Сыворотка с салициловой кислотой Don't Touch My Face Organic Kitchen

Не всё коту масленица! Сегодня расскажу о средстве, от которого на своей коже я не увидела никакого эффекта. Речь пойдёт о сыворотке с салициловой кислотой Don't Touch My Face Organic Kitchen от блогера Адэль Мифтаховой.

Маленькое предисловие: к Адель я отношусь с уважением и с интересом слежу за её блогом. И косметика, к которой прикасается её рука, меня всегда интригует. Поэтому, несмотря на первый негативный опыт использования данной сыворотки, я с радостью продолжу знакомство с серией  Don't Touch My Face.
Сыворотка с салициловой (BHA) кислотой должна работать именно в порах, глубоко очищая кожу от загрязнений. Эта кислота идеально подходит тем, у кого есть чёрные точки. А значит: я - её целевая аудитория. Мои чёрные точки локализуются на носу, а также в зоне подбородка. Пока самым эффективным методом борьбы с чёрными точками я считаю механическое очищение с помощью пластырей (например, от маски Lanbena есть заметный эффект) с последующим поддержанием чистоты пор с помощью кислот. 
Эту сыворотку рекомендуется использовать на всё лицо или точечно на высыпания или в зоне расположения чёрных точек.
У средства лёгкая гелевая консистенция. Она слегка освежает и охлаждает кожу. Впитывается очень быстро. Если после нанесения не использовать увлажняющий крем, то сыворотка даст о себе знать - появится неприятное ощущение стянутости. Сама по себе сыворотка мою кожу не раздражает, не щипает.
Состав у сыворотки впечатляет. Помимо главного активного компонента - салициловой кислоты, тут есть Sodium Lactate, Niacinamide, Panthenol. А также экстракт зеленого чая и органический гель алоэ вера. Казалось бы - средство просто обязано работать!
Я использовала сыворотку на протяжении двух недель ежедневно и не заметила никакого эффекта. Чёрные точки не стали светлее, их не стало меньше, рельеф никак не изменился. Я отдала средство мужу, у которого поры очень быстро забиваются, но и на нём средство не сработало. Я пробовала использовать сыворотку точечно, когда появлялись небольшие воспаления на коже - толку ноль. Увы и ах, не моё средство.

  • Стоимость: 450 руб. 
  • Моя оценка: 2 из 10

До скорой встречи!