывается, покупаю его уже много лет на постоянной основе. У Caudalie я также пробовала два: Vinosource Ночное восстанавливающее масло (розовое) и VineActiv Overnight Detox Oil Ночное детокс-масло (зелёное), оба - хороши! Розовое - для сухой, возрастной кожи. Зелёное - для жирной, склонной к воспалениям.
Но есть масло, которое для меня стало настоящим открытием. Оно на лопатки укладывает и Clarins, и Caudalie. При этом стоит сущие копейки! Да-да, вы уже поняли, что речь пойдёт о чистом масле семян шиповника Life-flo.

Масло шиповника - самый настоящий кладезь полезностей! В нём и витамины, и антиоксиданты, и незаменимые жирные кислоты. В масле шиповника содержится рекордное количество витамина А, витамин С. Благодаря им оно обладает омолаживающем и одновременно противовоспалительным действием. Может использоваться и на молодой кожи с акне, и на возрастной с морщинками. Масло шиповника - неагрессивное и также подходит для ухода за чувствительной кожей. А ещё оно довольно быстро впитывается, не оставляя жирной плёнки на лице.

Как выбрать качественное масло шиповника?
Масло шиповника получают из семян, поэтому даже масла холодного отжима не обладают ароматом чайной розы. Покупать стоит только бутылочки из темного стекла. Прозрачный пластик для хранения базовых масел не подходит. Хранить масло надо в защищенном от света места (я не выкидывала коробку и храню его в закрытом шкафчике).
Масло семян шиповника Life-flo имеет сертификат органической продукции. В составе только масло роза-моската (99%) и витамин Е.

Как использовать масло шиповника в уходе за лицом?
Масла для кожи лица я наношу только в вечернее время. После очищения кожи лица наливаю в ладонь немного тоника, добавляю 4-5 капель масла, согреваю и аппликативными движениями наношу масло на лицо, шею, спускаясь к зоне декольте.
Второй вариант - с орошением лица термальной водой и последующим разогреванием чистого масла в ладонях и его нанесением на кожу.
Первое правило: масло нужно соединить с водой! Вода (термальная или лосьон-тоник) будет служить проводником между маслом и кожей.
Третий вариант подходит для обладательниц сухой и/или возрастной кожи. Несколько капель масла шиповника можно смешать с вашей сывороткой для лица (ну или добавить пару капель в крем). Мне нравится подмешивать масло к сыворотке Mineral 89 Vichy. Она очень нейтральная, в одиночку она не справляется с увлажнением кожи, так как содержит 89% термальной воды. То есть по сути как раз выступает тем самым проводником.
Далее можно нанести на кожу небольшое количество лёгкого увлажняющего крема. Таким образом масло дольше останется на поверхности кожи, увлажнение будет более качественным. Если кожа склонна к жирности, имеет высыпания, то лучше остановиться и не перегружать кожу дополнительными слоями крема.
Второе правило: всё хорошо в меру. Не стоит переходить на увлажнение маслами полностью. В противном случае, как ни парадоксально, кожа может высохнуть! Также может появиться жирный блеск и воспаления. Я использую масла пару раз в неделю.

Действие масла шиповника на мою кожу

Хотите кожу-персик с утра? Не пушистую :D, а гладкую, ровную, чистую, свежую, нежную и все самые лучшие эпитеты? Тогда вы должны попробовать масло шиповника! Оно снимает раздражение, восстанавливает, напитывает, разглаживает кожу. Благотворно влияет на акне. Если вскочил больнючий прыщ, я всегда наношу масло вечером, а утром уже не чувствую неприятной пульсации от созревания воспаления! Также я заметила, что поры стали более узкими и чистыми.
Кожа светится даже без хайлайтера! Она имеет ровную текстуру, однородный оттенок. Я очень довольна состоянием своей кожи сейчас.

В общем, вы уже поняли насколько мне понравилось использовать чистое масло семян шиповника в уходе за кожей лица. Не зря оно попало в список моих летних фаворитов этого года!
UHO174

  • Масло Life-flo можно заказать на iherb.
  • Стоимость: 350 руб!
  • Объем: 30 мл
  • Оценка: 10 из 10
Какие масла используете вы?
Пробовали масло шиповника?

До скорой встречи!