Обзор средств Essence: тушь для ресниц volume stylist 18h curl & hold и стойкая помада для губ longlasting lipstick

Есть звездочки и в бюджетном сегменте! Именно такой жемчужиной я нахожу бренд Essence. Не все, но многие продукты мне интересны, особенно это касается лимитированных коллекций. К сожалению они редко доходят до нас :D, потому расскажу вам сегодня о двух средствах из постоянной коллекции - туши для ресниц volume stylist 18h curl & hold и стойкой помаде для губ longlasting lipstick в оттенке #06 barely there!
Эту розовую парочку я нашла в магазине 'Улыбка Радуги' по очень классной цене. О качестве помад из этой серии давно наслышана, а о туши вычитала у одного блогера в инстаграм, сравнившей ее с лучшей тушью Бобби Браун (опять же по ее мнению).
Стойкая помада для губ longlasting lipstick #06 barely there!
Итак мы видим: хлипенький матовый футляр с ободком в цвет помады. На теле помады красуется логотип. Оттенок меня так и манит: ничего не могу с собой поделать - люблю я эти скучные нюды цвета потухшей розы.
В базе оттенка заметен серый подтон, цвет от розовато-лилового до светлого розово-пурпурного. Покрытие - плотное, текстура - нежная, кремовая, тающая от тепла губ.
Ох в каком же я в восторге от того, как ложится longlasting lipstick! Помада смягчает губы, разравнивает их рельеф, они смотрятся необыкновенно мягкими и сочными. Очень комфортные ощущения.
Сходит помада равномерно, через 2-3 часа. Не самый стойкий вариант, но зато какое бережное отношение к губам! Это все компенсирует. Цвет тоже запал мне в душу, и подойдет он очень многим.
Отмечу яркую ванильную отдушку, которая может не прийтись по вкусу. Мне - нравится. На фото близкие оттенки:
Помада Essence  Longlasting lipstick в оттенке #06 barely there! - мое открытие и находка этого лета. Супер-комфортная, идеально лежит на губах, равномерно сходит, а какой нежный оттенок! Рекомендую.
В макияже: тушь для ресниц volume stylist 18h curl & hold и стойкая помада для губ longlasting lipstick
  • Стоимость: 200 руб.
  • Моя оценка: 5+

Тушь для ресниц volume stylist 18h curl & hold
В тушь я как-то заочно и глупо влюбилась по рекомендации одного симпатичного человека. Но мне с тушами везет редко - вечно что-то не нравится, и увы volume stylist 18h curl & hold  из той же оперы.
Флакон издалека выглядит очень стильно и здорово. Вблизи, конечно, заметно, что он дешевенький, но по сути таковой тушь и является - потому мои придирки могут выглядеть смешно.
Классическая кисточка с впадинкой на одной стороне мне одновременно нравится и не нравится. С одной стороны - она здорово прокрашивает ресницы от корней до кончиков, с другой - переносит слишком много продукта. Я постоянно пачкаю ею веко. Кстати на фото вы видите новую щеточку и щеточку через месяц нерегулярного использования! Обратите внимание, как поменялась консистенция, на щетинках уже лежат комки туши.
Консистенция - очень кремовая, плотная. Изначально это было неплохо, потому что туши не нужно давать 'расписаться', она сразу делает вау-эффект. Но уже через пару недель она начала подсыхать и ложится комочками.
Эффект, безусловно, потрясает! Очень объемные, драмматичные, длинные и черные ресницы. Для многих этот вариант окажется 'через чур', но не для меня. Я такие ресницы люблю. Второй слой (на фото выше) наносить не стоит, ресницы начинают склеиваться и под тяжестью пропадает изгиб.
Если попытаться описать одни словом volume stylist 18h curl & hold, то я назову ее тяжелой. Эта тушь действительно ощущается на глазах. В плане стойкости я - не показатель. Я ношу линзы/очки, моя кожа склонна к жирности, я густо наношу любые туши, и практически все они начинают осыпаться к концу вечера. И эта тушь - не исключение. Самые стойкие на моих глазах: Maybelline Lash Sensation и тушь Гурмандиз.
Volume stylist 18h curl & hold держится на моих ресницах до 7 часов, потом начинает осыпаться. Если никак не подправлять, то к 9 вечера я стану пандой. Поэтому о стойкости в 18 часов на моих глазах говорить не приходится. Через месяц использования консистенция туши изменилась в сторону более плотной и еще более тяжелой. Прокрашивать ресницы - неудобно, да и на стойкости это отражается не лучшим образом. И кстати удалить эту плотную кремовую текстуру с ресниц непросто. Даже мицеллярная вода Bioderma и любимая сыворотка Biore справляются не с первого раза.
  • Стоимость: 250 руб.
  • Моя оценка: 3

Вы пробовали volume stylist 18h curl & hold и longlasting lipstick?
Совпали наши мнения или нет?
Расскажите о самых лучших средствах Essence, которые вы пробовали.

До скорой встречи!