Фавориты и открытия 2014 года. Декоративная косметика. Часть первая: лицо.

В ушедшем году у меня было не так много открытий, как в 2013, но почти все удачные открытия 2014 года стали явными фаворитами. О них сегодня и пойдет речь.
В прошлом году в первую очередь я делала акцент на ровную, сияющую здоровьем кожу. В этом мне помогали: сс крем от lumene, корректор lancome и  консилер estee lauder, хайлайтер highbeam benefit и румяна nars в оттенке orgasm. Безусловно, это нашумевшие продукты у блогеров и бестселлеры производителей, они стали и моими фаворитами. 


СС cream Lumene Color Correcting
- довольно жидкое тональное средство, которое безупречно выравнивает тон кожи и перекрывает все недостатки. Удивительно, как такая легкая текстура справляется и с расширенными порами, и с постакне, и даже с очень темными кругами под глазами. При это всем этот СС очень комфортен, не лежит маской и никак не ощущается на лице. На моей жирной коже, блестеть начинает не раньше обеда. При использовании матирующих салфеток примерно в 14.00 и в 18.00 СС крем остается со мной весь день, и даже в 21.00 моя кожа выглядит замечательно. В теплое время года покупаю: medium, в холодное: light. Оттенки с желтым подтоном и подходят практически всем, они, действительно, подстраиваются под кожу.

С самого детства я - обладатель очень сильных кругов под глазами, на которые не влияют ни сон, ни отдых. Без хорошего консилера я не могу даже на улицу выйти. Поэтому для меня очень важна хорошая маскировка темных кругов. Долгие поиски привели меня к двум отличным консилерам, и я даже не могу выделить, кто из них лучше. 

Консилер Estee lauder Double Wear
- очень плотный, густой консилер, перекрывающий, буквально, стирающий темные круги и другие недостатки с лица. Область под глазами не сушит, в морщинки не скатывается. В палите 4 оттенка: extra light, light, light medium, medium. У меня оттенок light.


Корректор пролонгированного действия Lancome Effacernes Longue Tenue SPF 12
Текстура этого корректора не такая плотная, как у double wear, но достаточная для того, чтобы скрыть мои круги под глазами. Средство с удобным носиком, я наношу на область под глазами 3 капли, подушечками пальцев растушевываю и получаю отличный результат. С припудриванием этой зоны, корректор никуда не девается и держится весь день. Не сушит, в морщинки не забивается. Подходит скорее для менее явной синевы под глазами, но при использовании чуть большего количества справляется и с моими кругами. У меня оттенок 01 beige pastel.


High Beam Benefit
- знаменитый сиятор. Жидкий кремовый хайлайтер красивого розово-жемчужного оттенка. Он прекрасно дружит с жидкими тональными средствами и помогает создавать тот самый, многими любимый, эффект здоровой сияющей кожи. С его помощью даже можно создать эффект влажной кожи. После припудривания результат становится крайне деликатным, нежным и уместным в любой ситуации.

Румяна Nars
Оттенок Orgasm уже давно стал культовым, и многие бренды стараются его повторить как в румянах, так и в помадах, тенях, блесках и т.д. И он, по истине, заслуживает любви красавиц всего мира. На всех этот оттенок раскрывается по-разному, я опишу, как он смотрится на мне: абсолютно натурально, цвет моего румянца с мороза. Я не разделяю мнения, что эти румяна теплые и подходят только на лето, на загорелую кожу. Да, за счет большого содержания золотистого шиммера, при некотором освещении они кажутся коралловыми, но на щечках, при дневном свете они раскрываются другими оттенками и я с удовольствием ношу их сейчас, зимой. Румяна nars ни капли не пылят, наносятся равномерно и долго держатся на лице. При хорошей пигментированности, ими сложно переборщить, но они легко наслаиваются и при желании, превратиться в матрешку - можно.
Ниже фото макияжа, созданного при помощи всех любимых косметических продуктов за 2014 год:


Следующая часть будет посвящена косметическим продуктам для глаз и бровей.

До скорой встречи! =)