Помогают ли средства Anti-Blemish Solutions clinique от прыщей?

С высыпаниями на лице я знакома не понаслышке. На момент создания этого блога я активно боролась с прыщами, комедонами, постакне и неровным рельефом. И да, большинство проблем побеждены, но меня до сих пор беспокоят 'чёрные точки' на носу и подбородке. А ещё у моего мужа на фоне стресса обострилось акне, и я рекомендовала ему использовать все средства из линии Anti-Blemish Solutions. Что из этого получилось, вы узнаете далее!  

Средства Anti-Blemish Solutions предназначены для проблемной кожи вне зависимости от её типа. Ведь акне, постакне, комедоны могут быть проблемой для любого типа кожи. Также средства не имеют возрастных ограничений. Специалисты Clinique утверждают, что высыпания на коже могут быть в любом возрасте. И это нормально.
Ингредиенты серии Anti-Blemish Solutions направлены на подавление роста бактерии P.Acnes. Среди них: бензоил пероксид, салициловая кислота и ацетилглюкозамин.

Пенка для умывания для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions

С этой пенкой всё хорошо, кроме запаха. Как известно, косметика Клиник не имеет отдушки, что позволяет рекомендовать её обладательницам даже чувствительного типа кожи. И большинство средств пахнут нейтрально или приемлемо. Но не эта пенка! Её запах даже мне вытерпеть сложно, хотя я очень спокойна в этом отношении.
В остальном средство - классное! Пенка - нежная, мягкая, хоть и не упругая. Она почти не стягивает кожу. Если не задерживаться с последующим увлажнением, то никакого пересушивания кожи не возникнет. Пенка хорошо освежает по утрам, не раздражает глаза.
  • Цена: 1460 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10

Отшелушивающий лосьон для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions

Этот лосьон я называю 'убийцей прыщей'! Да и кожи - если наносить не точечно, а на всё лицо. В составе на втором месте самый настоящий спирт, что очень заметно по запаху. Он буквально сбивает с ног. Наверное, денатурированный алкоголь нужен для того, чтобы эффективно работала салициловая кислота, но  я в любом случае не рекомендую использовать этот тоник на всё лицо. Даже, если у вас очень жирная кожа, такое средство слишком агрессивно и в конечном итоге пересушит кожу, нарушит pH, убьёт микробиом кожи, спровоцирует ещё большее выделение себума и может вызвать ещё больший рост высыпаний. Ага! Самой страшно!
Перед использованием лосьон необходимо взболтать, т.к. на дне есть белый осадок. Я использую средство следующим образом: умываю лицо, наношу крем, ватной палочкой с лосьоном прохожусь по воспалениям, если таковые есть, и наношу точечное средство от прыщей. Также иногда протираю лосьоном Т-зон после чистки. Вот в таких вариантах использования негативного влияния на кожу нет. Но есть положительный эффект! Воспаления быстрее подсыхают,  чёрные точки на носу светлеют, поры (хоть и не надолго, но) сужаются.
  • Цена: 1425 руб.
  • Моя оценка: 4 из 10

Увлажняющее средство для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions

Изначально я думала, что это простой базовый крем для восстановления кожи после все этой борьбы с прыщами. Но нет! В средстве также присутствуют активные ингредиенты, которые помогают оставаться коже чистой. 
У средства нереально приятная лёгкая текстура. Он - гелевый, и впитывается буквально за несколько секунд. Крем можно и нужно использовать перед макияжем. Он даёт очень приятное ощущение свежести и чувство капель росы на лице. Кожа сохраняет хороший уровень увлажнения на весь день.
Возможно, в зимнее время в качестве вечернего ухода мне его будет недостаточно. Но сейчас он в одиночку отлично справляется со своими функциями.
  • Цена: 1700 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10

Маска для лица, контролирующая выработку жира Anti-Blemish Solutions

Что-что, а глиняные маски я использую на постоянной основе уже лет 15. И знаю в них толк! Причём в студенческие голодные времена я покупала сухую глину, добавляла всякие порошки и масла и замешивала маски сама. Теперь же в целях экономии времени и более эффективному результату покупаю готовые. К тому же такие маски намного лучше сбалансированы, чем 'домашние' и не травмируют кожу, если их правильно наносить.
Перед нанесением маски кожу нужно хорошо очистить, но не использовать механические скрабы или гаджеты вроде Foreo или Clarisonic. Нельзя допускать пересыхания маски на лице. Если чувствуете, что кожу начинает стягивать, орошайте лицо термальной водой (можно гидролатом). Не держите маску дольше, чем рекомендует производитель. Обязательно хорошо увлажняйте кожу после маски. Я всегда дополнительно использую сыворотку.
Кожа после маски Anti-Blemish Solutions очень гладкая, ровная. Кажется, что каждая пора дышит! И да, после маски на какое-то время поры становятся более узкими - не такими заметными. Рельеф выглаживается. Короче, одним словом: глиняная маска Клиник - моя любовь.
  • Цена: 2100 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10

Крем-гель для ухода за проблемной кожей Anti-Blemish Solutions

Закончим обзор небольшим разочарованием. Совершенно я не поняла этот гель! Ощущение, что это спирт в вязкой, гелевой консистенции. Он подсушивает воспаления, но никак не борется с ними. Копеечное средство из аптеки работает намного лучше.
  • Цена: 1350 руб.
  • Моя оценка: 2 из 10
Выводы об Anti-Blemish Solutions Clinique:
Так как проблемы акне у меня нет, я - не целевая аудитория данной линейки. Однако отмечу, что средства помогают мне поддерживать хорошее состояние пор. Вижу, что их содержимое не так быстро окисляется, да и единичные прыщички проходят быстрее.
А вот мужу линейка Anti-Blemish Solutions действительно помогла! У него были большие, больные, подкожные прыщи. Первые две недели эффекта как такового не было, я уже было хотела писать, что серия на возрастном акне, связанным со стрессом, не работает. Но нет. Спустя 3-4 недели большие воспаления прошли полностью! Осталось постакне и небольшое количество комедонов, но огромных 'вулканов' уже нет. А ведь я уже была готова искать грамотного дерматолога. Будем продолжать пользоваться, и надеюсь, что высыпания окончательно покинут наши лица :)
До скорой встречи!