Clarins 2015: бархатистые тени Ombre Matte в #08 Heather

Осенняя коллекция Clarins 2015 многим показалась скучной и хмурой. Но только не мне! Я заочно влюбилась в палетку "night", но в жизни она меня не впечатлила, а отзывы блогеров с критикой в адрес этой палитры окончательно убедили меня в том, что она мне не нужна. Зато хваленые однушки бархатистых теней для век Ombre Matte в #08 оттенке Heather ни капли не разочаровали, и о них я сегодня и расскажу.

Оформление осенних Ombre Matte не отличается от постоянной коллекции. Мне нравится эта аккуратная прозрачная шайбочка и золотая крышка с гравировкой.

Текстуру теней можно описать как пудрово-кремовую. Она значительно отличается от масс-маркетовских крем-гелевых консистенции подобных теней. Финиш - мягкий и бархатистый.
Работать с тенями очень легко и пальцами, и кистью. Они наслаиваются, тушуются, долго держатся на припудренном веке, не говоря уже про базу. Качеством я осталась более чем довольна.
Оттенок сложно описать одним словом. Но название (вереск) свое тени носят неспроста. Оттенок - серо-лиловый глубокий припыленный, иногда дает небольшую коричневатую теплинку таупа.
Действительно, уникальный, благородный оттенок, который подойдет очень и очень многим.
Руки постоянно тянуться к этой новинке, и я не совру, если скажу, что 4 из 7 дней недели я ношу #Heather в разных вариациях:
- на все веко с хорошей растушевкой и золотистым хайлайтером в уголке глаза
- более интенсивно на все веко + яркий акцент на водную линию
- в качестве подложки под другие тени, например #solstice Urban Decay

- нанесение на все веко и контур более темными тенями по контуру век


А Вы пробовали осень Clarins? Появились фавориты?
До скорой встречи!