DSD de Luxe Eyelash wonder serum: как спасти ресницы от выпадениия?

На фоне стресса у меня посыпались ресницы. Больше не знаю с чем связать эту неприятность, ведь как правило, осенний волосопад касается только волос на голове. А тут ресницы.. Сказать, что я была в расстройстве, ничего не сказать. При умывании видела по 5-10 ресниц, а за день теряла до 11. Как только я заметила, что ресниц на ватном диске остаётся слишком много, а после умывания на пальцах вижу ещё несколько, я прекратила пользоваться тушью и два раза в день наносила касторовое масло. И хоть за две недели был заметен положительный эффект, я хотела большего. Мне нужно было восстановить густоту ресниц как можно быстрее. Сегодня я расскажу о том, как помочь ресницам расти крепкими и здоровыми, повысить густоту и увеличить длину с помощью негормонального средства для роста ресниц  - сыворотки для роста ресниц 3.4.6 DSD de Luxe.
Почему DSD de Luxe?
У меня большой кредит доверия к этому бренду. Это трихологическая итальянская марка, специализирующая на средствах для волос. Косметику DSD de Luxe рекомендуют самые продвинутые специалисты. Среди средств есть профессиональные препараты, борющиеся с алопецией и серьёзными проблемами. При этом косметика не является гормональной и не содержит миноксидил. Я опасаюсь гормоноподобных компонентов вроде биматопроста (содержится в средствах типа карепрост), мне важно чтобы средство было мягким и бережным, не вызывало привыкания и синдрома отмены.
Поэтому выбор пал на DSD de Luxe Eyelash  Wonder Serum.
Активные ингредиент: Sympeptide Xlash (миристоил пентапептид-17). Сыворотку нужно наносить 1 раз в день, перед сном. В упаковке небольшой тюбик с кисточкой для точечного нанесения. Я наношу сыворотку вдоль линии роста ресниц, слегка натягивая веко к виску. Также средство можно наносить на брови.
У сыворотки гелевая консистенция, не жидкая и не густая. Практически без запаха. Одного погружения в баночку хватает на оба глаза. И хоть в упаковке всего 4 мл, хватит этого количества надолго. 
 Eyelash  Wonder Serum не вызывает покраснений, покалывания и какого-либо раздражения. Глаза не отекают, как бывает с маслами.
Первый эффект я заметила через две недели ежедневного использования. Ресницы стали выпадать в намного меньших количествах - до 5 шт в день. Через 6 недель я перестала так пристально следить за количеством и успокоилась. Теперь, даже когда смываю тушь мицеллярной водой и активно тру ресницы, не вижу ни одной на ватном диске. Иногда я всё же замечаю реснички утром после того как почешу глаза или после умывания. В сети пишут, что в норме каждый человек теряет 2-5 ресниц в сутки, поэтому мои беспокойства 'о ужас я останусь без ресниц!' меня отпустили.
Во время перерыва в использовании сыворотки ресниц стало выпадать немного больше, чем когда я пользовалась сывороткой. Думаю, что тем, которым суждено вывалиться, всё же сделают это. Но новых ресниц прибавилось. Промежутков в росте нет, ресницы выглядят хорошо. Примерно также, как и до выпадения.

Работает ли DSD de Luxe Eyelash Wonder Serum?
Да, однозначно! Этот эффект не похож на эффект от сывороток с простагландинами. Но лучше так, чем раздражение, пигментация, синдром отмены и прочие 'радости'.
  • Цена: 3830 руб. (до 20.12 на оф.сайте скидки -20%)
  • Моя оценка: 9 из 10
До скорой встречи!