Hourglass Ambient Lighting Palette

 Пудры Hourglass - это такой золотой стандарт качества. Их вы найдёте в косметичках визажистов и искушенных любительниц косметики. Я долгое время облизывалась на их палетки, и наконец оформила заказ на cultbeauty. Сегодняшний обзор посвящен палетке финишных пудр Hourglass. Полное описание, мои впечатления, свотчи, текстура, поиск аналогов Hourglass Ambient Lighting Palette уже ждут вас под кнопкой 'читать дальше'!

Насколько мне известно данная палитра была лимитированной ещё в 2013 году, но после успеха и хороших продаж её перенесли в постоянную коллекцию. В палетке три оттенка пудр по 3,3 гр каждая:
  1. Dim Light - персиково-бежевая нейтральная пудра, размывающая недостатки и подчеркивающая сияющий цвет лица. 
  2. Incandescent Light - перламутровая пудра, подчеркивающая скулы и осветляющая цвет лица небесным сиянием.
  3. Radiant Light - пудра золотисто-бежевого цвета, дающая эффект 'поцелуя солнцa'.
Пудры направлены на мягкое рассеивание света. Они являются заключительным шагом в макияже, их можно наносить поверх тонального крема или даже поверх матирующей пудры для эффекта расфокуса и лёгкого блюра. Пудры призваны скрывать морщинки и поры, а также придавать многомерное сияние без видимого покрытия. В составе не содержится тальк и минеральное масло.
Внешнее оформление и качество исполнения упаковки на высоком уровне. Палетка хоть и пластиковая, но ощущается скорее металлической. Внутри большое зеркало. Закрывается надёжно. Вес и размер позволяют брать её в поездки.
Текстура у пудр из Ambient Lighting Palette - нежная, вуалевая, шелковистая. Пудры ложатся на кожу мягким, не ощутимым слоем. Они совершенно незаметны на лице.
Мои ожидания от Ambient Lighting Palette
Я предполагала, что с помощью Hourglass Ambient Lighting Palette я буду закреплять макияж, в том числе в зоне под глазами, не боясь подчёркивания морщинок. А также использовать палетку для возрастных клиенток для выравнивания рельефа и сглаживания пор.
Мои ожидания оправдались не в полной мере, но палеткой в конечном счёте я всё же довольна. Итак, что не так с Hourglass Ambient Lighting Palette?
  1. Для меня в палетке не нашлось оттенка для закрепления консилера под глазами. Единственный претендент -  Dim Light - на моей коже смотрится слишком персиковым.
  2. Эффекта блюра от пудр я не заметила.
  3. Пудры не продлевают стойкость макияжа, не фиксируют (хотя и не должны были, но всё же) и со временем выделяют поры и заломы.
справа оттенком Radiant Light подчеркнула складку века
За что люблю Hourglass Ambient Lighting Palette?
  1. Кожа с пудрами Hourglass выглядит более ухоженной, холёной, здоровой. И это факт! Пудры дают очень красивое свечение, оставаясь абсолютно незаметными на коже. 
  2. Пудры не подчёркивают пушок на лице. Ими можно бесконечно полировать кожу, они никак себя не выдадут и не станут 'мучнистым' слоем на лице.
  3. Оттенки сбалансированные, универсальные. Ни одним из них нельзя поставить пятно. Легко тушуются, не оставляют на коже границ и полос.
  4. Пудры хорошо спрессованы и не пылят. Хотя я читала, что расход у них высокий, но мне кажется что этой палетки хватит на долгое время.
Мое мнение Hourglass Ambient Lighting Palette
Сказать, что без пудры Hourglass жить нельзя и ничего лучше в своей жизни я не пробовала, я не могу. Но эта палетка действительно стала одной из любимец в моей коллекции. С Ambient Lighting Palette очень легко работать, палетка - совершенно беспроблемная! Любые кисти наносят и растушевывают оттенки в такую деликатную дымку, что едва ли кто-то заметит, что на вас есть макияж.
сразу после нанесения Ambient Lighting Palette
Кожа выглядит лучше, но остаётся живой и естественной. Стойкость у пудр отличная. До конца вечера я вижу, что зона скул всё также подчёркнута оттенком Radiant Light, а под бровью всё также мерцает Incandescent Light.
через 2 часа после нанесения Ambient Lighting Palette
Как я использую оттенки из Ambient Lighting Palette?
  • Оттенок Dim Light отлично фиксирует любые текстуры, в том числе кремовые тени. Этот оттенок подходит для мягкой тушёвки. Он хорошо смешивается с другими. Придаёт тепловатый тон, делает кожу более отдохнувшей.
  • Incandescent Light достаточно холодный и очень светлый оттенок для загорелой кожи. Его можно отнести к хайлайтерам с активным свечением. Сияние гомогенное, но на солнце можно заметить отдельные искорки.
  • Radiant Light - самый идеальный бронзер, который в летнее время я использую в качестве пудры на всё лицо. Нейтрально-тёплый оттенок можно наносить практически вслепую. Им невозможно переборщить, хотя оно хорошо наслаивается! Оставляет кожу живой, здоровой, в отличии от матовых бронзеров.
Иногда я смешиваю все три оттенка для того, чтобы придать лицу многомерное свечение. Или исключаю Incandescent Light для того, чтобы сделать финиш более матовым.
оттенок Incandescent Light нанесен влажным способом на всё подвижное веко
Аналоги Hourglass Ambient Lighting Palette:
Еще одна причина, по которой я осталась довольна своим приобретением, - полных аналогов в моей коллекции не нашлось. Incandescent Light напомнил мне 'Дальний свет' Shiseido, но разве что температурой. Hourglass - более рыхлый и заметный, в нём есть отдельные частички шиммера. Radiant Light по оттенку схож с Butter Bronzer Physician's Formula, но Hourglass обладает мягким сатиновым финишем, а вот некогда обожаемый  бронзер PF делает лицо более плоским и запудренным.
На мой взгляд Hourglass Ambient Lighting Palette подходит обладательницам изначально хорошей кожи: без глубоких и широких пор, без явных заломов и активной мимики. Конечно, палеткой можно работать и на проблемной коже, но придётся готовить 'холст' более тщательно.
  • Цена: ок. 6000 руб.
  • Сделано в Италии
  • Моя оценка: 8 из 10
До скорой встречи!