Всё самое лучшее за лето 2020

Сегодня я подвожу итоги ушедшего лета 2020. Здесь будут как проверенные и любимые косметические средства, так и новости, события и личности, меня вдохновляющие.

- КОСМЕТИКА -
Ухода в этом сезоне было много. Я познакомилась с новыми для себя брендами: Fact и Galenic и гаджетом UFO2 от Foreo.  Но, как ни странно, хочу выделить казалось бы простую пенку для очищения кожи лица Clarins. Очищающему муссу White Plus Clarins я посвящала отдельный пост. Приятнейшее средство с нежным ароматом чистоты и такими же ощущениями после использования. Мягкая для кожи и эффективная  качестве утреннего очищения или умывания лица после демакияжа. Только будьте аккуратнее с глазами! Пенка, попадая на слизистую, ощутимо пощипывает.
И вообще формат пенки особенно полюбился мной этим летом. На фото вы также видите специальную сеточку для взбивания пены, купленную в Fix Price за 55 руб. Эта штука отлично вспенивает любые умывалки и переводит качество очищения на новый уровень. Если ещё не пробовали, обязательно сделайте это! Купить можно на сайтах с корейской косметикой или ebay.
Летний макияж занимает у меня буквально пять минут времени. Консилер под глаза (e.l.f или maybelline fit me), гель для бровей и прозрачный блеск. 
Когда хочется выровнять тон лица и придать коже дополнительное свечение использую базу под макияж Clarins.
База под макияж SOS Primer в оттенке #08 rosy gold pearls вышла в летней коллекции Clarins и очень мне понравилась. Даёт красивую подсветку кожи и здоровый вид.
Лицо - как холст: пара оттенков тональной основы, тот самый праймер, взмах кисти или танец спонжа и эффект холёной кожи готов за пару минут.
Для активного сияния - хайлайтер #orgasm из набора миниатюр Nars. Яркий, персиково-золотистый, очень металлический. На загорелой коже - чудо, как хорош!
Главное открытие лета - гель для бровей с фиброй MAC. По истине это волшебное средство заменило мне всю косметику для бровей. А использую я много всего и сразу: и карандаши, и помадки, и тени, и фиксирующие гели. Теперь у меня есть Eye Brows Big Boost Fibre Gel, и больше ничего не надо. Отличный оттенок, стойкость, пигментация. За счёт фибры он не только утолщает волоски, но и заполняет пробелы между ними. При этом кожа слегка окрашивается, что придаёт модный эффект воздушной брови. Моя большая любовь и рекомендация от чистого сердца!
Для губ и щёк масло-тинт для губ с кремовой текстурой Lip Сomfort Oil Intense Clarins в ягодном ярко-розовом оттенке. Классно смотрится и очень освежает! Наношу тонким слоем на губы, а подушечками пальцев вбиваю остатки тинта в щёки. Эффект натурального румянца обеспечен.
Лучшее средство на лето для каждодневного использования - бальзам для губ Orgasm Afterglow Lip Balm Nars. Не липкий, глянцевый, аппетитный! Губы с ним очень сочные и увлажненные.
Самым востребованным ароматом в жаркое время стала туалетная вода БрокардЪ Мимоза и тюльпан. Свежий, чистый, очень девичий аромат. Стебли тюльпана хрустят, мимоза благоухает. Люблю нежно!

- НЕКОСМЕТИЧЕСКОЕ -

Как только у меня появилась маски для сна Mettle, ни одну ночь я не провела без неё. Это совершенно другой уровень и качество сна! Если у вас шторы не блэк-аут, если вы вынуждены засыпать под мерцание синего экрана из-за супруга/супруги, то знайте: мелатонин у вас вырабатывается не так, как должен. Маски для сна решают проблему!

Из увлечений - лекции, книги и онлайн-проекты Андрея Владимировича Курпатова. Оказывается, что мы - это не мы, мы - это наши мозги! Нет никакого Я, нет никакой силы воли. У нас есть мозг. Или скорее, мы есть у Мозга. Зная это, можно очень здорово улучшить качество своей жизни и добиться поставленных целей. Вот мой пост в инстаграме про одну из его книг:

Из художественной литературы я в восторге от прочитанной книги "Убить пересмешника", если вы ещё не читали, настоятельно рекомендую.

- ЕДА - 

Не могу не поделиться с вами рецептом вкуснейшего пирога, который каждый раз взрывает мой инстаграм! Это пирог по рецепту Энди Шефа, готовится он с любыми сезонными фруктами. Сейчас так много вкуснейших яблок, сочных груш и ароматных слив - они отлично дополнят к нежное, рассыпчатое и тающее во рту тесто.


- БЛОГИ -

Блогер, которая меня сейчас вдохновляет, как никто другой - Настя из Парижа. Я даже прониклась Францией и снова захотела побывать в Париже. Хотя первое знакомство с этим городом было неудачным.


- КИНО -

Кинозалы этим летом были закрыты, поэтому ни о каких новинках фильмов рассказать не могу. Зато порекомендую к просмотру первый сезон сериала 'Чики'. 

Провинциальный южный город, четыре девушки, зарабатывающие на жизнь своими телами, молодостью и красотой, решают выбраться из замкнутого круга и организовать собственный бизнес. Но на их пути слишком много недругов, которым такие бизнесвуменши не нужны..

Мне очень нравится актёрская игра и состав! Ирина Горбачева - без слов, тут всё понятно. Но и остальные девушки прекрасны. Им веришь! Кстати в сериале также снялся Антон Лапенко. 

Если вы грустите по ушедшему лету, прочитайте мой пост о плюсах осени в инстаграме. Уверена, он поднимет вам настроение!


Подписывайтесь и до скорой встречи!