Отзыв: тени MoonDust в оттенке #solstice от Urban Decay

Будучи на открытии корнера Urban Decay в Питере, я жутко хотела заполучить палетку Smoky. Но не случилось: их не успели привезти. Тогда я прибегла ко второму плану - найти что-то необычное, уникальное, то, чего нет в моей коллекции теней. Так я нашла #solstice!

Тени Urban Decay большинство бьютиголиков признают гарантом качества (хотя находятся и критики),  я все же отношу себя к поклонникам этой марки. В серии MoonDust вы найдете 15 сияющих оттенков. Многие из них заслуживают внимания, и я, несомненно, буду пополнять свою коллекцию. А пока расскажу об оттенке #solstice, что в переводе - солнцестояние.
Упаковка теней проста, но очень мне симпатична. За фиолетовой коробочкой с прозрачным центром (так вы точно не ошибетесь с оттенком) прячется круглая шайба из светло-серого пластика. В комплекте нет никаких бесполезных кистей, спонжей и зеркал.
Несмотря на описание текстуры от производителя, она - ничуть не кремовая, а сухая и крупного помола. И это "заслуга" многочисленного шиммера. Если наносить тени плоской (особенно влажной) кистью "прибивающими" движениями на подложку из любых кремовых теней, то осыпания продукта под глаза можно практически избежать. В других случаях приготовьтесь сначала делать макияж глаз, а потом выравнивать тон лица и наносить консилер.
Тени легко поддаются тушевке, но делать это нелогично и неправильно. Базовый оттенок под ними тушевать необходимо, а #solstice лучше использовать на центр века в качестве акцента.
Пигментация на достойном уровне, как и у всех теней UD. На базе, а уж тем более с помощью влажного нанесения #solstice раскрывается наиболее выгодно.
Оттенок, как вы понимаете, двумя словами не описать. Он очень многогранный и всегда такой разный! Тени дуохромят от небесно-голубого до фиолетового со всеми вытекающими  из этих оттенков переходами: лазурь, бирюза, бордо и слива и т.д! Все это великолепие искрится миллионами огней:
В моей скромной коллекции аналогов этому оттенку нет. Самый ближайший - из палетки "Comfort Zone" WetnWild, но то, как он смотрится на веке не идет ни в какое сравнение с #solstice. Хотя на свотче он  фотогеничен:
Встречала я в сети фотографии макияжа с #solstice на голом веке или на прозрачной базе. Не делайте так, это плохо)). Данному оттенку просто необходима темная база. Все оттенки таупа, коричневого (лучше холодного), черного и серого - то, что надо. Отлично для этих целей подходят крем-гелевые тени и мягкие карандаши. Я использую Maybelline #taupe, Clarins #heather и черные карандаши, которые хорошо подходят в качестве подложки для смоки.
Легкий дневной макияж:
#solstice поверх черной стрелочки:
В вечернем макияже:
Коротко о главном:
  • тени имеют необыкновенный оттенок и красивый перелив. При умеренном использовании, как акцент на центр века, будут уместны и в дневном макияже.
  • #solstice требует подложку из более темного оттенка теней. На голом веке будет смотреться как ожог.
  • наносить тени необходимо плоской кистью "прибивающими" движениями.
  • влажный способ нанесения увеличит пигментацию и сделает блеск ослепительным.
Я безумно рада иметь в своей коллекции такую красоту, как тени из серии MoonDust от Urban Decay в оттенке #solstice. С уверенностью признаю их своими фаворитами в декоративной косметике в 2015 году! (подробнее о фаворитах здесь).
а какой расфокус!

  • Стоимость: 1340 руб.
  • Страна-производитель: Канада
А вы пробовали тени MoonDust UD?
Буду рада, если подскажите аналоги!

До скорой встречи!