УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА ЗИМОЙ 2017/18: вечер

Первая часть об утреннем уходе за кожей лица уже доступна к прочтению. А сегодня я затрону наиболее многогранную и обширную тему вечерней рутины.
Этот холодный сезон без солнца я решила даром не терять и по полной использую возможности уходовой косметики с активными ингредиентами: витамином С и кислотами. Но так как санскринами отдельно в период с октября по март я практически не пользуюсь (только тональными с Spf), то эти ингредиенты оставляю для вечера. Знаю, что это своего рода хождение по лезвию, и в идеале кожу нужно защищать всегда. Но в моем случае кожа солнца не видит совсем, ибо его почти и не бывает (а если бывает, то я в это время на работе :D). Поэтому никаких негативных моментов в виде пигментации у себя, к счастью, не наблюдаю. Но моё дело вас предупредить: будьте аккуратнее и внимательно читайте инструкции.

Демакияж

Средство для снятия макияжа Clinique Take The Day Off Cleansing Balm
Я плотно подсела на бальзамы для очищения кожи от макияжа, о чем со всеми подробностями рассказала вот здесь. Корейская двухступенчатая система очищения мне всегда была близка, а теперь без средств гидрофильного типа я и вовсе не представляю свой демакияж. Это быстро, удобно и результативно.
Бутыль мицеллярной воды по прежнему стоит на моем столике, но использую я её не более двух раз в неделю. Вполне возможно,  что летом я вернусь к мицеллярным растворам.

Очищение

Очищающая пенка Clarins Gentle Foaming Cleanser with cottonseed
Вечером я предпочитаю более тщательное очищение, чем утром. Поэтому несколько раз в неделю использую данный пенящийся крем от Сlarins. Кожу он очищает буквально до скрипа, поэтому с ним стоит быть аккуратнее, особенно тем, у кого сухой тип. Раз в неделю эту пенку я использую с Clarisonic (да, этот гаджет до сих пор присутствует в моей системе ухода). Кожа получает максимальное очищение и готова впитывать всё, что я нанесу после.
Пенящийся гель для умывания CeraVe для нормальной и жирной кожи
Моя любовь, мастхев и #какяраньшебезтебяжила! Отличное средство, попавшее в список лучшей уходовой косметики 2016 года. Мое мнение с тех пор совершенно не изменилось. Как только заканчивается этот нежный, бережный, абсолютно не сушащий гель для умывания, я непременно заказываю новый. Купить можно на iherb.
Отшелушивающий гель для лица NOREVA Exfoliac Gel Desincrustant Facial Scrub
Один из моих первых постов был посвящен всей линейке Exfoliac от аптечного бренда Noreva клик. До сих пор считаю тот обзор одним из самых полезных за всю историю моего блога. Если у вас проблемная кожа, с выраженными комедонами, неровным рельефом, черными точками, обязательно загляните по ссылке выше. Там мой опыт от избавления всех этих несовершенств с контрастными фото 'до и после'.
Что касается конкретно этого скраба, то он просто лучший для меня. И это несмотря на то, что я скрабы (особенно механические) для лица не приемлю. Но Desincrustant Facial Scrub я прощаю абразивность (да, он жесткий), использую его только в моменты, когда на коже нет ни одного воспаления, но хочется отшелушивания и выравнивания рельефа. Это достигается за счет соединения физического скрабирования и химического пилинга. Покупаю всего второй тюбик, но использую уже на протяжении многих лет - всё дело в экономичности средства и малом расходе. Я использую его раз в 10-12 дней. Больше - не надо.
Средство от угрей Stridex, максимальная сила, без спирта
Еще один фаворит и постоянный житель моей косметички - патчи (пропитанные лосьоном салфетки) от прыщей с салициловой кислотой Stridex. Использую их в период высыпаний, после очищающих масок - тогда, когда хочется снять ороговевший слой кожи и позволить ей дышать. Не усердствую, но раз в неделю рука стабильно тянется к этой баночке. Отзыв тут.

Тонизирование

Если вечером мне нужно легкое тонизирование, то я использую тоник с экстрактом малины Payot Lotion Tonique Reveil. Если же коже необходимо обновление, отшелушивание, то в помощь идет это средство:
Тоник с гликолевой кислотой 7% The Ordinary
The Ordinary - самый интересный бренд ухода для меня в настоящее время. Об этом я много раз говорила (здесь, например) и сейчас повторяться не буду. Из всего, что я пробовала у этой марки, больше всего на меня произвели впечатление ниацинамид с цинком и данный тоник с гликолевой кислотой.
Он липкий и оставляет кожу такой еще долго, впитывается медленно, может пощипывать. Но самое главное: средство работает! При ежедневном использовании (только вечером) первые результаты я отметила через 10 дней. Кожа - выравнивается! Рельеф действительно становится ровным. После того как я использую этот тоник и сыворотку с витамином С до конца, скорее всего, напишу полноценные обзоры на эти средства The Ordinary.

Дополнительный уход

Сыворотка с витамином С 30% в силиконе The Ordinary
Очень интересная суспензия с витамином С в большой концентрации! Из-за ее гладкой бархатистой текстуры (привет, демитикон) хочется использовать данную сыворотку в качестве базы под макияж. Но лучше, конечно, наносить ее в вечернее время, что я и делаю. Стараюсь не смешивать с гликолевым тоником, поэтому придерживаюсь курса: неделя кислот, неделя витамина С.
Большая концентрация этого антиоксиданта может раздражать и пощипывать кожу, особенно в первое время использования. Если у вас сухая и особенно чувствительная кожа, то лучше обратить внимание на более низкую концентрацию с дополнительными увлажняющими компонентами.
Через несколько применений стало очевидным, что кожа посветлела, выровнялась, засияла. Пока рано делать окончательные выводы. Но к двум этим средствам The Ordinary я еще вернусь здесь в блоге или инстаграме.
Интенсивно увлажняющая ночная маска для лица Clinique Moisture Surge Overnight Mask 
Случается и такое, что мне просто лень дойти до своего туалетного столика, и мой уход ограничивается полочкой в ванной комнате, на которой всегда стоит данная маска. В те моменты, когда коже хочется дать отдохнуть, когда есть нужда только в увлажнении, я использую ночную маску Clinique. Об этой увлажняющей маске я уже как-то писала (клик), но мнение мое поменялось с тех пор в лучшую сторону. Нет, полноразмерную версию покупать я не стану, но ухудшения в состоянии кожи от маски нет. Чувствуется хорошее базовое увлажнение.

Увлажнение

Вслед за гликолевым тоником чаще всего я наношу интенсивно увлажняющий гель длительного действия Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief. После сыворотки с Витамином С не использую ничего. И пару раз в неделю прибегаю к:
Масло для лица с экстрактом лотоса для комбинированной и жирной кожи Clarins
Наконец-то я вернулась к позабытому мной маслицу Clarins. А ведь когда-то я покупала бутылёк за бутыльком, и по-моему это мой четвертый флакон (один из них был с орхидеей). Отзыв на любимые средства Clarins по ссылке.
За что же я так люблю это средство?

  • натуральный состав. Признаюсь, это меня до сих пор радует. Используя такие средства мне кажется, что я по-настоящему забочусь о коже. 
  • за ощущение спа на дому. Масло очень приятно пахнет (хотя в составе нет отдушек, композиция эфирных масел дает этот эффект), поэтому процедура нанесения  масла превращается в ароматерапию.
  • за увлажнение, питание, разглаживание кожи. После применения Lotus Face Treatment Oil моей коже очень комфортно и хорошо. На утро я вижу счастливое лицо, светящееся здоровьем. Звучит пафосно, но так и есть.

Крем для зоны вокруг глаз Everyday Coconut Eye Cream
Вечером для кожи вокруг глаз чаще всего я использую этот крем. А также наношу его на шею и зону декольте (когда не забываю, что и их нужно увлажнять)). Неплохой, но не 'вау! дайте ещё'. После того как закончатся целых 60 мл, скорее всего, второй раз покупать не стану.

Эти средства я использую с декабря-января и вижу положительную динамику от применения. Наиболее ярко-выраженные результаты приносят именно сыворотки и тоник The Ordinary, ведь в них есть компоненты, которые работают научно доказанным путём. Количество черных точек на подбородке сократилось вдвое, на носу эти открытые комедоны заметно посветлели. Рельеф лица улучшился, кожа стала более однородная и сияющая. Окончательные выводы и результаты с фотографиями я сделаю в обзоре средств The Ordinary или в рубрике 'пустые банки'. Так что подписывайтесь! :) будет интересно.

А вы используете какие-нибудь из этих средств?
Что из ухода поразило вас этой зимой?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)

 До скорой встречи!