Отзыв на новинки Ив Роше: сыворотка и крем Lifting Vegetal

У Ив Роше появилась новая гамма средств Lifting Vegetal. Я уже успела протестировать дневной крем Enhancing Day Care With Botanical Collagen и концентрированную сыворотку Overconcentrated Lift Serum With Botanical Collagen. Более того мне интересно было попробовать эти средства не только на своей коже, но и на коже мамы (лифтинг, ведь!). Поэтому ниже вы найдёте наш честный отзыв на крем и сыворотку с лифтинг-эффектом Ив Роше Lifting Vegetal.
  • Моя кожа: нормальная, склонная к жирности. 30 лет. Есть расширенные поры и чёрные точки на носу. Акне - нет.
В основе линии Lifting Vegetal Растительный Коллаген из Ajuga Reptans (сорная трава). Он активизирует работу клеток и укрепляет структуру кожи. 

Концентрированная сыворотка с лифтинг-эффектом

  • Назначение: разглаживание морщин и укрепление кожи
  • Кому: 30+, любой тип кожи
  • Когда: утро и вечер
Серум помещён в стеклянный флакон с помпой. На лицо мне нужно 2-3 нажатия.
Сыворотка - лёгкая, гелевая. Текстура 'тянется', будто в составе есть муцин улитки. После нанесения на пару минут сохраняется небольшая липкость.
Ощущения:
Через те самые пару минут кажется, что с лица серум испарился, причём захватив с собой живительную влагу с поверхности кожи. Стянутость, привет! Оказалось, что мне не показалось - ведь на третьем месте после воды и глицерина красуется Alcohol. Да, я понимаю, что формула содержит 98% ингредиентов натурального происхождение, а это подразумевает наличие большого количества антисептика. Но! Спирт на третьем месте в списке ингредиентов, находящийся в подобных водных текстурах, при долгом использовании будет вредить любому типу кожи. Это и сухость, и раздражение, и нарушение барьерных функций кожи.
Не всегда наличие Alcohol означает что-то плохое. Ведь спирт - прекрасный проводник полезных ингредиентов, кои имеются в составе Overconcentrated Lift Serum. Но всё же нужно отталкиваться от собственных ощущений. А они, как понимаете, не самые приятные.
  • Стоимость: 1990 руб.

Крем с лифтинг-эффектом

  • Назначение: подтягивание контуров лица и шеи, сокращение морщин, чёткий овал лица
  • Кому: 30+, любой тип кожи
  • Когда: утро
Крем также выпускается в стеклянной баночке, подлежащей переработке. Никаких мембран, лопаточек в комплекте не предусмотрено.
Текстура крема - упругая, будто пружинистая. Если вы использовали корейские гелевые кремы всё с те же муцином улитки, то можете себе представить эту консистенцию. Разве что тянется она меньше (не такая сопливая, как улиточные средства).
Крем впитывается дольше, чем сыворотка. Соответственно и липкости от него больше. После нанесения ощущается небольшой холодок по коже, но к счастью спирта на первых строках состава нет. Формула содержит 97% ингредиентов натурального происхождение.
  • Стоимость: 2090 руб.

Общие впечатления

Серия Lifting Vegetal оставила после себя неоднозначное впечатление. Во-первых, мне не понравился запах. Это очень субъективно и очень важно, на самом деле. Мне кажется он каким-то техническим, хотя отдушки в средствах присутствуют. 
Во-вторых, эту пару невозможно использовать непосредственно перед макияжем - то есть утром, хотя средства заявлены как дневные. На них скатывается абсолютно любой тональный крем (я перепробовала 5 или 6 и везде под пальцами ощущала катышки и колбаски). Причем пробовала закрывать сыворотку другим кремом, наносить один крем Ив Роше без серума, экспериментировала с количеством - результат один. Испорченный макияж и спешные попытки убрать все эти катышки с лица.
В-третьих, после применения я не чувствую увлажнения кожи. Но и стянутости, если использовать и сыворотку, и крем, нет! Это то самое натяжение за счёт которого кажется, что лифтинг-эффект имеет место быть. Возможно, в 50 это понравится больше, чем в 30? Быть может пока нет надобности что-то себе натягивать? Мне хочется качественного увлажнения и комфорта. А их как раз нет. Более того, через 10 дней использования я заметила сильные шелушения на носу. Хотя моя кожа совсем не склонна к сухости.
Визуальный эффект более ровной и гладкой кожи имеет место быть.

Опыт использования на коже 60+

После того, как я хорошенько протестировала сыворотку и крем, я отдала оба средства на пробу своей маме. Мама - женщина в плане ухода неискушенная, но мне важно было узнать именно её личное мнение. Поэтому я рассказала, как использовать средства, но не стала делиться своими впечатлениями и выводами. Через неделю узнала следующее:
Сначала она назвала сыворотку и крем неплохими. Потом помолчала и добавила, что почему-то в паре эти средства не работают, а скатываются в катышки. А ещё она ощущает плёнку от них.

Важное обновление:
С момента тестирования серии Lifting Vegetal мамой прошло чуть больше месяца, и её мнение об этих средствах изменилось в лучшую сторону. С сывороткой она так и не смогла подружиться до конца, хотя и использовала до последней капли. На сыворотке по её словам скатывались и уход, и декоративная косметика. А вот крем с лифтинг-эффектом она стала наносить вечером. И через 3 недели заметила, что кожа уплотнилась, стала более ровной и упругой. Именно ночью этот дневной крем работает эффективнее! Утром косметика ложится лучше, кожа выглядит более здоровой. Даже заломы на коже стали менее очевидными. 

Какие средства Ив Роше нравятся вам?

До скорой встречи!