Новинка Foreo! Смарт-маска для лица UFO 2 + две новые маски

Зимой я познакомилась с серией гаджетов UFO шведского бренда Foreo. Мой подробный обзор смарт-маски первого поколения вы можете прочитать по ссылке. Сегодняшний отзыв посвящается обновленной серии - UFO 2. В этой статье вы также увидите сравнение Foreo UFO и Foreo UFO 2!
Я постараюсь не останавливаться на каких-то общих характеристиках этих двух гаджетов. Если вы впервые видите этот прибор и не понимаете зачем он нужен, переходите по ссылке. Там я рассказываю о том, что такое LED-терапия, зачем нужны технологии Hyper Infuion и как пульсации T-sonic помогают проникать активным ингредиентам глубже в кожу.

Сегодня мы выясним в чём же отличия новинки Foreo UFO 2 от прошлой версии. И стоит ли переплачивать за новые фишки?
Благодаря звуковым пульсациям, LED-свету, встроенной термотерапии и маскам из нежной микрофибры, пропитанным витаминами, питательными веществами и растительными экстрактами премиум-класса, серия UFO обеспечивает максимальный уход за лицом... всего за две минуты или даже быстрее. 
Дизайн, упаковка, комплектация, оттенки устройств (пудрово-розовый, мятный и фуксия) - всё совпадает с первым поколением гаджетов UFO. Да и, если взять в руки два прибора, то невольно задаёшься вопросом: чем вообще UFO 2 отличается от UFO?
Основные хакрактеристики также совпадают:
  • Термотерапия (нагрев) и криотерапия (охлаждение)
  • Пульсации T-Sonic
  • Светодиодные волны 
  • Возможность использования всех Power масок
  • USB-перезаряжаемая 
  • 100% водонепроницаемость
  • Возможность создания собственных программ с помощью приложения Foreo
Главное отличие UFO 2 от UFO заключается в том, что светодиодная терапия теперь охватывает  полный спектр (на пять цветов больше, чем у первого UFO). Теперь помимо красного, синего и зелёного цветов появились зелёный, белый, фиолетовый, оранжевый и жёлтый. Мои любимые:
  • красный свет для выработки коллагена. Использую каждый раз, надеясь, на вклад в красивую кожу в будущем.
  • синий свет, если появляются какие-то воспаления на коже.
  • жёлтый и оранжевый для летнего сезона будут актуальны как никогда.

Детальнее обо всех нюансах можно прочитать на оф.сайте.
Термотерапия также стала более совершенной. Теперь прибор нагревается в пять раз быстрее! Вывело ли это гаджет на новый уровень? Нет. Но зато теперь можно использовать приём контраста температур, а это неплохо разгоняет лимфу. Гаджет разогревается до 45° C, что достаточно ощутимо.
И охлаждается до 5° С. И это самое приятное, что может быть! Ещё до появления Foreo UFO я начала использовать роликовые массажеры из камня по утрам. Массаж прохладным камушком по лицу не только приятен, но и способствует уменьшению отёчности. Но с этими роликами есть один момент - через 1-2 минуты они нагреваются и уже не приносят такого эффекта. А вот с UFO 2 можно спокойно водить по лицу несколько минут и не бояться нагрева прибора. Такая криотерапия не только снимает отёчность, но и сужает поры и обладает противовоспалительным действием.
Раньше не было информации до какой температуры охлаждается и нагревается первая версия, но по ощущениям UFO 2 имеет бОльший диапазон температур. Нагрев и охлаждение теперь чувствуется ярче. В пульсациях T-Sonic разницы я не заметила.

О МАСКАХ
Теперь на сайте Foreo есть из чего выбрать: целых 12 разных масок под любые нужды кожи. Базовые маски: дневная и ночная (отзыв на них здесь) по-прежнему стоят 800 руб. за 7 штук. Одна маска выходит в 114 руб., что вполне соответствует стоимости среднестатистической тканевой маски. Использовать их очень удобно!
Я пробовала использовать прибор по обычной тканевой маске, наложенной поверх лица. Разгладить такую маску до конца невозможно, а по складкам ткани прибор скользит не так, как надо. Поэтому я советую либо использовать UFO с родными масками, либо на сыворотку.
Кстати о ней! В комплекте с маской был вложен пробник Serum Serum Serum. Серум можно использовать в сочетании с массажем щёточкой Luna, а значит и с UFO применение будет оправдано. Средство обладает лёгкой гелевой консистенцией, прибор приятно скользит по коже. После применения кожа такая наполненная, свежая и светящаяся. Эффект не уступает тканевым маскам! Всё отлично, но дорого. Сыворотка стоит 4 800 руб. за 30 мл. В продаже доступна с 10 июня.
Из 12-ти масок я остановила свой выбор на этих двух:
Glow Addict Mask
Маска для сияния тусклой кожи с экстрактом жемчуга понравилась мне очень! Эта маска хорошо пропитана лосьоном (его там 6 гр), и мне её хватает на 2 (а то и 3) применения. Первый раз я использую маску с тканевым листом, затем выкидываю его. И последующие применения использую только сыворотку из пакетика. Наношу на лицо и вожу UFO по коже.
Glow Addict стала моей любимой маской из 4-х, которые я пробовала. Такую сияющую кожу получить с другими средствами мне ещё не удавалось! Она настолько напитанная, гладкая, светящаяся! После этой маски никакой дополнительный уход не требуется. Очень рекомендую. Ссылка.
 Shimmer Freak Mask
А эта маска предназначена для зоны вокруг глаз. Очень любопытно было протестировать маску именно в этой зоне. Но как я и предполагала, во впадину глазниц гаджет ложится не слишком удобно, хотя охлаждение именной этой области ощущается очень приятно.
Тканевый лист пропитан уже не так щедро, сыворотки всего 4 гр, поэтому мой совет: выбирайте маски с 6 гр, они намного экономичнее! В этой липковатой консистенции присутствует шиммер, но на коже после применения его практически не видно.
В составе кофеин, который борется с усталостью. Не могу сказать, что тёмные круги светлеют после использования Shimmer Freak, но кожа выглядит более подтянутой. Тонус её заметно повышается. Ссылка на маску.
Что мне не нравится в UFO?
Если не использовать приложение на смартфоне и включить устройство, то гаджет активирует предыдущую программу ухода. Чтобы воспользоваться функцией самостоятельного выбора настроек, необходимо иметь телефон под рукой. У меня нет привычки брать смартфон с собой в ванную комнату, и это создает некоторые неудобства. Хотелось бы, чтобы UFO был автономным гаджетом.
самостоятельное программирование UFO

Чем бы мне хотелось дополнить UFO 2?
Возможностью составления полноценной программы ухода с сохранением всех необходимых параметров и таймером. Сейчас самостоятельные программы не ограничиваются по времени, и их параметры нужно задавать заново при каждом последующем использовании.

Я с большим удовольствием продолжаю использовать смарт-маску, теперь уже UFO 2. Мне особенно приятна функция охлаждения, она здорово освежает и справляется с небольшой утренней отёчностью лица. Ну а LED-терапию я рассматриваю как вклад хорошее состояние кожи в будущем. Это не быстрый процесс, вау-эффект сразу не увидишь, но на тему терапии кожи светом существуют немало исследований и подтверждённых данных о благоприятном воздействии на кожу.

  • Все подробности о новинке Foreo UFO 2 на оф.сайте: ссылка
  • Моя оценка: 8 из 10
До скорой встречи!