Консилер для кожи вокруг глаз Maybelline The Eraser Eye

Всё российское бьюти-сообщество затрепетало, когда наконец Maybelline привезли на наш рынок свою легенду! Да-да, речь о знаменитом консилере, который у нас в отличии от американской версии имеет несколько другое название, а именно Instant Anti- age-rewind The Eraser Eye.
Вы, наверняка, знаете, что я, как говорится, собаку съела на консилерах. За 28 лет жизни уже лет 10 я маскирую свои круги под глазами. И да, я нашла несколько прекрасных консилеров, помогающих скрыть всё, что нужно. Например, Estee Lauder Doule Wear, Lancome Effacernes, Tarte Maracuja Creaseless. Это три моих кита, моих лучших средства для маскировки очень темных кругов. Сместить их с пьедестала практически невозможно. Однако...
... Maybelline The Eraser Eye по-настоящему смог меня удивить! 
Консилер объемом в 6 мл выпускается во флакончике с мягким спонжем. При повороте колпачка средство поступает к ворсистому аппликатору. 
Использовать его очень удобно! Но не слишком гигиенично. Хотя для домашнего (а точнее самостоятельного) использования - почему бы и нет. При поступлении средства аппликатор забавно хлюпает и переносит покрытие на кожу тонким слоем.
Текстура Perfect & Cover Concealer - легкая, воздушно-муссовая. Но покрытие можно получить уверенно среднее, 6 (или даже 7 при наслаивании) из 10.
Ложится на кожу консилер Maybelline просто отлично! Он не подчеркивает морщинки, не выглядит сухим.  Закрепление пудрой помогает продлить его стойкость, но обладательницам сухой кожи можно этот шаг пропустить.
Сейчас в Л'Этуаль к покупке доступно всего два оттенка: Light и Nude. У меня первый - наиболее светлый вариант. Хотя в блогах абсолютно все уже отметили, что оттенок консилера довольно темный и желтый для славянской кожи. Но мне он подошел просто отлично. Напомню, что у меня не слишком светлая кожа с желтовато-оливковым подтоном.
левая половина без макияжа, правая - консилер Maybelline The Eraser Eye + тон Max Factor Miracle Match
Стойкость консилера около 8-9 часов. В морщинки он не проваливается и вообще ведет себя прилично. Расход - средний, но не маленький. При ежедневном использовании мне его хватит примерно на полгода.
В общем так:
Еще один относительно бюджетный (в переводе цены за грамм продукта) консилер запишу в отличники моей коллекции. Напомню, что первым любимцем в этой категории стал консилер Miracle Touch Арт-Визаж.
Maybelline The Eraser Eye - прекрасное средство для маскировки не слишком темных, но все же заметных кругов под глазами. Благодаря удобному формату я с удовольствием отправляю этот флакончик в свою рабочую сумку для подправления макияжа в течение дня.
  • Стоимость: 430 руб.
  • Изготовитель: Франция
  • Объем: 6,8 мл
  • Моя оценка: 5

А вы пробовали Maybelline The Eraser Eye?
Совпадают наши впечатления?

До скорой встречи!