Сыворотки для лица Sammy Beauty: покупать или не стоит?

О том, что Оксана Самойлова выпустила свою линию косметики, я узнала от YT-блогеров. Многие из них критиковали средства по уходу за лицом Sammy Beauty. Я никогда не была подписана на Оксану в инстаграме и к косметике от блогеров и селебрити отношусь с подозрением. Но вы же знаете как я люблю тестировать новые баночки! Поэтому рассылку с набором сывороток с радостью приняла и приступила к тестированию. Сегодня проверим: так ли хороша косметика Sammy Beauty, как заявляет создательница, или же она не заслуживает вашего внимания, как говорят некоторые блогеры.
Концепт 7 сывороток Sammy Beauty состоит в том, что вы каждый день пользуетесь новой. На каждый день своя сыворотка с соответствующим названием от понедельника до воскресенья.
  • Понедельник - энергетическая,
  • Вторник - восстанавливающая,
  • Среда - увлажняющая,
  • Четверг - лифтинг,
  • Пятница - для сияния кожи,
  • Суббота - антиоксидантная ,
  • Воскресенье - балансирующая.
Мне идея показалась немного странной, ведь чтобы увидеть эффект от средства рекомендуется использовать его хотя бы две недели. А тут 7 дней - 7 новых средств. Нооо...
.. в конечном итоге я поняла, что сыворотки практически ничем не отличаются друг от друга, они абсолютно взаимозаменяемы.
 
У меня сложилось впечатление, что сыворотки 'варятся в одном котле', потом в них добавляются разные экстракты и не выходе мы получаем схожие продукты, как по текстуре, так и по тактильным ощущениям, запаху и эффекту. Все сыворотки на основе воды и глицерина или воды и пропандиола. Составы весьма интересные! В сыворотках имеются гиалуроновая кислота, полисахариды,  витамин С, церамиды, экстракты водорослей, пептиды. Полные составы и описание свойств есть как на упаковке, так и на официальном сайте.

Сыворотки достаточно сильно ароматизированы. Причём, на мой вкус, не самой приятной отдушкой. Людям с чувствительной кожей, возможно, стоит воздержаться.
Консистенции у средств - лёгкие гелевые, разной степени вязкости. В среду, например, увлажняющая сыворотка - самая водянистая, она буквально течёт. А вот субботняя антиоксидантная - самая густая.

Упаковка выглядит дорого и презентабельно. Модные оттенки, качественная печать. Флаконы из стекла оснащены пипетками. Здесь никаких претензий, всё на высшем уровне.

Все сыворотки очень быстро впитываются кожей. Самые лёгкие, текучие совсем не оставляют плёнки. А вот более вязкие ощущаются кожей и на небольшое время оставляют на лице липкость. Нет ни одной сыворотки, после которой мне бы не захотелось нанести крем - причём чем раньше, тем лучше. Они не дают достаточного уровня увлажнения, но способствуют быстрому распределению крема и уменьшению его количества.

Больше всего я ждала пятницу, чтобы познакомиться с самой красивой сывороткой для сияния кожи. Она красиво переливается розовато-перламутровым шиммером и выглядит как слёзы единорога в баночке. Я надеялась, что сыворотка будет придавать дополнительное свечение коже перед нанесением макияжа. Увы, не все тональные основы с ней дружат: многие начинают скатываться.

Эффект от всех сывороток Sammy Beauty:
Средства можно рассматривать как дополнение к уходу в качестве увлажняющего аспекта. Конечно, сывороткам приписывают чудодейственные свойства: и устранение прыщей, и невероятное сияние, и уменьшение пор (кхе-кхе). Нет, на это надеяться не стоит. Но и сказать, что сыворотки плохие я не могу. Это симпатичные средства в красивой упаковке для дополнительного увлажнения кожи. Но не более того.

  • Стоимость за баночку в 15 мл - 600 руб., если покупать в наборе и  900 руб., если брать по отдельности
  • Моя оценка: 5 из 10
До скорой встречи!