ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НОВАЯ ВЕРСИЯ ТОНАЛЬНОГО КРЕМА Lancome Teint Idole Ultra 24H от старой?

Обзоры, в которых есть сравнение косметики, поиски дюпов и отличий старых от новых версий - всегда пользуются спросом. Я и сама люблю читать подобные посты, ведь благодаря им можно понять: стоит ли покупать новую версию средства, если прошлая нравилась или наоборот.  Сегодня я сравню прошлый вариант Lancome Teint Idole Ultra 24H с реновацией этого тонального крема. А также дам подсказку для 'белоснежек' и продемонстрирую свотчи всех светлых оттенков в обновленной линейке.

Lancome Teint Idole Ultra - одна из моих первых люксовых тональных основ. Прошлая версия не претерпевала изменений аж с 2012 года, и действительно сильно устарела. Текстура была ощутимо плотной, плохо наносилась руками, быстро фиксировалась на коже. Идеальное покрытие без разводов можно было достичь только влажным спонжем. Я была довольна красивым финишем и хорошей стойкостью, но восторгов старая версия не вызвала. Полный обзор со свотчами 'до' и 'после' на лице вы можете увидеть, перейдя по ссылке.
Обновлённый Lancome Teint Idole Ultra немного отличается по составу, но его основа (первые 5 ингредиентов) - всё те же. Те, кто не приемлет Alcohol Denat. в составе, не простят наличие этого компонента на третьем месте. Я использую этот тональный крем не более двух раз в неделю. На состояние кожи наличие спирта никак не повлияло. 
Моя кожа: нормальная, летом склонная к жирности. Расширенные поры и чёрные точки в наличии. 29 лет.
Внешне Lancome Teint Idole Ultra почти не изменился. Всё то же матовое стекло, чёрный глянцевый шрифт. Надписей на флаконе стало меньше, изменился колпачок. В общем, на мой вкус внешний вид стал ещё лучше, что в последнее время с люксом случается не часто.
Один из главных недостатков прошлой версии Teint Idole Ultra: скудная палитра оттенков. Всего их было представлено 7! Из них самый светлый #010 - Beige Porcelaine не подошел бы девушкам с молочной белой кожей. Я его могла использовать только на загар, ведь тон, к тому же, значительно окислялся на коже..
В новой версии на официальном сайте представлено 24 оттенка! К сожалению, в магазинах моего города я нашла тестеры только на 11 оттенков. А выбрать подходящий оттенок вслепую очень сложно.И даже тест на lancome.ru не поможет в этом.
Свотчи самых светлых оттенков Lancome Teint Idole Ultra 24H, представленных в наших сетях, вы можете видеть выше. И как понимаете, действительно светлых тонов - нет.

  • 01 Beige Albatre - сильно окисляется в песочный оттенок
  • 02 Lys Rose - очень розовый, мало кому подойдёт
  • 03 Beige Diaphane - по-настоящему загарный тон, для очень смуглых
  • 010 Beige Porcelaine - мой оттенок старой версии тона. Раньше окислялся сильнее, подходил только на лето
  • 025 Beige Lin - я выбрала сейчас. Этот оттенок чуть более бежевый, чем 010 Beige Porcelaine (тот к концу дня розовил). Довольно светлый. Но повторюсь: белоснежкам стоит хорошенько протестировать оттенки на лице перед покупкой. Скорее всего, Lancome Teint Idole Ultra 24H - по-прежнему не ваш вариант.
Текстура Lancome Teint Idole Ultra 24H стала намного более лёгкой. Это видно даже на сравнительном свотче. Покрытие по-прежнему пудрируется, но наносится куда проще любым из способов, в том числе пальцами и кистями. Ровно, гладко, без разводов.
Степень покрытия достаточно плотная, но без перегруза кожи. Teint Idole Ultra хорошо маскирует чёрные точки, неплохо нивелирует поры, покраснения. Он выглядит на коже дорого в хорошем смысле слова. Финиш - не глухой матовый, натуральный. Это не nude-эффект. С Lancome Teint Idole Ultra 24H заметно, что вы нанесли тональную основу на кожу.
Главная моя претензия - стойкость. Обещанные 24 часа, ау! Вы где?
Кожа начинает блестеть к обеду. Через 7 часов этот блеск становится неприличным, ещё через пару часов тон проваливается в поры, подчёркивает морщинки. Покрытие постепенно сходит с области между бровей и с крыльев носа.
Вы можете увидеть его сразу после нанесения и через 7 часов (без припудривания и использования матирующих салфеток):
Если мне надо выглядеть идеально ближайшие 8-14 часов, то я 100% буду использовать  Diorskin Forever. С Lancome Teint Idole Ultra такого стойкого покрытия не добиться даже с помощью пудры, нанесенной поверх. Однако, когда мне нужна красивая, лощённая, ухоженная кожа 'на выход' (то есть на 5-6 часов), я с удовольствием использую  Teint Idole Ultra 24H.
Мои обзоры косметики Lancome.
  • Стоимость: от 2900 руб. 
  • Объем: 30 мл 
  • Производство: Франция 
  • Моя оценка: 6 из 10
А вы пробовали реновацию Lancome Teint Idole Ultra 24H?
Каковы ваши впечатления?


До скорой встречи!