Новинки бюджетной косметики: Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Mexx

Недавно ко мне пришла рассылка с новинками масс-маркет косметики. За месяц я успела хорошо протестировать все средства, поэтому сегодня оставлю отзывы на:

  • праймер Max Factor Miracle Prep 3 в 1 Beauty Protect Primer SPF30 PA +++
  • консилер Max Factor Facefinity All Day Flawless
  • тушь Rimmel Wonder'Luxe Volume Mascara
  • сыворотка для ногтей и кутикулы Sally Hansen Nailcare с протеинами
  • туалетная вода MEXX Whenever Wherever for Her.
Очень редко меня цепляют новинки Max Factor, но праймер с высоким фактором защиты от солнца и консилер, обещающий стойкость и незаметность, меня заинтересовали.

Праймер Max Factor Miracle Prep 3 в 1 Beauty Protect Primer SPF30 PA +++

Праймер обещает защиту по трём направлениям: от загрязнений, UVA / UVB-лучей и экранного синего света. SPF30 PA+++ встречается не часто в праймерах, и такая защита летом особенно актуальна. Защита от солнца в праймере усилит SPF тонального крема. С Miracle Prep я дополнительно не использую солнцезащитный крем, если моё пребывание на солнце будет в утренние или вечерние часы.
Текстура - лёгкая, гелевая. В составе кстати нет силиконов, а также отдушек и масел. Но уже на втором месте в составе наличествует спирт. Удивительно, что средство с таким составом приятно пахнет при условии отсутствия парфюмерной отдушки. 
А теперь по существу. Праймер мне не подошёл! Даже на фото видно, что кожа блестит  жирным блинчиком на стороне лица, куда праймер нанесен. Я использовала тональный крем, и правая сторона (с праймером) уже к обеду стала выглядеть хуже, чем левая без праймера. А к вечеру и вовсе тональная основа, нанесенная поверх Miracle Prep, стала отслаиваться от кожи, т.е. 'поплыла'.
Конечно, можно надеяться на защиту, которую должен давать праймер, но её не пощупать и никак не проверить есть ли она. А вот спирт на втором месте состава при регулярном использовании о себе может дать знать. Моя кожа с Miracle Prep выглядит хуже, чем без него.
  • Моя оценка: 2 из 10 
  • Ссылка на оф. сайт.
  • Стоимость: 580 руб. 
  • Сделано в Монако

Консилер Max Factor Facefinity All Day Flawless

Консилеры - мой пунктик на ряду со средствами для бровей. У меня действительно тёмные круги с самого детства, поэтому мне есть что маскировать, и покрытия я выбираю средне-плотные. Max Factor Facefinity All Day Flawless - не про это.
тон 010
Это средне-кроющий консилер, но для тёмных кругов под глазами его маскировки не хватит. И наслаивание в этом не помогает. В один слой консилер ложится очень близко к коже, быстро фиксируется и остаётся практически неподвижным в течение дня.
Видимо поэтому, а также по причине отсутствия масел в составе, консилер Max Factor подсушивает кожу под глазами, и в конце дня забивается в складочки и морщинки. Это не самый худший вариант из всех консилеров, что я пробовала, но второй раз Facefinity All Day Flawless точно не куплю. В той же ценовой категории консилеры Maybelline обладают намного более хорошим качеством.
консилер Max Factor Facefinity All Day Flawles, тушь  Rimmel Wonder'Luxe Volume Mascara
  • Моя оценка: 4 из 10 
  • Ссылка на оф. сайт.
  • Стоимость: 300 руб. 

Тушь для ресниц  Rimmel Wonder'Luxe Volume Mascara

Тушь Rimmel обогащена четырьмя маслами: арганы, марулы, маракуйи и камелии. Направлена на объем, создатели обещают высокую стойкость. У туши силиконовая щёточка изогнутой формы.
И знаете да! Тушь выполняет свои обещания. Ресницы получают отличный объем, и макияж стойко держится в течение всего дня. Но есть пара моментов..
Если ресницы сами по себе красивые, имеют мягкий изгиб, ряд без проплешин (как на моём левом глазу), то тушь ляжет отлично. Если имеются вышеописанные проблемы (как на моём правом глазу), то тушь это только подчеркнет. Она не подхватывает ресницы, не разделяет их, не раскладывает их в нужном направлении. У туши слишком мягкая консистенция, чтобы сделать всё это.
В итоге ресницы приходится ставить кёрлером и прочёсывать металлической расчёской. Цвет туши - насыщенный чёрный, держится она идеально весь день!
  • Моя оценка: 6 из 10 
  • Ссылка на оф. сайт.
  • Стоимость: 530 руб. 
  • Сделано в Великобритании

Сыворотка для ногтей и кутикулы Sally Hansen Nailcare с протеинами

Сыворотку с протеинами не путайте с лаком из этой же серии! Это средство на гелевой основе, его мы наносим с помощью подушечек пальцев и втираем в ногтевую пластину и кутикулу.
Кажется, что дозатор не от этого флакона ^_^, он намного больше, чем сам бутылёк. Но работает исправно: одного нажатия хватает на все 10 ногтей. Гель - неплотный, впитывается быстро. За две недели регулярного использования на состояние ногтевой пластины существенного влияния не оказал, но я буду продолжать им пользоваться и обязательно вынесу вердикт в рубрике 'Пустые банки' в своём инстаграме

  • Стоимость: 530 руб. 
  • Ссылка на оф.сайт
Туалетная вода MEXX Whenever Wherever for Her

Лёгкая туалетная водичка без какой-либо претензии на оригинальность. Сидит очень близко к коже, шлейфа практически нет. Чтобы кто-то в окружении почувствовал этот аромат, нужно сделать 2-3 пшика, но в этом случае появляется липковатая сладость то ли персика, то ли груши.
В самом начале парфюм раскрывается свежими, зелёными нотами. Стойкость - невелика.
Хороший, повседневный аромат. В меру сладкий, сочный, а по началу - свежий и очень летний. Для молодых девушек - самое то! За полную цену в 1600 руб. - нет, а вот в ИМ вроде beauty depot за стоимость до 1000 руб - вполне.
  • Моя оценка: 7 из 10 
  • Стоимость: от 730 руб. 

Пробовали что-нибудь из этих новинок?

До скорой встречи!