Лучшая уходовая косметика и парфюмерия 2021 года

По сложившейся традиции в начале года показываю косметические фавориты за год ушедший. Сегодня представлю вам свой лучший уход и любимые ароматы 2021. 
В этом обзоре представлены средства ухода и парфюмерия, появившиеся и влюбившие меня в себя исключительно в прошлом году. Поэтому их так  немного. А в целом, я продолжаю использовать свой любимый уход, накопленный за многие года и остаюсь верна проверенным средствам. 
Начнём с ухода за волосами.
  • Во-первых, мои отношения с волосами в принципе вышли на новый уровень. Я нашла идеальный оттенок краски, совпадающий на 99% с моим природным оттенком, и мастера, который может сделать мне нормальную стрижку и выстричь правильную чёлку. А это уже половина успеха! 
  • Во-вторых, я научилась нормально сушить волосы феном, укладывать их на брашинг, использовать стайлинговые средства. Обучение на стилиста по укладкам не прошло даром!
  • Во-третьих, моё большое открытие - косметика трихологического бренда DSD de luxe! Сначала я познакомилась с сывороткой для роста ресниц. А теперь моя коллекция расширилась средствами для волос. И если кратко, то это восторг! Обо всех банках я напишу подробные отзывы, а пока просто поверьте мне на слово - никакая другая косметика для волос меня так не впечатляла.
Продолжим уходом за лицом.
Очень мало в ушедшем году я пробовала новых баночек. Всё как-то по старинке покупала хорошо проверенные средства. По-прежнему мой любимый бальзам для демакияжа All Clean Balm Heimish справляется с косметикой лучше остальных.  Утром я всё также умываюсь с помощью геля Low pH Good Morning Cosrx. А вечером использую корейские пенки.
Из нового отмечу гель для умывания Don't Touch My Сleanser. Если кожа высушена до состояния пергамента, если есть раздражение и стянутость не проходит даже после увлажняющей сыворотки, то эта кремовая умывалка всегда спасёт ситуацию. Самое нежное очищение, какое только можно представить.
За увлажнение моей кожи всё также отвечает линейка Moisture Surge Clinique. Люблю целиком и полностью, но без крема и геля свою рутину ухода представить не могу. 
Дополнительный уход представлен The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution и самыми разными масками. Тут и Anti-Blemish Solutions Clinique, и Nutri Peptide Clay Mask Gigi.
Для кожи вокруг глаз на протяжении года я использую сыворотку Double Serum Clarins. С ней кожа светится! 
Уход за телом остаётся минималистичным. Отмечу замечательное молочко для чувствительной кожи с церамидами Skadi от Татьяны Жуковой. Если бы цена была чуть ниже, а возможность заказа - чуть более простой, то я бы точно покупала его на постоянной основе.

И парфюмерия.
В этом году моя коллекция сильно расширилась. Выделю несколько фаворитов.
Меня покорили ароматы Jo Malone. Летом я обливалась Sea Salt and Wood Sage. А сейчас обожаю Velvet Rose & Oud.
Ещё один любимец лета - Escale a Portofino Dior. Лёгкий, живой, свежий, зелёный! На мне держится стойко.
И Amouage Dia вызывает особенный трепет. Это что-то невероятное! Аромат - зима, аромат для холода и мороза. Он такой многогранный, такой загадочный. Яркий роскошный и при этом с нежным звучанием цветов. Меня очаровал и влюбил в себя с первого глотка. Но подойдёт не всем, многих моих подруг 'душит'. А меня - околдовывает! 
До скорой встречи!