Volumizer Lip Balm Stellary

Сегодня о находке уходящего лета! О бальзаме для губ, увеличивающем объем губ. Эта недорогая помада с ухаживающими свойствами влюбила меня в себя, а потому я не могу молчать и скорее хочу поделиться своими впечатлениями от Volumizer Lip Balm Stellary! Свотчи пяти оттенков уже ждут вас в конце обзора.

В коллекции бальзамов Stellary 6 полупрозрачных оттенков. Бальзамы выпущены в формате гелевой помады с тонким покрытием и красивым глянцевым финишем. Они призваны увлажнять кожу губ, а также придавать объем за счёт охлаждающего эффекта.
Мне нравится дизайн флакона! Помады действительно очень симпатичные и приятные во всех отношениях. В доказательство тому тот факт, что этот бальзам я постоянно беру с собой и перекладываю из сумки в сумку.
Текстура - лёгкая, гелевая, совершенно не липкая, но и не такая водянисто-гладкая, как у бальзама Nars. Хотя оба этих средства можно отнести к одному типу.
Из 6 оттенков я выбрала самый тёмный your baby 06, хотя на коже он совершенно не даёт оттенка как такового. Он лишь слегка подчёркивает губы, придавая им лёгкий кофейно-лиловый подтон. И он мне безумно нравится!
Бальзам можно наслаивать и наслаивать. На фото он нанесен в три слоя. Его можно наносить с закрытыми глазами и на бегу. А ещё помадка нереально пахнет сочным виноградом и действительно заметно холодит губы. Объема это, конечно, не добавляет, но в целом за счёт глянца губы выглядят более наполненными.
Держится бальзам около двух часов, белой полосы не образует. Губы не сушит! Во время пребывания ощущается очень комфортно. 
Если увидите на кассах Магнит-Косметик за 119 руб, берите не раздумывая! Чудесный бальзам за эту стоимость. Оттенки - очень универсальные, подходящие всем и каждой. Это тот вид средства, когда 'и в пир, и в мир'. Моя большая рекомендация!
  • Цена: 399 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10
До скорой встречи!