FOREO Смарт-маски для UFO: Зеленый чай, Болгарская роза, Кокосовое масло

Сегодня в обзоре сразу три маски от Foreo из линии Farm to Face Collection. В данной коллекции  представлены 6 масок для разных типов и потребностей кожи:
  • масло конопли для проблемной кожи,
  • с медом манука для антибактериального и противовоспалительного эффекта,
  • болгарская роза для увлажнения и успокоения кожи,
  • кокосовое масло и вода для обезвоженной и/или сухой кожи,
  • ягоды асаи для антиоксидантной поддержки,
  • экстракт зеленого чая для свежести кожи.
В масках не содержатся парабены, феноксиэтанол, спирт или динатрий ЭДТА. О масках Foreo я уже писала вот здесь, там же можно ознакомиться с тем, как их правильно использовать.

Foreo Farm to Face Collection Mask For Face Green Tea

Маска с зелёным чаем буквально утопает в прозрачной сыворотке, которая тянется нитями будто в составе есть муцин улитки. Аромат от маски соответствующий  - пахнет зелёным чай (читай - табаком)). 
Эффект от маски превзошёл мои ожидания. Я надеялась получить свежесть кожи и лёгкое увлажнение. Но по факту от одной этой маски я получаю полноценный уход и не использую кремы, в том числе крем для глаз. Кофеин, содержащийся в зелёном чае, отлично тонизирует кожу и даёт лёгкий лимфодренажный эффект. Кожа после маски выглядит свежей, здоровой. Маска классно бодрит, особенно в сочетании с крио-функцией Foreo UFO.
Я могу рекомендовать эту маску для всех типов кожи. Она насыщена антиоксидантами, поэтому подходит и в качестве антивозрастного ухода. Также она имеет выраженный противовоспалительный эффект и может использоваться для коже, склонной к акне.
  • Подробнее о маске здесь
  • Стоимость: от 1800 руб.
  • Моя оценка: 10 из 10

Foreo Farm to Face Collection Mask For Face Bulgarian Rose

Обожаю розу! Маска потрясающе пахнет, причём не розой, а шиповником из сада. Сыворотка этой маски белого цвета, впитывается она быстрее двух других. Для летнего сезона она подойдёт отлично, сейчас же я дополняю её кремом. После этой маски кожа сияет и светится.
В составе также есть масло жожоба, маску рекомендовано использовать на сухой тусклой коже, в том числе с возрастными изменениями. Мне нравится использовать данную маску по утрам. Сыворотка впитывается очень быстро, можно без промедлений наносить макияж.
  • Подробнее о маске здесь
  • Стоимость: от 1800 руб.
  • Моя оценка: 8 из 10

Foreo Farm to Face Collection Mask For Face Coconut Oil

Я немного опасалась данной маски, ведь в её составе самое комедогенное масло - кокосовое. Но производитель обещал, что маска не будет забивать поры. И да! Спустя 5 дней ежедневного использования - ни одного комедона или нового воспаления не возникло. Зато я отметила качественное глубокое питание кожи. Она будто распрямляется, становится мягкой, нежной. 
Сыворотка этой маски скорее напоминает крем, настолько она насыщенная. У неё белый цвет, она также тянется нитями, как и маска с зеленым чаем - будто в составе есть слизь улитки. Маска божественно пахнет спелым кокосом. После использования оставляет липкость на достаточно продолжительное время, поэтому данную маску я использую исключительно вечером. Маска подходит для обезвоженной кожи. В переходный период эта кокосовая маска спасла мою кожу от сухости.
  • Подробнее о маске здесь
  • Стоимость: от 1800 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10
Я по-прежнему считаю одноразовые тканевые маски не самым правильным продуктом с точки зрения экологичного подхода. Приборы UFO вполне можно использовать с любимыми сыворотками. Но признаюсь, что маски Foreo нравятся мне и очень. Это не обычные тканевые маски (холодные и мокрые - буеее), с которыми надо лежать 15 минут. Это экспресс-средство, которое приводит кожу в хорошее состояние за пару минут. Плюс ко всему пакетик не является одноразовым. Мне одной упаковки хватает на три использования! Сначала я использую саму тканевую основу, а затем количества сыворотки в саше хватает ещё на два применения. Поэтому одной коробочки с масками мне хватает на 18 использований, т.е. примерно на месяц регулярного ухода. И главное - эффект. Я его вижу и чувствую.

До скорой встречи!