DIORSHOW PUMP'N'VOLUME ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ

Недавно Dior обновили свою тушь Diorshow Pump'n'Volume. Теперь она 'HD' и её можно смыть с помощью тёплой воды. Я же расскажу о классической версии Pump'n'Volume и покажу эффект на ресницах.
Когда-то у меня уже были миниатюры из серии Diorshow. А именно праймер и тушь - вполне себе рабочие лошадки для ежедневного использования. Другое дело Pump'n'Volume!
Эта тушь создана для суперобъема без комочков! Флакон в полноразмерной версии выполнен из гибкого эластомера, его можно сжимать для получения более текучей консистенции туши. По крайней мере, так заявлено на сайте.
Щёточка - силиконовая, с жёсткими щетинками. Ею очень удобно прокрашивать ресницы от корней до самых кончиков. Цвет туши - насыщенно чёрный. Текстура - кремовая.
Тушь окутывает каждую ресничку. Наносится довольно густо, может склеивать некоторые ресницы. Эффект получается очень выразительным! Взгляд распахивается. С этой тушью необязательно делать макияж глаз.
Мои ресницы сами по себе довольно густые и хорошо держат изгиб, тушь их ничуть не утяжеляет.
И что самое главное! Большинство тушей через несколько часов после нанесения начинают пачкать моё нижнее веко или вовсе осыпаться. С Diorshow Pump'n'Volume такого нет абсолютно. Она идеально выглядит даже через 8 часов после нанесения:
И это учитывая жару в +30°. Тушь не отпечатывается и не осыпается. В общем, я очень довольна. Если вы любите люксовые туши с подобными щёточками, то от души рекомендую.

  • Стоимость: от 1800 руб.
  • Объем: 6 мл 
  • Производство: Франция
  • Моя оценка: 10 из 10
А какая тушь нравится вам прямо сейчас?

До скорой встречи!