Фавориты и открытия 2014 года. Декоративная косметика. Часть первая: лицо.

января 08, 2015

В ушедшем году у меня было не так много открытий, как в 2013, но почти все удачные открытия 2014 года стали явными фаворитами. О них сегодня и пойдет речь.
В прошлом году в первую очередь я делала акцент на ровную, сияющую здоровьем кожу. В этом мне помогали: сс крем от lumene, корректор lancome и  консилер estee lauder, хайлайтер highbeam benefit и румяна nars в оттенке orgasm. Безусловно, это нашумевшие продукты у блогеров и бестселлеры производителей, они стали и моими фаворитами. 


СС cream Lumene Color Correcting
- довольно жидкое тональное средство, которое безупречно выравнивает тон кожи и перекрывает все недостатки. Удивительно, как такая легкая текстура справляется и с расширенными порами, и с постакне, и даже с очень темными кругами под глазами. При это всем этот СС очень комфортен, не лежит маской и никак не ощущается на лице. На моей жирной коже, блестеть начинает не раньше обеда. При использовании матирующих салфеток примерно в 14.00 и в 18.00 СС крем остается со мной весь день, и даже в 21.00 моя кожа выглядит замечательно. В теплое время года покупаю: medium, в холодное: light. Оттенки с желтым подтоном и подходят практически всем, они, действительно, подстраиваются под кожу.

С самого детства я - обладатель очень сильных кругов под глазами, на которые не влияют ни сон, ни отдых. Без хорошего консилера я не могу даже на улицу выйти. Поэтому для меня очень важна хорошая маскировка темных кругов. Долгие поиски привели меня к двум отличным консилерам, и я даже не могу выделить, кто из них лучше. 

Консилер Estee lauder Double Wear
- очень плотный, густой консилер, перекрывающий, буквально, стирающий темные круги и другие недостатки с лица. Область под глазами не сушит, в морщинки не скатывается. В палите 4 оттенка: extra light, light, light medium, medium. У меня оттенок light.


Корректор пролонгированного действия Lancome Effacernes Longue Tenue SPF 12
Текстура этого корректора не такая плотная, как у double wear, но достаточная для того, чтобы скрыть мои круги под глазами. Средство с удобным носиком, я наношу на область под глазами 3 капли, подушечками пальцев растушевываю и получаю отличный результат. С припудриванием этой зоны, корректор никуда не девается и держится весь день. Не сушит, в морщинки не забивается. Подходит скорее для менее явной синевы под глазами, но при использовании чуть большего количества справляется и с моими кругами. У меня оттенок 01 beige pastel.


High Beam Benefit
- знаменитый сиятор. Жидкий кремовый хайлайтер красивого розово-жемчужного оттенка. Он прекрасно дружит с жидкими тональными средствами и помогает создавать тот самый, многими любимый, эффект здоровой сияющей кожи. С его помощью даже можно создать эффект влажной кожи. После припудривания результат становится крайне деликатным, нежным и уместным в любой ситуации.

Румяна Nars
Оттенок Orgasm уже давно стал культовым, и многие бренды стараются его повторить как в румянах, так и в помадах, тенях, блесках и т.д. И он, по истине, заслуживает любви красавиц всего мира. На всех этот оттенок раскрывается по-разному, я опишу, как он смотрится на мне: абсолютно натурально, цвет моего румянца с мороза. Я не разделяю мнения, что эти румяна теплые и подходят только на лето, на загорелую кожу. Да, за счет большого содержания золотистого шиммера, при некотором освещении они кажутся коралловыми, но на щечках, при дневном свете они раскрываются другими оттенками и я с удовольствием ношу их сейчас, зимой. Румяна nars ни капли не пылят, наносятся равномерно и долго держатся на лице. При хорошей пигментированности, ими сложно переборщить, но они легко наслаиваются и при желании, превратиться в матрешку - можно.
Ниже фото макияжа, созданного при помощи всех любимых косметических продуктов за 2014 год:


Следующая часть будет посвящена косметическим продуктам для глаз и бровей.

До скорой встречи! =)





Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров