Что на полочке живет: ванная

Модераторы kosmetista подкинули классную тему для обзора: 'что на полочке живет?'. И я решила показать вам все свои 'полочки'. Начну с в ванной, продолжу прикроватной тумбой и закончу полочкой на туалетном столе. То есть поочередно буду показывать свою косметику, хранящуюся в этих трёх зонах. Сегодня мой рассказ будет о средствах по уходу за лицом, которые живут у меня в ванной комнате.
Основной уход за кожей лица располагается у меня на туалетном столе (в закрытом шкафчике). А вот средства, требующие смывания водой, расположились в ванной. Начнём с демакияжа.

Демакияж

Гидрофильные масла и бальзамы я предпочитаю всем другим вариантам очищения кожи лица от макияжа. Они гораздо приятнее в использовании, чем зачастую агрессивные мицеллярные растворы, и особенно хорошо идут в холодное время года. Как правильно использовать гидрофилки для снятия макияжа я описала тут.  
Huxley глубоко очищающее гидрофильное масло cleansing oil deep clean deep moist 
Новинка на полочке в моей ванной, которая уже успела мне полюбиться. Чудесное средство с наиприятнейшим ароматом, отличными ухаживающими свойствами и высокой эффективностью. Надо признать, что со стойкой тушью это лёгкое масло справляется несколько хуже моих любимых Biore и Heimish. Но по ощущением и комфорту, с Huxley сложно конкурировать. Скоро будет отдельный пост о средствах этого корейского бренда.
  • Стоимость: 3825 руб. за 200 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
Heimish All Clean Balm - мой самый любимый гидрофильный бальзам. В нём сложилось всё! Упаковка с лопаточкой и защитной мембраной, объем, состав, мягкость, эффективность, аромат и цена! Я покупаю эту баночку (заказать можно на iherb), как только вижу, что моя подходит к концу. Подробный обзор по ссылке
  • Стоимость: 1000 руб. за 120 мл
  • Моя оценка: 10 из 10
Organic Kitchen Гидрофильный бальзам для умывания и снятия макияжа don’t touch my face
Давно хотела попробовать этот гидрофильный бальзам, но найти его смогла только в фирменных магазинах Organic Shop. 
Средство отличается от всех бальзамов и гидрофильных масел, которые я пробовала. В нём ощущается натуральный состав - масло и какая-то восковая основа. Аромат странный - помимо приятной цитрусовой ноты, чувствуется какая-то прогорклость что ли. С макияжем справляется, но не со всяким.. Неоднозначное средство, о котором я сделаю отдельный пост.
  • Стоимость: 300 руб. за 100 мл
  • Моя оценка: 7 из 10

Очищение кожи лица 

Очищение лица я делю на утреннее и вечернее. Утром достаточно освежить кожу лица и смыть незначительные загрязнения, выработанные кожей за ночь. А вот вечером нужно хорошо доочистить кожу от средств демакияжа и остатков его же. 
Cosrx очищающий гель для умывания Low pH Good Morning 
На протяжении многих лет этот гель остаётся моим главным фаворитом в утреннем очищении кожи лица. Он настолько мягкий, лояльный и нежный по отношению к коже, что найти ему замену я пока не могу. При этом чувствуется хорошее очищение и свежесть после умывания. Но без стянутости и пересушивания! Только не пытайтесь смыть им макияж. Подробный обзор тут
  • Стоимость: 800 руб. за 150 мл
  • Моя оценка: 10 из 10
Bielenda отшелушивающая эмульсия для умывания лица Glycol + Vit.C
Ещё одно мягкое очищающее кремовое средство. Эту умывалку я также могу использовать по утрам, особенно если кожа нуждается в чуть более интенсивном очищении и лёгком скрабировании - в её составе есть отшелушивающие частички. Нет, они не травмируют кожу, но для чувствительного типа лучше подобрать что-то другое. Обзор по ссылке


