Тональный крем-корректор Eveline Selfie Time Foundation & Concealer

Eveline славится качеством своих тональных кремов. Мне не столько нравятся их пудровые продукты, хотя и среди них много достойных, сколько именно тональные средства. Отзыв на новинку Eveline тональный крем-корректор Selfie Time ждёт вас под кнопкой 'читать дальше'.
Из названия мы видим, что тональный крем сочетает в себе функцию корректора. Уже здесь становится понятным: тон будет плотным. Хотя Eveline уверяют, что степень покрытия варьируется от лёгкой к средней. Также есть обещания здорового и красивого вида кожи, и ухаживающих свойств тонального.
"Увлажняющий комплекс и гиалуроновая кислота препятствуют пересушиванию кожи и придают здоровое сияние. Морские водоросли ламинария интенсивно ее питают, успокаивают и разглаживают. Инновационная формула содержит комплекс про- и пребиотиков, которые укрепляют натуральный защитный слой кожи – её микробиом."
Главная проблема тональных Eveline - путаница с оттенками. Если зайти на польский сайт и в обычный российский онлайн/офлайн магазин, то можно увидеть, что номера оттенков и их названия не совпадают. В 'Улыбке Радуги' я выбрала 08 nude beige. Всего представлено 9 оттенков, в наших магазинах встречала только 4. 
Консистенция кремовая, пластичная, не жидкая. Текстура - гладкая, пудровая. Тональный быстро фиксируется, припудривания не просит. Покрытие получается не липким, а скорее бархатным. Присутствует довольно заметная, но приятная огуречная отдушка.
Selfie Time - очень пигментированный тон. Вероятно поэтому его назвали тоном-консилером. Хотя мои тёмные круги до конца ему не скрыть, большинство девушек могут оценить эту дополнительную функцию.
Eveline Selfie Time Foundation & Concealer #08 nude beige
Идеальное нанесение возможно только кистью или бьюти-спонжем. Второй даже предпочтительнее. Пальцы дают слишком плотное покрытие, да и работать с тоном нужно быстро. А вот влажным спонжем Selfie Time Foundation & Concealer наносится легко, без границ, на выходе получается естественное покрытие.
Название Selfie Time отражает его суть. Покрытие довольно заметно в жизни, но очень естественно выглядит на фото: не слишком блестящим, но и не глухо матовым. Очень живым, однородным. Поры остаются, но сглаживаются, чёрные точки практически не заметны, все цветовые недостатки также нивелируются. 
Пожалуй, единственная моя претензия: стойкость. Моя нормальная кожа к летнему периоду становится более жирной. Но я по-прежнему не люблю использовать пудры, особенно матирующие. Однако с тоном Selfie Time это делать необходимо, особенно если вам нужна стойкость.
Жирный блеск начинает проявляться через 3 часа после нанесения. Примерно в это же время тон скатывается в носогубных морщинках. К вечеру покрытие становится уставшим, поношенным.
Eveline Selfie Time Foundation & Concealer - отличный спутник на короткие дистанции. Если мне нужно красивое, бархатистое покрытие, идеальное выравнивание и маскировка немногочисленных недостатков, то я непременно выбираю его! За его низкую стоимость можно простить многое. Если же покрытие должно выдержать весь день, то я подбираю что-то более устойчивое.

  • Моя оценка: 7 из 10
  • Сделано в EU
  • Объем: 30 мл
  • Стоимость: 260 руб.

До скорой встречи!