Что в моей сумке?

На идею этого поста меня подтолкнул один случай, связанный с работой. Будучи на одном из семинаров, я обнаружила, что забыла кинуть в сумочку крем для рук, а когда спросила одну из коллег, есть ли у нее крем, у меня как всегда стянуло кожу после мытья рук, получила в ответ удивленный взгляд и ответный вопрос: "ты что и кремы для рук с собой носишь?".  Такая мелочь, как крем для рук в моей сумке, важна для меня, как и бумажные платочки, например. Сегодня я покажу Вам свой косметический минимум, который всегда находится в моей сумочке.


То, что Вы видите на фото, это на самом деле самый минимум, который бывает, когда я тщательно разберу сумку. Чаще всего в моем бездонном сокровище можно обнаружить до 5 помад, 3-4 тестеров парфюма, паре-тройке бальзамов для губ и много-много другого очень нужного хлама. Но речь пойдет именно о минимальном количестве косметике, которую я всегда должна иметь при себе, чтобы чувствовать себя уверенно.

1. Матирующая компактная пудра Clarins Ever Matte.

Главные требования к пудре, которая всегда должна быть со мной:
- наличие зеркала, чтобы не перегружать сумку еще и этим аксессуаром
- легкий матирующий эффект
- симпатичная упаковка
Моя пудра в оттенке №01 transparent light, хотя она отлично подстраивается под цвет кожи: я использую ее и зимой, и летом. Помол мелкий, покрытие дает легкое, но даже при нанесении на голую кожу она способна скрыть мелкие  недостатки и сгладить поры. В комплекте есть не совсем обычный "ворсистый" спонжик. Очень приятная во всех отношениях пудра и моя верная помощница. Не раз спасала, когда после рабочего дня нужно было снова бежать спасать мир и при этом хорошо выглядеть.
Цена: 2000 руб. на оф. сайте 

2. Матирующие салфетки.

Один из самых важных атрибутов для моей, склонной к жирности, кожи. Использую каждый день: в середине дня и ближе к вечеру. Пробовала корейские missha, Cettua, неизвестной мне испанской марки Laminas, Я самая, Mary Kay (расположила от худших к лучшим). Самое главное в матирующих салфетках: способность быстро поглотить кожный себум, а также удобство их извлекания. Только Mary Kay и "Я самая" обладают обоими достоинствами, но между ними есть разница в цене и в возможности быстрой покупки.

3. Ночной бальзам для губ Hurraw! с голубой ромашкой и ванилью.

Несмотря на название, использую этот жирный и питательный бальзам для губ в течение всего дня. У него потрясающий состав, которым не страшно "перекусить", очень приятный аромат (жженого, карамельного сахара) и хорошие ухаживающие свойства.
Цена на iherb 240 руб.


4. Помада-бальзам для губ Clinique Chubby stick intense.

Обычно в моей сумке валяется около 3 помад разных оттенков и разной степени покрытия, но чаббик всегда со мной. У меня оттенок №06 roomiest rose - холодный розовый и насыщенный цвет. Губы не сушит, но и уходовыми свойствами не отличается. Ношу с собой постоянно, т.к. оттенок - абсолютно мой и подходит мне независимо от наряда. Что не очень нравится - неприятная отдушка, точнее ее отсутствие, но т.к. это в принципе особенность бренда, сей факт можно понять и принять. Держится 3-4 часа, потом постепенно цвет сходит на нет.
Мой отзыв со свотчами на губах можно прочитать здесь.
Цена 970 руб. на оф. сайте


5. Блеск для губ Clarins Eclat Minute.

Уже несколько лет мне нравится всюду таскать с собой нескончаемую миниатюрку этого блеска. Мой оттенок №01 - нежный полупрозрачный с легкой розовинкой цвет. Очень люблю такие аппликаторы у блесков, т.к с их помощью продукт наносится ровно и без проблем. Дает глянцевое покрытие, обладает легкими ухаживающими свойствами и неплохо держится на губах. А что еще нужно, чтобы повторить покупку?

Цена: 1150 руб. за полную версию на оф. сайте 

6. Крем для рук карите L'occitane.

Знаменитый бестселлер марки не оставил и меня равнодушной. Крем с неплохим составом (порадовал маслом ши на втором месте) прекрасно справляется с сухостью рук. Очень плотной консистенции, при этом быстро впитывается и делает кожу рук мягкой и нежной. Я в восторге от отдушки, очень приятный аромат, который сохраняется на руках довольно продолжительное время и подозрительно напоминает мне отдушки кремов nivea. В отличии от многих других кремов, действие от крема карите продолжается даже после мытья рук. Я довольна всем, кроме неадекватной цены.
Цена: 1750 руб. за 150 мл на оф. сайте 

7. Тестеры парфюма.

Я - абсолютно не парфманьяк и выйти на улицу без аромата туалетной/ парфюмированной воды для меня обычное дело. На тот случай, когда хочется чем-нибудь благоухать, в моей сумке всегда есть пара-тройка ароматов. Желательно диаметрально противоположных, например, Dior J'adore и D&G Light Blue.

Вот такой он - мой минимум косметики, который помещается практически в любую сумочку - даже мою малютку BCBGeneration. Мой отзыв на ИМ revolveclothing, если интересно.


* В обзор не вошла расческа tangle teezer и увлажняющее масло для кутикулы Green Mama (они давно потеряли товарный вид и не захотели портить фото).

А что из косметики нужно иметь Вам каждый день, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно? Очень интересно было бы заглянуть в сумочки к другим блоггерам, поэтому буду рада, если Вы поддержите эту идею)) 

До скорой встречи! =)