  • Стоимость: 240 руб. за 150 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
A'PIEU Deep Clean Пенка для умывания с молочным протеиномПенки для лица, как правило, подсушивают кожу. И эта - не исключение. Поэтому пенку Deep Clean я использую пару раз в неделю. Она действительно глубоко очищает кожу, но после такого умывания лучше не медлить с последующим тонизированием и увлажнением кожи. Отзыв здесь
  • Стоимость: 280 руб. за 130 мл
  • Моя оценка: 6 из 10
Несколько раз в неделю, утром или вечером - ориентируясь только на ощущения и потребности кожи, я использую Foreo Luna 2. Я не питаю иллюзий, что этот гаджет может сильно изменить кожу, но качество очищения, гладкость и сияние - это то, что я чувствую после использования этой щёточки. Она сочетает в себе не только очищение, но и массаж. Поэтому расслабление мышц, разглаживание и общий тонус кожи - бонусы после процедуры. Подробнейший обзор доступен по ссылке

Пилинги 

Мягкий очищающий гель для лица Она Иная
Несмотря на название, это средство для меня в первую очередь - эксолиант, а не гель для умывания. В качестве очищающего геля он работает как просто мягкая умывалка. А вот если нанести средство на сухую очищенную кожу, помассировать и оставить на 5-10 минут, то эффект будет просто потрясающий! Кожа становится гладкой, мягкой, уходит серый тон. Гель работает на верхнем слое эпидермиса, бережно отшелушивает его. Возвращает сияние, хорошо влияет на рельеф. Великолепное, мягкое, но эффективное средство! Натуральный состав, приятный аромат и результат - всё, как мы любим. Сейчас его можно найти в продаже и в ЗЯ, и на ozon. Поэтому обязательно присмотритесь к этому флакону со странным названием. 
  • Стоимость: 440 руб. за 130 мл
  • Моя оценка: 10 из 10
A`PIEU пилинг-гель для лица NAKED скатка с PHA-кислотами
Интересная скатка на основе целлюлозы. Наносим на сухую кожу, массируем. Под пальцами скатывается серая масса - это и есть целлюлоза, а не загрязнения из пор, как уверяют нас производители. Но в составе есть энзимы папайи и мягкие PHA-кислоты, поэтому свежесть и гладкость кожи обеспечены. Хорошее средство, которое я заказываю уже не первый раз и буду брать ещё. 
  • Стоимость: 565 руб. за 100 мл
  • Моя оценка: 8 из 10

Маски 

На фото вы видите маски, которые не надо как-то специально 'готовить'. Маски, требующие моего участия - Aztec Secret Health&Beauty Indian Healing Clay и альгинатные маски, то есть те, которые нужно разводить с водой, добавлять какие-то масла или кислоты, я храню отдельно. 
L'Oreal Маска-скраб Магия Глины 
Моя любимейшая маска из трех в этой серии L'Oreal (обзор всех здесь).  Покупаю её на постоянной основе, т.к. эта маска лучше всего готовит кожу к макияжу. Я использую её не чаще раза в неделю, всё-таки в составе много отшелушивающих частичек, с которыми нужно быть аккуратнее. Но перед каким-то особенным мероприятием я с большим удовольствием наношу эту маску. После смывания кожа невероятно гладкая, отполированная. Шелушений нет, чувства стянутости - тоже. Лицо становится идеальным холстом под любой тональный крем. Что важно - эта маска не засыхает на лице в течение 10 минут пребывания, а следовательно не травмирует и не сушит кожу. 
  • Стоимость: 500 руб. за 50 мл
  • Моя оценка: 9 из 10
Clinique интенсивно увлажняющая ночная маска для лица Moisture Surg Overnight Mask
Эту маску отдельно я никогда специально не покупала. Но она всегда достаётся мне в составе таких наборов. И по началу маска совсем мне не зашла. Но чем больше я ею пользовалась, тем больше понимала - насколько удобно иметь ночную маску под рукой на полке в ванной комнате. В ситуациях, когда у нас были долгие посиделки с друзьями или когда мы поздно возвращаемся домой, и сил хватает только на то, чтобы умыться и пойти спать, маска здорово выручает! Нанесла и забыла. А кожа при этом получила свою дозу увлажнения, питания и защиты.
  • Стоимость: ок. 2250 руб. за 100 мл.
  • Моя оценка: 7 из 10

Foreo смарт-маска Ufo
Знакомьтесь, мой новый гаджет из семейства Foreo! Мне кажется, это устройство создано для тех, кто ненавидит тканевые маски - то есть для меня. На заднюю поверхность гаджета накладывается лист тканевой маски, который нагревается в процессе использования. Затем идёт пульсация, а потом - охлаждение. В общем, штука - занятная и определенно требующая отдельного обзора.


До скорой встречи!