Мои новинки origins: Антивозрастной Крем Для Кожи Вокруг Глаз и Гель Против Несовершенств Кожи

Наконец-то я познакомилась с косметикой Origins! Я давно засматривалась на эти баночки в экологичном стиле в сетях Рив Гош, но каждый раз проходила мимо. Сегодня вашему вниманию представлю два отзыва на средства по уходу за лицом Origins: крем для кожи вокруг глаз Plantscription Anti-aging Power Eye Cream и гель против несовершенств Super Spot Remover.

Антивозрастной крем для кожи вокруг глаз Plantscription Anti-aging Power Eye Cream 

В обновлённую формулу крема добавлены экстракты ромашки и водорослей. Крем на основе глицерина, вначале списка вижу полезные Squalane и Jojoba Esters. Jojoba Esters в сочетании с Glyceryl Stearate отлично смягчает кожи и даёт окклюзивный эффект на коже. 
Водоудерживающие компоненты (например, глицерин) и окклюзивные (это различные масла и не только) вместе работают эффективнее, чем по отдельности. Первые как губка притягивают воду, вторые создают на коже барьер - ту самую воду запирая. Состав антивозрастного крема для кожи вокруг глаз  Origins я, на свой обывательский взгляд, нахожу очень сбалансированным и грамотным.
У крема приятная, слегка гелевая текстура - он будто пружинит под пальцами. Еле уловимый натуральный аромат трав и нежная консистенция. Перед нанесением мне нравится немного разогреть крем между пальчиков и нанести похлопывающими движениями под глаза. Остатками прохожусь по векам, затрагивая область бровей.
Крем не оставляет никакой пленочки, но кожа после нанесения приобретает блеск. Она выглядит более ровной и лучше отражает свет. Сухость проходит сразу. Крем можно использовать как вечером, так и утром. Ни с одним консилером в конфликт он не вступает, декоративная косметика на креме Origins не скатывается. 
Я использую крем дважды в день на протяжении двух недель и не могу сказать, что кожа вокруг глаз как-то заметно преобразилась и избавилась от наметившихся морщинок. Она выглядит хорошо! Увлажненная, напитанная, ровная. Пока мне этого достаточно, но антивозрастного эффекта в виде уменьшения морщин и отечности, я отметить не могу. 
Plantscription Anti-aging Power Eye Cream - хороший крем для базового увлажнения кожи.
  • Цена: от 3650 руб. 
  • Объем: 30 мл 
  • Моя оценка: 8 из 10

Гель против несовершенств кожи Super Spot Remover

Судя по объему баночки и названию, я предполагала, что это средство для точечного применения против акне и других высыпаний на коже. Но, если верить инструкции, гель можно наносить тонким слоем на всё лицо не только для борьбы с высыпаниями, но и для устранения пигментации. Я бы так рисковать не стала. В составе на втором месте мы видим спирт. И я понимаю, что он нужен для эффективной работы салициловой кислоты, которая также тут содержится в концентрации 1,5%. Но всё же наносить спиртосодержащий гель на всё лицо - сомнительная затея.
Прозрачный лёгкий гель пахнет аптекой и приятно охлаждает кожу (опять же в связи с испарением спирта). У меня практически не бывает сильных высыпаний, но даже с небольшими прыщиками средство не делает ровным счётом ничего. Зато! Я отметила, что после чистки лица гель отлично помогает в заживлении небольших ранок и препятствует распространению воспаления на коже. Как правило, после чистки даже на утро кожа у мужа остаётся красноватой, но если вечером нанести этот гель почти на всё лицо, то с утра лицо - ровное и свежее! Очень приятный 'побочный' ' эффект.
Также я уверена, что гель будет снимать зуд и воспаление после укусов насекомых. Super Spot Remover достоин того, чтобы остаться в домашней аптечке, но альтернативу этому средству найти можно.
  • Цена: от 900 руб. 
  • Объем: 10 мл 
  • Моя оценка: 5 из 10

До скорой встречи!