Итоги блога за год: планы и мечты, мое спасибо читателям и новый GIVEAWAY!

января 06, 2016

5 января 2015 я наконец решилась на создание своего блога. Целых 4 года я окольными путями шла к тому, чтобы сделать свой собственный уголок, посвященный любви к баночкам, флакончикам, тюбикам и всему такому.. девичьему. За год мой пыл нисколько не угас, а даже наоборот - вырос и окреп. В этом посте я хочу немного поделиться своими планами на предстоящий год, а также провести новый GiveAway!
Большое спасибо тем, кто поддерживает меня, оставляет комментарии и задает вопросы. Без обратной связи не состоится ни один блогер. Именно читатели - самая большая мотивация! 
Вот, что вам было наиболее интересно в ушедшем, 2015-ом, году - пятерка самых популярных постов:
В планах у меня (это важно и полезно скорее для меня такие себе цели на год)):

  • Изменить оформление блога
  • Сделать удобную навигацию и улучшить интерфейс
  • Писать интересные статьи и увеличить число читателей
И о GiveAway! Победителя выберет сайт www.random.org, а я отправлю подарок в любую страну СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина.
В качестве подарка я выбрала набор Clinique Power Up The Drama, в который входят:

  • Тушь для ресниц Lash Power Mascara, 6 мл
  • Мягкий карандаш для глаз Cream Shaper for Eyes Black Diamond
  • Средство для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes, 5 мл

Условия розыгрыша:

1. Подписаться или быть подписанным на мой блог через GFC и Google+ (справа в блоге). Обязательно напишите имя, под которым вы подписаны. 1 номерок.
Если вас нет в Google, можно подписаться на блог через Bloglovin или вписать свою почту в окошко: FOLLOW BY EMAIL.

2. Сделать репост этой записи ВК или сделать баннер в вашем блоге или репостнуть первую фотографию из этого поста с розыгрышем в инстаграм. Пожалуйста, не забудьте оставить ссылку. За каждый репост даю номерок. (Репосты в других соц.сетях номерками не отмечаю).
3. Необязательно выполнять, но можно получить доп. номерки: подписаться на мой инстаграм @_miamiolga_, и на блог через bloglovin. Тем, кто уже подписан, номерки не присваиваю. 

Таким образом вы можете получить от 2 (за подписку и репост - обязательные условия) до 6 номерков (за соблюдение всех остальных).


Номерки выдам 27 января в той последовательности, в которой мне будет выдавать комментарии гугл. Победителя объявлю 29 января в блоге и инстаграм! Надеюсь, что этот небольшой подарочек поднимет настроение  кому-то  из моих читателей :)

И небольшой опрос: какого рода посты в бьюти-блогах вам интересно читать?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров