Что нужно купить стилисту по причёскам?

Сегодня я поделюсь с вами списком инструментов и расходных материалов для стилиста по причёскам. Если вы решили заняться созданием причёсок и укладок на профессиональном уровне, то мой обзор будет вам очень полезен. Здесь вы найдёте перечень всего необходимого для работы, а также сможете сориентироваться в большом разнообразии брендов и цен. В своём обзоре я отвечу на главный вопрос всех новичков: что нужно для создания причёсок и сколько это стоит?

ОБУЧЕНИЕ
Пару слов о самом важном этапе.. Не ищите школу! Идите к конкретному мастеру. Вам должны нравиться его работы! Изучайте все профили, посвященные стайлингу, у вас должна быть насмотренность. Инстаграм - идеальная для этого площадка. Если нужен список топовых стилистов по причёскам, чьими работами я восхищаюсь, дайте мне знать здесь или в моём инста (@miamiolga.pro).
В идеале советую вложиться в индивидуальное обучение или обучение с мини-группе (2-3 человека, не более). Тогда всё внимание мастера будет уделено вам. Для таких новичков, как я (а я - полный нуб в работе с волосами), это самый оптимальный и результативный вариант. За 5 полных рабочих дней можно пройти все базовые укладки и причёски. Далее - дело за вами! Отработка! И как можно больше.

КЕЙС СТИЛИСТА ПО ПРИЧЁСКАМ

Наивная часть меня думала, что часть инструментария у меня уже есть. Ведь у меня такой классный утюжок и плойки! Но, оказалось, что профессиональный инструмент и инструмент обычного пользователя - это две большие разницы. Проф.инструмент разогревается за несколько секунд, а температура доходит до 230-250°, у профессиональных инструментов длинный вращающийся шнур, и они выполнены из более долговечных материалов. Из своего в работу я взяла только фен с хорошей мощностью.

Как выбрать инструмент?
Я рекомендую сначала пройти обучение, а затем покупать инструменты в работу. На обучении мастер познакомит вас с разными брендами, покажет их в работе, поделится своими фаворитами. Конечно, у профессионала и инструмент будет соответствующим и чаще всего дорогим. Попросите совет: на чём можно сэкономить, какие бренды можно заменить на более дешёвые. Я остановилась на BaBylissPRO. Это выбор многих профессионалов, бренд давно зарекомендовал себя.
  • Щипцы-выпрямитель BaByliss PRO Elipsis 3000 - 10 260₽
  • Плойка BaByliss PRO Ceramic Pulse 25 мм  - 3460₽
  • Плойка BaByliss PRO Ceramic Pulse 32 мм - 3460₽
А вот плойку-гофре купила до прохождения обучения, и немного пожалела. У неё зубчики располагаются под более тупым углом и объема дают куда меньше, чем гофре для прикорневого объема волос AKITZ Suntachi.
  • Щипцы гофре Mark Shmidt - 2900₽

ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Расчески
С ними также, как с другими инструментами, стоит познакомиться в период обучения и понять что нужно именно вам.

Я, например, поняла что без тонкой расчёски с хвостиком Harizma 21,5см  h10678 мне не справиться! 380
Шпильки, невидимки
Я заказывала у Dewal, но можно найти и дешевле, и дороже.
Обязательно закажите:
  • Зажимы для волос Dewal Beauty белый с фиолетовым, 4 шт 160₽
Очень удобны в работе!

Для хранения всего этого добра приспособила металлические коробочки от чая:

Общая сумма за расчёски и шпильки составила -  3200

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Стайлинговые средства, которые требует постоянного докупания. Одного флакона лака в 300 мл хватает буквально на 3-4 причёски.

  • Текстурирующий спрей-воск для волос REDKEN для завершения укладки, 150 мл - 890
  • Matrix пудра для волос Height Riser - 800
  • Schwarzkopf Professional Silhouette спрей для волос - 630
  • Лак Osis 2 или 3 - 1300
  • Экспресс-кондиционер, снимающий статику - 250
Также мне понадобился пояс и защитная мантия для клиентов. Не забудьте о фене. Пока я не работаю с ним, только подсушиваю волосы, если клиент их не досушил, поэтому использую мощности своего.

ИТОГО

  • Обучение обошлось в 30 000. Для моего города - это средняя цена. Конечно, в больших городах индивидуальное обучение у топового мастера будет значительно дороже.
  • Инструменты (техника) 20 080
  • Расчески, шпильки, зажимы 3990
  • Стайлинг 3870

Мои вход в профессию стилиста по причёскам составил 57 940

Из ненужного я купила тренировочный манекен Даша с натуральными волосами стоимостью 6470₽. В итоге так и не прикоснулась к болванке, потому как работать с живыми людьми и на манкене - это две большие разницы. Лучше лишний час потратить на работе с моделью, чем с манекеном. 

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать мн их здесь или в инстаграме @miamiolga.pro.

До скорой встречи!