как вывести деньги с айхерб на карту сбербанка?

Я давно знала, что 'крупные' блогеры каким-то образом умеют выводить деньги с iHerb, но в массы это пришло после того, как зеленый сайт решил платить за каждый отзыв, оставленный на заказанное средство, по 1$. И это очень смелый шаг для iHerb! А для постоянных покупателей - отличная возможность заработать!

Сегодня я расскажу, что можно делать с вознаграждениями iHerb Rewards? Как их получить? Что ими можно оплатить? И как вывести на свою личную карту, например, карту сбербанка. Информация актуальна на 2021 год. 

Заходим на сайт iherb.com, справа под кнопкой 'мой аккаунт' вываливается меню. Кликаем на 'вознаграждения'. Слева в зеленом поле вы видите  'доступные вознаграждения'. Это деньги, заработанные на написании отзывов.


Чтобы написать отзыв на iherb, нужно перейти в соответствующий раздел там же - под кнопкой 'мой аккаунт'. Отзывы можно писать только на те средства, которые были вами заказаны. Ещё месяц назад можно было писать отзывы на товары, приобретенные несколько лет назад. Я писала даже на то, что было в моих первых заказах (а я заказываю с iherb с 2012 года). Но теперь появилось важное уточнение:

На вознаграждения могут претендовать отзывы о продуктах, приобретенных не ранее 1 июля 2020 г

И это логично, ведь многие товары выведены с производства.

Требований к отзывам нет! Можно написать хоть одно предложение и получить свой доллар.  Это привело к тому, что сайт буквально заполнен бестолковыми отзывами, но наверху в большинстве своём всё равно есть развернутые обзоры, которые пользователи сочтут полезными.  Отзывы могут быть и положительными, и отрицательными. Iherb стимулирует писать более качественные отзывы:

Кроме того, вы заработаете по $0,10 (10 центов США) на счет вознаграждений за каждый голос «Полезно», отданный за ваши отзывы и ответы

Заработанными вознаграждениями можно оплатить свои заказы в 100% объеме! Таким образом я отправила три крупных заказа, не заплатив за них ни рубля! Их общая сумма составила около 23 000 руб. Нужно учесть, что я заказываю с Iherb давно и довольно много, поэтому у меня много возможностей написать отзывы на разные продукты. Но даже мои подруги, которые делают заказы пару раз в год, написали отзывы и смогли оформить заказы и неплохо сэкономить.

Как вывести деньги с iherb?

Вывод средств возможен при накоплении 100$. То есть для этого вы должны написать 100 отзывов. После прохождения этого порога появляется кнопка: вывести деньги. Вывод средств осуществляется через систему iherb.hyperwallet.com. 

После прохождения быстрой регистрации на сайте, от iHerb приходит письмо, в котором говорится, что нужно подождать несколько дней для обработки данных. Через несколько дней (около недели, не меньше) на эл. почту приходит письмо с просьбой активации Pay Portal. Здесь у меня возникли вопросы, ответы на которые я искала на разных сайтах. Надеюсь, мои подсказки вам помогут сэкономить время.

ФИО и город нужно заполнять кириллицей!
Далее нужно выбрать куда будет осуществлен вывод денег: можно запросить карту hyperwallet или вывести деньги на свою карту. Я читала, что с карты hyperwallet нельзя вывести деньги через банкомат, но с магазинами она работает.
Я выбрала метод перевода: 'банковский счет'.


Обратите внимание, что iherb.hyperwallet работает не со всеми банками. А вот на карту Сбербанка деньги на следующий день!






Попадаем на следующую страницу:


Чтобы узнать свой номер счёта и БИК банка, в мобильном приложении Сбербанка вы находите:

Выписки и справки → реквизиты перевода → заказать. 

  • Номер счета - счет получателя.
  • ID налоговой службы - ваш ИНН.

Нажимаем: 'подтвердить'. На сайте можно отследить состояние перевода:

Уже через сутки я получила на свою карту 6 754 руб. И это очень неплохие результаты за написание 100 отзывов в несколько строчек. Я даже не буду сравнить эти деньги с заработком на том же irecommend или kosmetista. На irecommend мои 670 отзывов за месяц собирают не более 500 руб.

Зарабатывать с iHerb совершенно нетрудно и очень приятно! Присоединяйтесь! Если мой пост был вам полезен, мне будет классно, если в своей корзине перед заказом вы введете мой промокод на скидку: UHO174

До скорой встречи!