Карандаши для губ Stellary classic lipliner

Если вы - визажист и ищете бюджетные карандаши для губ себе в косметичку, мне есть что вам предложить! Сегодняшний обзор посвящён трём оттенкам удачных карандашей для губ Stellary classic lipliner.

Несколько лет назад я уже писала о карандашах Lipliner Wild beauty Stellary. И мне кажется, что это те же самые карандаши в более современном оформлении.
И если к прошлым у меня была одна претензия - дешёвый леопардовый принт на корпусе, который облезал за неделю, то дизайн этих смотрится очень симпатично.
А в остальном карандаши для губ Stellary всё также хороши! У них классическая формула на основе воска, поэтому текстура не слишком гелевая и мягкая. Зато они отлично держат контур и стойко ведут себя на всей поверхности губ. Даже под жирными блесками подложка из этих карандашей остаётся на своем месте в течение 3-4 часов.
У карандашей матовый финиш, поэтому губы они слегка подсушивают. Но если наносить на увлажнённую кожу, то губы не страдают.
Ещё одно достоинство - цветовая палитра. В коллекции 15 оттенков, и почти все из них - прекрасные нюды, которые пользуются большим спросом у визажистов. Я пока выбрала три, но обязательно буду расширять коллекцию.
#05 Latte
Розовато-коричневый оттенок. На загорелой коже смотрится просто великолепно!
#09 Cappuchino
Модный коричневый с холодным подтоном.
#15 Cool nude
Светлый холодный розовый оттенок. Будет хорошо выглядеть на светлокожих девушках, особенно на блондинках.

  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: от 94 руб.
  • Страна производства: Китай.
До скорой встречи!