Обзор средств из набора Moisture Surge Value Set от Clinique

Открытие этой зимы или даже скорее ушедшего года - это уход от марки Clinique. Когда-то давно, еще в студенческие годы, я разочаровалась в их трехступенчатой линии средств и долго не подходила к корнеру марки. Но грамотный Pr и рекомендации от любимых блогеров взяли верх, и интерес проснулся вновь! А после того, как я до конца и с большим удовольствием использовала миниатюру увлажняющего крема, побежала за полноразмерной версией. В итоге в руках моих оказался целый набор, о котором сегодня вам и поведаю.
Всегда обращайте внимание на наборы от Clinique. Зачастую цена набора из трех средств ниже стоимости одного крема! В период распродажи в Л'Этуаль Moisture Surge Value Set достался мне всего за 1100 руб! Но даже сейчас этот набор можно найти в РивГош по цене в 1600 руб., что дешевле крема, входящего в состав сета.

Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Moisture Surge™ Extended Thirst Relief

Я не слишком хорошо разбираюсь в увлажняющих средствах, в частности, в кремах. С моей кожей, которая всегда была склонна к жирности, никогда не возникало особых проблем в виде стянутости, сухости или шелушений. Но этой осенью баланс более-менее выровнялся и я скорее отношу свою кожу к нормальному типу, чем к жирному. В этом есть определенный плюс, но увлажнение для меня теперь стоит чуть ли не на первом месте. И я очень рада, что нашла такое классное средство для этих целей!
Этот крем, хотя производитель правильно назвал средство гелем, имеет невероятно легкую текстуру. Он воздушный и силиконистый, а значит легко распределяется по коже и мгновенно впитывается. Расходуется достаточно быстро, хотя моей коже его нужно совсем немного. Гель отлично увлажняет нормальную, жирную и комбинированную кожу! Сухой коже он тоже понравится, но скорее в теплый сезон. Однако, использовать Moisture Surge в качестве базы под макияж могут обладатели любого типа кожи вне зависимости от сезона. Я всегда наношу его перед тональным кремом и весь день чувствую комфорт. Каким-то образом гель хорошо работает с рельефом, сглаживая неровности и поры. Очень приятное средство, которое прочно поселилось на моем туалетном столике!
Наряду с силиконами в составе огромное количество полезностей: экстрактов, витаминов, алое, а также мой любимый компонент - мочевина. Однако на сайте beautypedia экспертная оценка очень низкая. Основные претензии, как я поняла: отсутствие в баночке дозатора (таким образом антиоксиданты быстро разрушаются) и недостаточное количество пептида.
Также есть более питательная версия этого геля - крем Moisture Surge Intense Skin Fortifying Hydrator.

  • Моя оценка: твердая 5!
  • Стоимость: ок. 1500 руб. 
  • Объем: 50 мл.

Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes™


Clinique обещают, что этот невесомый крем сократит нам отечность и уменьшит темные круги. А еще, что очень странно, средство должно придавать макияжу дополнительную стойкость!
Первые впечатления от этого крема для зоны вокруг глаз были: ааа восторг! После того, как я умылась утром и подошла к зеркалу, то начала вспоминать какие патчи под глаза вчера использовала - настолько ровной и гладкой была кожа! А ведь вечером накануне я всего лишь нанесла свой новый крем All About Eyes. И хоть в итоге средство я и в правду считаю удачным, но больше такого восторга не испытала.
Крем, также как и Moisture Surge, обладает легкой консистенцией. Но все же она сильно отличается. Здесь уже нет той силиконистости и воздушности, крем чуть более плотный и очень шелковистый. Ощущать и наносить его приятно! Впитывается он быстро и не портит макияж продлевает ли стойкость консилера, конечно, сказать трудно.
Насчет работы с отеками, по причине их отсутствия, тоже ничего не скажу. А вот темные круги менее заметными он не делает. Хотя... какое средство на это способно - тот еще вопрос.
Крем All About Eyes поддерживает кожу в хорошем состоянии, замечательно увлажняет, немного разглаживает морщинки. Приятный крем во всех отношениях, но все же - без чудес.
На сайте Полы Чойс снова претензии эксперта к баночке. А состав, действительно, неплох. И мне кажется, он работает!
В линии представлена более плотная версия для сухой кожи - All About Eyes Rich.
  • Моя оценка: 5-
  • Стоимость: ок. 1500 руб. 
  • Объем: 50 мл.

Интенсивно увлажняющая ночная маска для лица Moisture Surge™ Overnight Mask


Описание этой маски настолько заманчиво, что я уж было подумала, что полюблю ночные маски. Это средство призвано глубоко увлажнять, питать и дарить абсолютный комфорт. Экстракты помогают снизить воздействие стресса, усилить защитные функции и бороться с проявлениями признаков старения. "Просто находка, а не маска для зимнего сезона!", - подумала я.
У маски кремовая консистенция и если бы я не прочитала название средства, то была бы уверена что это простой крем. Текстура - легкая, но как и подобается ей, впитывается она не быстро. Наносить ее можно тонким слоем на ночь или в любое другое время (но тогда необходимо убрать остатки средства с лица салфеткой). Я ощущаю маску как плотный крем, который делает паровую баню на моей коже. Но, признаюсь сразу, это моя первая увлажняющая ночная маска и "как должно быть в идеале" - я не знаю.
На утро никаких особых изменений не вижу. Кожа - мягкая и гладкая, но ровно такая же как и была без этой ночной маски. Возможно, я - не ее целевая аудитория средства и просто на мне его работы не видно.
_____
Сейчас кожа на лбу взбунтовалась и я не могу понять от чего именно на ней появились мелкие бугры. Грешу именно на эту маску и пока исключила ее из своей рутины. Как только выясню - дам знать здесь или в инстаграм.
_____
Кстати на beautypedia мнение эксперта максимально положительное! Кому интересно ссылка на сайт.
  • Моя оценка: затрудняюсь сказать
  • Стоимость: ок. 2250 руб. 
  • Объем: 100 мл.
Расскажите о ваших любимых средствах от Clinique!
На что стоит обратить внимание?
И, конечно, делитесь отзывами о средствах из этого обзора)

До скорой встречи!