Все оттенки карандаша для бровей Brow Arcade Vivienne Sabo

Много-много я раз признавалась в любви к автоматическому карандашу Brow Arcade Vivienne Sabo. Я считаю его лучшим в своей категории! Покупаю на протяжении трёх лет, использую и для себя, и в работе. Сегодня я покажу свотчи всех оттенков Brow Arcade. Благодаря моему обзору вы сможете подобрать идеальный оттенок для своих бровей.

Перед тем, как понять, что Brow Arcade - действительно лучший карандаш среди автоматических с тонким грифелем, я перепробовала несколько вариантов. Сравнительный обзор Vivienne Sabo, Lamel и Catrice по ссылке. Также отмечу карандаш для бровей MAC Eye brow styler (отзыв): он замечательный  и не имеет недостатков! Но цена всё-таки кусается, а ещё его не так просто найти (в моём городе не представлен бренд). Чего не скажешь о Vivienne Sabo! Эти карандаши есть в свободной продаже в любом косметическом магазине. А выгоднее всего их заказывать на WB, там часто проходит акция 2 по цене 3.
Brow Arcade - автоматический карандаш с выкручивающимся тонким грифелем. Им, конечно, можно попытаться прорисовать отдельные волоски, но грифель всё же не настолько тонкий. Зато карандаш отлично тушуется с помощью маневренной щеточки.
В палитре четыре безымянных цвета. Все они довольно удачные и охватывают почти все необходимые оттенки.
  • #01 - оттенок с лёгким оливковым подтоном. Имеются серебристые блёсточки, но в бровях их совершенно не видно. Подойдёт классическим светло-русым и блондинкам.
  • #02 - мой самый ходовой и любимый оттенок. Он похож на #01 по тону, но в нём нет зеленцы. Светло-коричневый, нейтральный тон.
  • #03 - темнее, чем предыдущие два оттенка. В нём выражена теплинка, поэтому рыжим и шатенкам этот тон подойдёт отлично.
  • #04 - самый холодный и тёмный оттенок, его я использую на брюнетках.
Мои 'голые' брови ниже на фото (только шрам я зарисовываю карандашом Eva Mosaic). Кстати его я использую уже около 10 лет! Он имеет пудровую текстуру и идеально рисует по рубцовой ткани.
Большой разницы между оттенками вы может и не заметите, поэтому придётся верить мне на слово. Фото делала в разные дни, поэтом освещение тоже играло свою роль. Все фотографии сделаны у окна.
#01:
#02:
#02 оттенок светлее моих волос, но и сами по себе у меня брови очень светлые. Так он выглядит в полном образе:
#03 с рыжинкой:
#04:
Здесь заметнее, что он слишком холодный и тёмный для моих бровей:
Остальные характеристики я давала в многочисленных постах о карандашах Brow Arcade Vivienne Sabo. Добавлю, что они хорошо держатся в течение дня, легко растушевываются и естественно выглядят. 
  • Моя оценка: 10 из 10
  • Страна производитель: Китай
  • Стоимость: от 280 руб.

До скорой встречи!