Полный обзор новинки Clarins Skin Illusion Velvet! + сравнение с Everlasting Youth Fluid

У Clarins вышел новый увлажняющий тональный крем с матовым покрытием Skin Illusion Velvet! И я как большой фанат тональных средств Clarins с радостью тестировала новинку на протяжении недели. Сегодня поделюсь с вами впечатлениями о Skin Illusion Velvet, а также сравню его с обновлённой версией Everlasting Youth Fluid.

Тональные Clarins - сильная сторона бренда. Предыдущая версия Skin Illusion  попадала в мои фавориты, и поклонников у этого тона было очень много! Визажисты какое-то время страдали от того, что средство снято с производства. Но вот долгожданное обновление! Теперь тон имеет окончание 'VELVET'. Что же это значит?
Тональный крем с легкой текстурой моментально сливается с кожей и помогает создать ровный матовый тон, который выглядит очень естественно.
Помните времена, когда нужно было выбирать: матовый или увлажняющий? Теперь можно этого не делать :) Современный тон способен иметь матовый финиш, но ощущаться как ухаживающее средство и увлажнять кожу.
Текстура - лёгкий крем. Отдушка - фирменная 'кларансовская'. Абсолютно также пахнет и Everlasting Youth Fluid. Крем хорошо пигментирован. Он легко разносится по лицу хоть пальцами, хоть кистью. Фиксируется достаточно быстро, покрытие пудрируется на коже самостоятельно. Потому я не использую никаких фиксирующих пудр. Моей коже достаточно такого покрытия.
Моя кожа: нормальная, без особых проблем. Есть расширенные поры и чёрные точки. Возраст: 32 года. От тональных кремов жду среднего покрытия. Мне нужна 'моя кожа только лучше'. 
И с новинкой Skin Illusion Velvet я получаю как раз такой эффект! На фото выше видно, что левая сторона лица более сглаженная, слегка отблюренная, поверхнось ровная, но не перегруженная. С тональным кремом кожа смотрится более здоровой и отдохнувшей. 
Тон очень хорошо усаживается на кожу, покрытие не отслаивается до конца рабочего дня. Skin Illusion Velvet маскирует все цветовые нюансы, а также слегка сглаживает рельеф. Он прекрасно смотрится как на камере, так и в жизни. Тон практически не блестит на моей коже, за редким исключением мне нужна одна матирующая салфетка на весь день. Единственный момент: он иногда подпроваливается в поры. Не критично, но всё же. Замечу, что поры в районе от крыльев носа к щекам - у меня действительно крупные.

Теперь сравним Skin Illusion Velvet и Everlasting Youth Fluid:

На самом деле их роднит только упаковка и отдушка. В остальном же эти два тональных средства - очень разные!
  • В составе  Skin Illusion Velvet есть спирт. В Everlasting Youth Fluid - его нет.
  • У  Skin Illusion Velvet намного более лёгкая текстура. А вот Everlasting Youth Fluid имеет плотную, хоть и пластичную консистенцию.
  • Everlasting Youth Fluid даёт более плотное покрытие.
  • У Everlasting Youth Fluid заявлен SPF 15. Хотя на деле солнцезащитный фактор имеется и у Skin Illusion Velvet, т.к. в составе присутствует диоксид титана.
  • Skin Illusion Velvet имеет более устойчивое покрытие и не блестит в течение дня, в отличии от  Everlasting Youth Fluid, который нуждается в припудривании и/или в матирующих салфетках.
Чтобы понять разницу между Skin Illusion Velvet и Everlasting Youth Fluid, посмотрите на фото 'до' и 'после' на предыдущий тон (ссылка).
Вывод: в Clarins понимают, что нужно разным типам кожи. Everlasting Youth Fluid подходит нормальной и склонной к сухости кожи, также он хорошо работает на возрастной коже. В его составе нет спирта, но много ухаживающих компонентов. Если наносить его спонжем, то покрытие будет очень комфортным и жизненосибельным даже для тех, кто не любит ощущать покрытие тонального крема в течение дня.
Skin Illusion Velvet отлично подошёл моему типу кожи. Тот случай, когда я всё ещё люблю стойкие покрытие, которые хорошо будут держаться и не отслаиваться с проблемных участков, но при этом они не будут сушить и ощущаться маской. Я очень довольна новинкой! Рекомендую присмотреться и вам.

До скорой встречи!