Уход за кожей лица летом с косметикой КОРА: часть первая

августа 05, 2015

Российскую марку КОРА я хотела попробовать уже очень давно. По-моему лето - отличный повод не только сменить уход, но и выбрать косметику с более натуральными составами, чем обычно.
КОРА - не является органической косметикой, в их составах можно встретить и SLS, и парабены. Но за что я уважаю марку - так это за работающие составы на основе натуральных компонентов. Чаще всего на первых позициях состава - красуются полезные масла и натуральные экстракты. Это очень приятно, и лично у меня вызывает уважение к отечественному производителю.
В первой части своего обзора я расскажу о ежедневном уходе: очищение (мусс для умывания), тонизирование (тоник для жирной кожи), увлажнение (дневной матирующий крем). Во второй части будет обзор "специального" ухода: ночной крем, маска, термальная вода и уход за кожей вокруг глаз. Также во второй части я покажу фото кожи лица "до" и "после" спустя 1,5 месяца использования косметики кора, и подытожу свой опыт.

Моя кожа: нормальный тип, склонный к жирности. На носу - черные точки, на Т-зоне и щеках около носа - расширены поры. Воспаления практически не появляются. Кожа - плотная, склонна к образованию комедонов.
Возраст: 25 лет.

Мусс для умывания чувствительной и сухой кожи с пантенолом

Мусс, а по сути пенка для умывания, выпускается в удобных тубах с помпой-дозатором. Работает он исправно и выдает оптимальное количество средства. На одно умывание мне хватает 2-3 нажатия помпы. Консистенция, как и у всех подобных средств, - очень нежная и приятная. Отдушка практически не ощущается: свежая с кислинкой.

Прочитав состав и увидев на втором месте SLS, я немного насторожилась. Честно говоря, уже начала отвыкать от подобных компонентов для умывания лица и ожидала неприятной стянутости. Как оказалось - напрасно. Удивительно, но мусс даже не раздражает слизистую глаз при попадании на эту нежную область.
За счет пантенола, инулина и фитокомплекса производителю удалось создать очень бережное по отношению к коже - средство. Если не забывать о том, что после умывания этап тонизирования должен начаться максимально быстро - данный мусс подойдет даже сухой и зрелой коже.
Видя, как деликатно мусс обращается с кожей, я глазам не поверила насколько он хорошо удаляет косметику: тональные кремы, тушь и даже неводостойкую подводку. Сделала тест с помощью ватной палочки, смоченной в мицеллярной воде, и он подтвердил, что кожа абсолютно чистая. Конечно, стойкую косметику, я по прежнему смываю специальными растворами, но если макияж был сделан нюдовый? и мне очень лень возиться с ватными дисками - я вполне обхожусь данным муссом.

Тоник для жирной и смешанной коржи с пребиотиком

Должен контролировать выделение себума, успокаивать и увлажнять кожу за счет своего богатого состава. Состав, действительно, очень насыщенный. Помимо всех полезных, перечисленных на обратной стороне, компонентов на третьем месте в составе я обнаружила мочевину. До сих пор у косметологов и химиков нет единого мнения насчет этого компонента, но я могу сказать с уверенностью, что это ингредиент действует на мою кожу положительно, а именно прекрасно увлажняет ее.

Также, что меня радует в составе, - компоненты направленные на регуляцию сальных желез (пребиотик лактулоза, биосера, салициловая кислота и фитоэкстракты), при этом полное отсутствие спирта. А его в тониках я не приемлю.
Тоник выпускается в простых тубах, но что важно со спреем-дозатором. Для лета - это лучший вариант. Тоником можно орошать лицо в течение дня и не прибегать к ватным дискам.
Сразу после умывания я распыляю тоник на все лицо и зону декольте, мне хватает 3-4 полных нажатий, и даю ему немного впитаться. Буквально через секунда кожей ощущается хорошее увлажнение и снятие чувства стянутости. Отдушка - очень приятная, пахнет освежающим и бодрящим... спрайтом. Т.е кисленьким лимоном.
Из всех средств именно тоник закончился в первую очередь. Объема в 150 мл мне хватило на 1,5 месяца использования.
  • Объем: 150 мл
  • Цена: 259 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Где купить: оф. ИМ или аптеки Вашего города

Крем дневной матирующий для жирной и комбинированной кожи КОРА

Для кожи, склонной к жирности, матирующий крем летом - то, что нужно. Именно поэтому мой выбор пал на него. Косметологи марки рекомендуют использовать крем с 25-30 лет (хотя в составе нет никаких спорных ингредиентов, мне кажется и 20-летним этот крем подойдет отлично). Производитель обещает, что крем будет матировать жирные участки кожи, стабилизировать деятельность сальных желез, сужать поры и интенсиво успокаивать кожу. А еще оказывать антиоксидантную защиту и предупреждать фотостарение, благодаря изокверцетину. На коробочке еще много заманчивых описаний:
Дневной крем упакован в белую тубу и оснащен дозатором, а также защитной мембраной. Помпа работает отлично, а та самая мембрана препятствует обветриванию крема.
Консистенция - легкая, приятная. Распределяется крем по лицу очень комфортно, впитывается быстро, что позволяет его использовать в качестве базы под макияж. Также этот матирующий крем обладает очень приятным, слегка сладковатым, запахом.
Насчет действия - я осталась кремом довольна, хотя матирования не заметила абсолютно. Крем отлично увлажняет кожу, разглаживает ее и делает очень мягкой. Через месяц использования я заметила, что цвет лица стал ровнее, а кожа  - сияющей.
  • Объем: 50 мл
  • Цена: 512 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Где купить: оф. ИМ или аптеки Вашего города
Это была первая и очень положительная часть моего обзора об уходовой косметике для лица КОРА. Во второй части я расскажу об оставшихся 4-х средствах и поделюсь своим окончательным мнением на свой обновленный уход.

А что Вы пробовали у этой марки? Что понравилось, а что - нет?

До скорой встречи!


Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров