Отзыв о МК Натальи Шик: Художественное оформление бровей. Часть первая

Спустя год после того, как я прошла обучение в школе красоты в Санкт-Петербурге по специальности мастер-бровист, поняла, что мне необходим мастер-класс для укрепления знаний, а также для вдохновения и мотивации. И как только я решила посетить какой-нибудь интересный МК, узнала что в СПб приезжает Наталья Шик со своим двухдневным курсом. Первый день был посвящен макияжу, в котором раскрывались не только секреты идеального тона, коммерческого мейкапа, но и поднималась немаловажная тема позиционирования себя как бренда. Второй день был полностью посвящен художественному оформлению бровей. Соответственно на нем я и остановила свой выбор.
Сегодня я расскажу как проходил МК Натальи Шик, что нового для себя я узнала, стоит ли он своих денег и на чем же остановиться начинающему бровисту: обучении в школе/студии или посещении МК?

МК был организован MP PRODUCTION и могу сразу сказать, что этой компании можно доверять. Организация была на высоком уровне! Оперативная обратная связь, удобная система предоплаты, симпатичный зал в хорошем отеле, кофе-брейк, фотограф. В общем, в плане подачи мероприятия все понравилось! Теперь я буду стараться выбирать МК, организованные именно MP PRODUCTION.

МК начался в 12 часов, вступительная часть была посвящена самой профессии и правильного позиционирования себя как мастера. Так как я не являюсь частью команды какой-либо студии, то многих приемов по работе с клиентами - просто не знала. Казалось бы элементарные вещи вроде психологии в общении, ценообразовании, оценки себя как мастера приходилось познавать самостоятельно и, признаюсь, совершать ошибки. Теперь их будет в разы меньше! Наталья рассказала несколько приемов как привлекать новых клиентов и сделать их постоянными.

После мотивации на успех началась основная теоретическая часть о построении гармоничной брови. С одной стороны, Наталья немного подшучивала над всеми этими бровями под линейку, идеальному построению, формулами, с другой стороны предлагала свою методику создания формы, которая называется "Брови от Шик".

...И вот здесь хочу сделать небольшое отступление. Одна из главных мыслей МК заключалась в том, что мастерам не нужно быть скромными. И я, по большому счету, с этой мыслью согласна. Скромными быть не нужно, но, мое мнение, оценивать себя объективно - важно. Наталья - ведущий мастер в России, она действительно виртуозно делает брови, я это видела, я это знаю. Но иногда в некоторых моментах проскальзывала то ли заносчивость, то ли гордыня. "Брови от Шик", "моя команда - самая лучшая", "мои кисти и хна - это лучшие средства для лучших бровей", - все это с одной стороны правильное позиционирование, с другой - об этом должны говорить люди. Пример: все знают как Лена Крыгина себя любит и уважает, но на ее МК я не чувствовала и не слышала ничего подобного....

И хоть "Брови от Шик" по построению очень схожи со схемой, предложенной ABH, есть пара моментов, которые упрощают построение брови на живом клиенте, а не на себе любимой. То есть, предложенная Анастасьей схема скорее рассчитана на рисование бровей самой себе, а Наталья предложила более упрощенный и действенный вариант для работы с клиентами. Это удобно! И хоть по началу я видела некоторое противоречие между "брови надо чувствовать, рука должна сама интуитивно идти по волскам" и "вот вам схема идеальных бровей", позднее поняла, что сразу интуиция начинает работать далеко не у всех, и чтобы выработать это "чувство лица" необходимо сделать тысячи бровей. А чтобы эти тысячи бровей не получились косячными  и нужны схемы, упрощающие жизнь мастеру!

Немало времени было посвящено рабочему месту бровиста, тому, какие должны быть лампы, что должно быть в аптечке, как дезинфицировать инструмент, какие существуют краски, воски и пинцеты. Охват тем - просто огромный, но без деталей. Аудитория, присутствовавшая на МК, в основном это практикующие мастера. Поэтому вопросов по таким общим темам практически не возникало.

Сама Наталья и соответственно ее студии (а их четыре по городам России), в основном, используют краску Levissim и хну собственного производства, хотя, конечно, средств в ее арсенале намного больше. Она очень подробно рассказала, как работать с краской, дала под запись формулы для разных оттенков волос, в какой последовательности выполнять процедуру осветления и т.д.

На этом закончилась теоретическая часть. Полезной информации, лично для меня, было много! Я старалась уловить каждое слово, задавала вопросы, исписала кучу страниц, и вообще была невероятно вовлечена в лекцию. Это большая заслуга Натальи как преподавателя курса.

- Была ли полезна теоретическая часть тем, кто только задумывается о профессии мастера-бровиста?
Да, безусловно. Информации было очень много, мне кажется, у новичков голова была забита на 100%.
- Была ли полезна теоретическая часть начинающим мастерам?
Снова дам положительный ответ. Я получила огромное количество мотивации, вдохновения, повторила то, что уже знала и взяла на вооружение несколько новых приемов.
- Была ли полезна теоретическая часть тем, кто работает в этой сфере на постоянной основе давно?
Не могу сказать определенно - все зависит  от уровня мастера. Лишним точно не было, но стоило ли платить за МК такие деньги - не уверена. 

Во второй части я расскажу о практике и работе на моделях, а также подведу итоги и сделаю некоторые выводы относительно МК.

Другие полезные посты для начинающих:
Куда пойти учиться мастеру-бровисту? 1, 2
Больше о бровях, об их оформлении и окрашивании по тегу.

Такие посты вообще интересны не практикующим мастерам?
Расскажите какие МК в сфере бьюти посещали вы?

До скорой встречи!