Lamel Professional: Палетка румян для лица Blush and Contour и Кисть Blush Brush

Сегодня поговорим о бюджетной косметике Lamel.  Ниже вас ждёт отзыв на палетку румян для лица Blush and Contour в оттенке 03 и кисть для румян Blush Brush B1 от Lamel Professional.

Палетка румян для лица Blush and Contour #03

В палетке Blush and Contour шесть оттенков. Пять из них - матовые, один - шиммер. Два оттенка можно отнести к румянам, один - к бронзеру, один - к хайлайтеру (шиммерный), и два - скульптурирующих тона. Продукты можно использовать для лица и для макияжа век.
Текстура у пудр - замечательная! Они шелковистые, мягкие. Ими сложно переборщить, пигментация - очень умеренная. Хорошо растушёвываются, деликатно переносятся на кожу, но при этом легко наслаиваются. 
Мне нравятся скульптурирующие оттенки и хайлайтер. Оттенками румян и бронзера я не слишком довольна. Румяна не освежают, смотрятся плоско, а бронзер слишком тёплый. Зато хайлайтер и скульпторы - отличные! Хайлайтер не слишком яркий, блёсточки заметны, но поры не подчёркивает, лежит красиво, на солнце сияет отменно. Скульпторы - очень и очень удачные. Не слишком серые, но и не розовые - такие, как надо. Причём по оттенку они почти не отличаются, разве что - по насыщенности.
Пудры - мягкие, пылят, расходуются быстро. Но за качество текстуры я это прощаю. С ними лучше работать мягкими синтетическими кистями.
Если вам нравятся все оттенки из этой палетки, то определенно рекомендую к покупке! Я бы остановилась на отдельных румянах Lamel. У них компактная упаковка и такие же прекрасные оттенки. Скульптор можно купить в оттенке 404 taupe. 
  • Стоимость: от 400 руб
  • Производство: Китай
  • Моя оценка: 9 из 10

Кисть для румян Blush Brush B1

Признаюсь честно, от кисти Lamel такого качества я не ожидала! Она отличная по всем параметрам. Во-первых, выглядит очень крепкой и надёжной. У неё деревянная ручка, эргономичная форма, качественная ферула. Ворс не линяет от слова совсем. Ворсинки выполнены из мягкого синтетического волокна, аккуратно подстрижены куполом.
Форма и тип ворса подходят для нанесения любых сухих текстур: и пудры, и румян, и бронзера. Кисть мягко наносит пудровые текстуры и хорошо их растушёвывает. Также я пробовала наносить кистью жидкий тональный крем с лёгким покрытием. Она справилась на 5+!
  • Стоимость: от 600 руб
  • Производство: Китай
  • Моя оценка: 10 из 10
До скорой встречи!