Тушь для ресниц с эффектом подкручивания и объема Supra Lift & Curl Mascara Clarins

Clarins представил нам свою новинку - тушь для ресниц с эффектом подкручивания и объема Supra Lift & Curl Mascara. Из моего отзыва вы узнаете обо всех нюансах в работе с тушью, а также увидите эффект на ресницах и свотчи оттенка 01 intense black.
Тушь Supra Lift & Curl обещает не только длинные, густые и подкрученные ресницы, но и эффективные ухаживающие свойства. Clarins заявляют, что комплекс LASH LIFTING на основе полисахаридов семян чиа и льна увеличивает естественную длину ресниц и усиливает их изгиб.
Я не возлагаю на декоративную косметику больших надежд на уходовые свойства, но если тушь обещает укрепление ресниц, то я буду более тщательно следить за количеством выпавших и новых ресниц и обязательно дополню отзыв через месяц.
Дизайн туши - услада моих глаз! Полный состав и свотч оттенка  Supra Lift & Curl Mascara Clarins вы видите на фото:
А вот щёточка меня несколько напугала. Я за классику! Все необычные формы меня настораживают. Изогнутая щеточка должна мягко обхватывать и идеально прокрашивать ресницы даже в уголках глаз, разделяя их и придавая красивый изгиб.
При первом нанесении я поверила в обещание 'изогнутая форма щёточки позволяет набирать необходимое количество текстуры и равномерно распределять ее' и наносила тушь, не убирая излишки о горлышко. Эффект получился просто 'Вау!'. Да, некоторые ресницы слиплись до того, как я не прочесала их обратной стороной щётки, но такой длины до Supra Lift & Curl Mascara Clarins у меня не было ни с одной тушью. 
Но в итоге я всё равно пришла к выводу, что чем более производитель сосредотачивается на необычной форме щётки, тем хуже она получается. Если посмотреть на промо-фото и щёточку в жизни, то можно заметить, что в углублении - там где щетинки короткие - скапливается большое количество туши. Она ложится на ресницы очень густо, поэтому щёточку нужно переворачивать и прочёсывать ресницы ещё и ещё. Таким образом получаются максимально длинные, объемные ресницы. Такой себе драматичный вечерний вариант.
Если же вы хотите вариант более повседневных ресниц для ежедневного быстрого макияжа, то излишки туши придётся убирать о горлышко. В этом случае ресницы тоже получаются красивыми, пушистыми, эффектными. Но они не склеенные и не настолько длинные.
Оттенок 01 intense black - один из самых насыщенных чёрных! Ресницы с тушью выглядят глянцево-чёрными. Тушь классно приподнимает и подкручивает их. Мой изгиб держится хорошо сам по себе, но с  Supra Lift & Curl Mascara эффектные ресницы с утра до ночи мне просто обеспечены.
Стойкость хорошая: ни осыпаний, ни размазывания по нижнему контуру я не наблюдала. Но справедливости ради замечу, что в неблагоприятных условиях я её протестировать не успела. Смывается тушь любым средством для демакияжа, разводов не оставляет. Тушь заявлена как влагостойкая.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Производство: Италия
  • Объем: 8 мл
  • Стоимость: от 1800 руб.
До скорой встречи!