Мой уход за кожей вокруг глаз

Нужен ли области вокруг глаз отдельный крем? Это тот ещё вопрос! Я пришла к выводу, что не особо. Если у вас не чувствительная или аллергичная кожа под глазами, не слишком сухая и не пересушенная стойкими консилерами, если ваш повседневный крем обладает приятной текстурой и хорошо увлажняет кожу лица, то также он будет работать и на коже под глазами. Поэтому, если вас всё устраивает, когда вы используете свой базовый крем для увлажнения, то не ведитесь на уловки маркетологов (косметологов/блогеров), отдельный крем для зоны вокруг глаз вам не нужен. Мне нужен просто от любви к баночкам и тестированию новых средств. Сегодня покажу мой утренний и вечерний кремы для зоны вокруг глаз, а также гидрогелевые патчи, которыми я пользуюсь, кажется, уже тысячу лет.

Soraya Taurine Energy Illuminating Eye Cream Reducing Signs Of Fatigue

Крем заказала в довесок с ИМ makeupstore. Он стоил очень недорого, а состав впечатлил. Здесь и сквалан, и масло Ши, витамин Е, пантенол, и даже пептид имеется. Работает ли он за такие смешные деньги - второй вопрос.
Крем рассчитан на 25+, обещает увлажнять, избавлять от морщин и даже осветлять кожу. Не осветляет, но за счёт содержания мики даёт легкую подсветку этой области. Внизу на свотче этот эффект хорошо заметен.
Крем - обычный. Он неплохо сглаживает мелкие морщинки, его хорошо использовать под консилер. Ни один из моих консилеров на нём не скатывается. Крем быстро впитывается, освежает кожу. Увлажняет очень поверхностно, в вечернее время мне хочется чего-то более питательного и насыщенного. О таком средстве далее.
  • Стоимость: 264 руб.
  • Производство: Польша
  • Объем: 15 мл
  • Моя оценка: 7 из 10

Reviva Labs Eye Complex Firming Creme

С этим кремом я знакома уже более 6 лет! Правда с тех пор он изменился и внешне, и внутренне. Раньше выпускался в баночке, теперь есть дозатор - что очень хорошо. Состав тоже претерпел изменения. Если интересно, на irecommend есть мой отзыв 2014 года о прошлой версии (мне самой интересно смотреть такие старые отзывы и видеть прогресс)).
Крем обещает устранять темные круги и мешки под глазами, а также морщин в уголках глаз. Его состав основан на растительных ингредиентах. Для осветления зоны вокруг глаз в составе вижу конский каштан, а вот для борьбы с мешками - ничего не нашла:
По ощущениям крем стал плотнее и тяжелее. Его я использую в вечернее для питания кожи. Коже с ним хорошо! Тонкая плёночка - как защитная мантия укатывает нежную кожу на ночь. Раньше я рекомендовала его девушкам 25-27 лет, сейчас рекомендую обращать внимание прежде всего на состояние кожи. Мне 30, крем отлично подошёл!
  • Стоимость: 1040 руб.
  • Производство: США
  • Объем: 29,5 мл
  • Моя оценка: 8 из 10
Вспомогательным экспресс-средством для того, чтобы привести кожу вокруг глаз в порядок, для меня остаются гидрогелевые патчи Petitfee. Я понимаю, что эффект от них временный, что не стоит носить их на себе весь день и использовать каждый день. Но раз в неделю, обычно в субботу или воскресенье, очень приятно достать из холодильника эти лепестки и освежить зону под глазами. Кожа быстро приходит в тонус, гидрогелевая плёночка визуально сглаживает и выравнивает текстуру, а за счёт холода уменьшаются отёки. Приятное баловство, но не необходимость. И всё же не зря эта баночка появляется у меня вновь и вновь вот уже на протяжении 5 лет. Из всего многообразия я выбираю именно эти - с золотом и чёрным жемчугом. Они плотные, хорошо ложатся на кожу, фиксируются. А сыворотки так много, что патчи не высыхают, даже если забыть о них на пару месяцев.

До скорой встречи!