Готовимся к отпуску вместе! Часть пятая: все об эпиляторе Silk epil от Braun!

Нет, я не забыла о своей рубрике "подготовка к отпуску" :) И хоть многие уже успели отдохнуть, у меня же - все впереди! Надеюсь, я не одна такая. Но в любом случая эпиляция для девушек в современном мире актуальна вне зависимости от сезона.

Для меня самая комфортная эпиляция и депиляция выглядят примерно так: зона подмышек - бритье, бикини - шугаринг, ножки - эпилятор. Об эпиляции с помощью 7681 WD Legs, Body & Face Braun сегодня и пойдет речь.


Свой выбор в пользу эпиляторов в борьбе с нежелательными волосками на ногах я сделала уже лет 7 назад. И первый мой эпилятор был именно от немецкого бренда Braun. Верой и правдой модель #3380 служила мне все эти годы. Даже сейчас данный эпилятор не вышел из строя, но все же устарел во всех смыслах.
Преимущества эпиляторов, как одного из способов избавления от волос:
  • результат сохраняется намного дольше, чем от обычного бритья
  • абсолютно безвредно для кожи и имеет мало противопоказаний
  • отсутствие раздражения при должном уходе за кожей

Недостатки:
  • врастание волосков
  • болезненные ощущения во время процесса эпиляции (далеко не у всех)

Об этих моментах я расскажу чуть позднее, а сейчас перейду к описанию самого эпилятора -Silk Epil 7681 WD Legs, Body & Face Braun.

Эпилятор выпускается в очень симпатичных металлических коробочках. Такой гаджет и подарить, и получить в подарок будет очень приятно!
Комплектация:

непосредственно сам эпилятор 7681 WD Legs, Body & Face
аккумулятор
Очень здорово, что теперь ненужно сидеть у розетки. Заряда эпилятора хватает на 40 минут непрерывной работы
насадка для эпиляции чувствительных участков тела
Ограничивает пространство воздействия эпилятора. Рекомендуется использовать минимальную скорость. Но для меня оказалась бесполезной: болезненные ощущения не позволяют мне использовать прибор ни для зоны подмышек, ни тем более - бикини.
насадка для точечного удаления волос
Производитель предполагает использования этой насадки для лица. Честно? По-моему, это весьма сомнительно: вырывать пару волосков усиков с помощью эпилятора.

бреющая головка с насадкой OptiTrim
А вот эта насадка очень полезна и для бикини, и для подмышек.
инструкция в т.ч. на русском языке
Настоятельно рекомендую с ней ознакомиться перед первым применением. Даже, учитывая свой 7-летний опыт, я узнала об эпиляции что-то новое.
косметичка
Приятное дополнение к комплектации. В нее вмещаются и эпилятор, и все насадки, и зарядное устройство. Удобно и хранить, и брать с собой в отпуск.

7-ое поколение эпиляторов Braun выглядит очень стильно. За внешней простотой и лаконичностью прибора кроется отличная эргономика. Лицевая часть эпилятора оснащена кнопками включения и выключения, подсветкой "smartlight" и индикатором зарядки. Моя модель выпускается в двух цветовых решениях.
Перед первым использованием эпилятор стоит подзарядить. Примерно через час Вы увидите, что индикатор перестал мигать, а это значит, что прибор зарядился полностью.
О неприятных ощущениях во время эпиляции мне сложно говорить, т.к. у меня их почти нет. Причем даже при первом использовании эпилятора (лет 8 назад) я практически не ощущала боли. Все зависит от вашего болевого порога, "силы" волосяных луковиц, состояния кожи, даты цикла, привычки и конкретного прибора. Данная модель оснащена массажными роликами, поэтому процесс проходит менее болезненно. Если Вы присматриваете себе первый эпилятор - обязательно обратите внимание на эту линейку Braun.
Как сделать процесс эпиляции менее болезненным:
- примите душ. Это немного распарит кожу и размягчит луковички волос.
Результат оказался даже лучше, чем я ожидала. Благодаря технологии удаления коротких волосков Close-Grip эпилятор захватывает даже самые маленькие "пеньки", поэтому результат получается гораздо более гладкий, чем раньше. Увеличение количества пинцетов до 40 позволяет тратить на эпиляцию времени в разы меньше! Подсветка smartlight - это не просто баловство. Этот встроенный фонарик, автоматически включающийся, когда прибор начинает работать, действительно помогает подсвечивать волоски и добиваться идеальной гладкости кожи. В общем, я довольна на 100%
Что делать, чтобы волоски не врастали в кожу:
- пользуйтесь жесткими скрабами и мочалками. А также не забывайте об увлажнении кожи.
В процессе эпиляции держите устройство строго перпендикулярно поверхности ноги. Медленно ведите эпилятор от щиколоток к коленям. Направление хода при этом может быть абсолютно любым - главное правило: против роста волос.
Как избежать раздражения:
- даже при небольших травмах обеззараживайте кожу хлоргексидином. После эпиляции увлажните кожу лосьоном с мягким составом, а еще лучше - гелем алое вера.

Надо ли говорить, что я осталась чрезмерно довольна своим новым другом в борьбе с нежелательными волосками? Модель 7681 WD Legs, Body & Face не только подойдет начинающим, но и не разочаруют тех, кто привык к качественной эпиляции уже давно!


А какой вид эпиляции предпочитаете Вы?

До скорой встречи!