Окрашивание волос в домашних условиях. Мой опыт использования краски Biokap

Пару лет назад я устала отрезать седые волоски и решилась на окрашивание. Я всегда очень любила свой оттенок, мне не хотелось его менять и я боялась испортить волосы масс-маркет красками. Поэтому первый опыт тонировки волос был хной. Есть плюсы в таком натуральном способе окрашивания, есть минусы.. Почему в итоге я отказалась от хны вы можете узнать по ссылке
Более года я окрашиваю волосы Biokap. Сегодняшний отзыв будет посвящен краскам для волос Biokap nutricolor и Biokap nutricolor delicato.
ПОЧЕМУ BIOKAP?
Как уже писала, я боюсь испортить качество волос. Мне не нравится запах химии и я стараюсь избегать слишком агрессивного воздействия. Поэтому краска из ближайшего супермаркета - не мой вариант. Изучив отзывы, я остановилась на краске итальянского производителя Biosline. Эта компания специализируется на косметике на основе из натуральных компонентов (насколько это возможно в красках для волос ;). Краски Biokap не содержат аммиак, резорцин, парафенилэндиамин, гидрохинон. Радикально изменить цвет с помощью Biokap не получится, но закрасить седину (по обещаниям производителя) возможно. Плюсом ко всему краска укрепляет корни волос, дарит блеск, эластичность и силу. Самое интересное, что данный краситель можно использовать на волосы, окрашенные хной. 
Подробности на оф.сайте.
Чем отличается Biokap nutricolor от nutricolor delicato я так и не поняла.  Про delicato пишут:
Усовершенствованная формула, еще более эффективная для окрашивания волос. Обеспечивает бережное и деликатное окрашивание даже самых ломких, безжизненных волос, не оказывая воздействия на чувствительную кожу головы.
Я никакой особой разницы не заметила, кроме того что nutricolor delicato смывается с корней волос ещё быстрее, чем nutricolor.
Состав коробки:

  • красящий кремом (50 мл) 
  • эмульсия - активатор (75 мл) 
  • защитный крем от попадания краски на кожу лица 
  • восстанавливающий шампунь - кондиционером
  • перчатки (они приклеены к инструкции)
  • защитный пеньюар 

Крем - очень лёгкий, нежирный. Чтобы кожа не окрасилась наносить его стоит, не жалея количества. Шампунь совершенно не пенится, это скорее бальзам. После окрашивания волос его количества не хватает на то, чтобы смыть остатки краски с головы.
Упаковки хватает на одно полное окрашивание моей длины волос до лопаток. Раз в 3-4 недели я подкрашиваю только корни, деля содержимое на два раза.
В комплекте с краской идёт распечатанная инструкция на русском языке.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ BIOKAP?
Выдавливаем краситель в бутылочку с эмульсией, хорошо перемешиваем. Наносим защитный крем по линии роста волос, шею, уши. Отрезаем кончик у бутылочки, наносим краску на корни на 20 минут. Через это время наносим оставшуюся часть красителя на остальную длину на 15 минут. Смываем сначала водой, затем шампунем, предложенном в коробке. Он совершенно не пенится и не вымывает краску, поэтому домываю я голову обычным шампунем  для окрашенных волос или даже кондиционером. На YT есть видео-инструкция (ссылка).
Это мой первый опыт окрашивания волос, поэтому мне показалось, что краска довольно сильно пахнет. Хотя моя подруга, перепробовавшая множество красителей, сказала, что запаха, по сравнению с аммиачными красками, почти нет :)) 

Закрашивает ли Biokap седину? 
Как видите, да! Закрашивает, причем очень неплохо. Не просто слегка тонирует, как это делала хна, а именно закрашивает так, что седые волоски сливаются со всем остальным объемом волос.
КОЛОРИСТИКА BIOKAP
Первая цифра обозначает интенсивность оттенка. От 1 (самого тёмного) до 10 (блонд):
1 – черный; 2 – очень темный каштановый; 3 – темный каштановый; 4 – каштановый; 5 – светлый каштановый; 6 – темный русый; 7 – русый; 8 – светлый русый; 9 – очень светлый русый; 10 – светлый блондин (или супер-светлый русый)
Вторая цифра после точки обозначает подтон:
0 — натуральный тон; 1 — сине-фиолетовый, пепельный; 2 — зеленый матовый; 3 — желто-оранжевый, золотой; 4 — медный красный; 5 — красно-фиолетовый, махагоновый; 6 — сине-фиолетовый, фиолетовый; 7 — красно-коричневый, гавана (натуральная основа).

Я окрашивала волосы Biokap nutricolor Светло-Коричневая 5.0, тёмно-золотистый блондин 6.3.
и Biokap nutricolor delicato Каштановый Светло-Коричневый 5.05.
волосы до окрашивания

И скажу честно, большой разницы между всеми этими оттенками на своих волосах я не заметила. Более того, если кто-то и замечал, что я покрасила волосы, то только потому что они становились темнее моего натурального оттенка.

Biokap nutricolor Светло-Коричневая 5.0 на моих волосах смотрится тёплым коричневым. Практически полностью совпадает с моим цветом волос:
Biokap nutricolor 5.0
Biokap nutricolor тёмно-золотистый блондин 6.3:
Biokap nutricolor  6.3
Biokap nutricolor delicato Каштановый Светло-Коричневый 5.05 имеет холодный красно-фиолетовый подтон:
СТОЙКОСТЬ BIOKAP
Краска плохо держится на седых волосках. Буквально через 10-12 дней она смывается, и мне приходится поддерживать корни с помощью подкрашивающих спреев. Biokap nutricolor delicato смывается ещё быстрее.
СОСТОЯНИЕ ВОЛОС
Это то, ради чего я готова платить и терпеть быстрое вымывание краски с волос. Краска Biokap за год регулярного окрашивания никак не повлияла на качество моих волос. Они не выпадают в бОльших объемах, не секутся больше обычного, всё также блестят, остаются мягкими, эластичным и сильными.

Сейчас я решилась на другую краску (уже низко-аммиачную), потому что нужных мне оттенков Biokap часто не бывает в наличии. Но в целом, Biokap мне очень нравится, и я могу её рекомендовать, хотя опыт использования краски для волос у меня небольшой.

  • Стоимость: от 900 до 1150 руб.
  • Производство Италия
  • Купить можно на ozon, wildberries
  • Моя оценка: 8 из 10


Какой краской окрашиваете волосы вы?

До скорой встречи!