Палетки теней Natasha Denona: Mini Glam Eyeshadow Palette и Mini gold palette

С момента обучения на курсе визажистов (я училась у Софьи Бабуриной и рассказывала об этом здесь), я поняла, что в моей коллекции не хватает палеток теней Natasha Denona. Пересмотрев кучу обзоров, остановила свой выбор на мини-палетках Glam и Gold. Сегодня вас ждёт полный обзор, свотчи и варианты макияжа с тенями Natasha Denona.

Для начала общие характеристики мини-палеток Natasha Denona.
Я не тестила большие палетки, но слышала, что качество малышек хуже больших палитр. Но у меня нареканий к этим пятёркам практически нет!
  1. Тени прекрасно пигментированы и легко отдают свою насыщенность с кисти на веко.
  2. Они хорошо растушевываются и не оставляют границ или пятен.
  3. Оттенки каждой палетки грамотно подобраны и хорошо сочетаются между собой.
  4. Оттенки - не банальные! 
  5. В каждой палетке есть переходные оттенки для растушёвки и создания плавных переходов (кроме Tropic).

Mini Gold Palette

  • Lodge  - светлый матовый переходный оттенок. 
  • Dark Sepia - темный сверкающий спаркл. Серо-коричневый оттенок с золотыми блёсточками. 
  • D’or - золотой фольгированный оттенок. Дуохром с красивым переливом от оливкового к золотому. 
  • Bia - зеленый матовый оттенок. Очень необычный! 
  • Antheia - золотисто-зеленый сверкающий дуохром на серо-коричневой базе с переливом в холодный зелёный оттенок. Нарядный спаркл.
Гамма Mini Gold совсем не моя. На себе я эту палетку использую крайне редко. Зато она прекрасно раскрывается на рыжеволосых и кареглазых девушках.
Хотя оттенок Antheia мне нравится:
К недостаткам теней Natasha Denona из мини-палеток могу отнести, что они совершенно нестойкие. Без базы не будут держаться вообще. Но даже на хорошей базе их стойкость до 8 часов, затем тени собираются в складку.

Mini Glam Eyeshadow Palette

  • Golden flesh - золотой металлик. На свотчах выглядит бронзовым, но на веках действительно золотой.
  • Harlow - матовый нюд, переходный оттенок. Подходит для затемнения складки.
  • Anjo - назван металлической бронзой. На мой взгляд слишком холодный оттенок для классического бронзового. А вообще - нарядный спаркл! 
  • Seed - матовый глубокий коричневый.
  • Faye - золотая фольга. Спаркл-украшалочка.
Металлики в этой палетке очень мягкие, буквально кремовые. Они хорошо тянутся и максимально ярко переносятся на веко.
Затемнила складку века оттенком Harlow:
Anjo на подвижном веке:
Я заметила, что макияжи с палетками Natasha Denona с каждым часом становятся всё краше, несмотря на то, что металлики могут скатываться в складках века. Тени не тускнеют совсем, а переходы со временем становятся всё мягче и мягче. Все оттенки плавно переходят друг в друга, создавая единое цветовое пятно с многогранными переливами.
Посмотрев туториал от Наташи 'How To: Day to Night Makeup' с палеткой Mini Glam, я повторила два простых варианта макияжа. Дневной вариант:
Вечерний:
К слову цвета в видео  искажены, и золото на веках модели выглядит благородной платиной:
  • Стоимость за одну палетку: от 2100 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Производство: Италия
До скорой встречи!