УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА ЗИМОЙ 2017/18: УТРО

Одна из моих любимых тем из всего того, что касается бьюти, - уход за кожей лица. Сегодня расскажу об утренней рутине: чем умываюсь, какие сыворотки и кремы наношу, как ухаживаю за кожей вокруг глаз и т.д. Всё с подробностями и результатами от применения.
Исходные данные: 28 лет. Кожа - толстая, не чувствительная, смешанного типа: лоб и щеки - нормальные, Т-зона склонна к жирности. На носу и подбородке присутствуют черные точки. Акне и шелушений практически не бывает, поры склонны к забиванию, в связи с чем страдает рельеф.

Очищение

Очищающий гель для умывания Low pH Good Morning Cosrx
Стоит ли мне повторяться в словах любви к данному гелю? Я не устану называть его моим самым лучшим средством для утреннего очищения кожи. Если любая умывалка сушит и стягивает вам кожу, если вы устали от шелушений, если вы знакомы с iherb и вам нравится корейская косметика (хотя это не обязательно), то непременно попробуйте это средство! А потом придите ко мне в блог или инстаграм и скажите 'спасибо', мне будет приятно :)
Подробный отзыв здесь.
Маска L'Oreal 'Магия глины' отшелушивание и сужение пор
До сих пор отзыв на три маски L'oreal остается одним из самых популярных в моем блоге. Для себя я выделила именно эту маску-скраб с красной глиной. Она не стягивает кожу, хорошо ее пилингует, при этом не травмируя поверхность. Кожа после применения ровная и невероятно гладкая, будто отполированная.
Мне нравится использовать эту маску именно утром или перед выходом куда-либо. После ее использования любой тональный крем ложится идеально.

Дополнительный уход за кожей

Гидрогелевые патчи Petitfee
Патчи остаются моим любимым экспресс-средством для увлажнения кожи вокруг глаз. Использовать их нужно утром, так как действия (эффекта) хватает на 3-4 часа. Иногда эти патчи я использую не только на зону под глазами, но и на носогубные складки. Кожа после использования разглаженная мягкая. Мелкие морщинки становятся менее заметны. На баночки petifee я подсадила абсолютно всех подруг, маму, мамину подругу свекровь, тётю. В общем, теперь все в моем окружении просят заказать 'волшебные' масочки для глаз.
Подробный отзыв тут.

Тонизирование

Тоник с экстрактом малины Payot Lotion Tonique Reveil
В поисках бюджетного аналога тоника с ромашкой Clarins, решила испробовать данное средство Payot. В целом, вполне себе хороший лосьон, но все же Clarins нравился мне больше.
Этот тоник липкий, впитывается в кожу дольше. Поначалу использовала 4 нажатия на ватный диск, но потом догадалась сократить до 2 нажатий и сразу на ладони и лицо.
Возможно, куплю повторно, так как состояние кожи сейчас меня радует. И тоник с малиной  Payot хоть и вызывает  неприятные ощущения (липкость и назойливая яркая отдушка), но негативных последствий от использования нет, напротив, кожа выглядит увлажненной и свежей.

Увлажнение

Niacinamide 10% + Zinc 1%
Купила повторно сыворотку с ниацинамидом и цинком the Ordinary по причине большой любви и заметном результате через месяц после использования. О своем опыте писала и показывала фото 'до и после' вот здесь
Где-то вычитала, что ниацинамид лучше использовать в вечернее время, ибо на солнце он не разрушается. Но в моей вечерней рутине присутствуют кислоты и витамин С (поочередно), поэтому ниацинамид перекочевал в утренний уход. Тем более, что на оф.сайте, как ни странно, как раз есть рекомендация использовать его утром до крема.
Данная сыворотка прекрасно разглаживает мою кожу, выравнивает рельеф и даже сужает поры. Всё это происходит медленно, постепенно и только при регулярном использовании. Наношу сыворотку через день перед кремом.
Интенсивно увлажняющий гель длительного действия Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief
Моя третья баночка! И поверьте, для меня, любительницы попробовать что-то новенькое, - это большой показатель любви и привязанности. Смело могу назвать этот крем лучшим дневным увлажняющим кремом для своей кожи. 
Средство работает не только на увлажнение, но и отлично показывает себя в роли базы под макияж, дарит коже заботу и комфорт. Не вызывает раздражения, шелушения, закупорку пор и прыщи. Отзыв о розовой серии Сlinique по ссылке.
Дневной крем для лица Natura Siberica SPF15
Покупала этот крем на лето, т.к. в составе есть физический фактор защиты. Сейчас использую его тогда, когда предвижу солнечный день и какую-никакую прогулку под 'солнцем'.
Крем - плотный, белёсый, плохо впитывается и 'жирнит' кожу. Повторно не куплю, но этот скорее всего использую до конца.
Увлажняющий и корректирующий крем вокруг глаз Deora cosmetics
Из трех опробованных мной средств Deora я выделила именно крем для зоны вокруг глаз. С удовольствием продолжаю им пользоваться и могу отметить, что кожа под глазами выглядит хорошо. Увлажнение, разглаживание от данного крема я получаю вполне достаточное. Хотя зимой порой хочется чего-то более плотного и питательного.

Если интересно, то вот ссылка на пост о моем уходе за кожей лица зимой в прошлом году. Некоторые средства перешли с 2017 года, большинством из них я по прежнему остаюсь довольна. 

Вторая часть: уход за кожей лица вечером. зима 2018

Пробовали ли вы какие-нибудь из этих средств?
Совпадают наши мнения или нет?

Если мой обзор был вам полезен, дайте мне знать в комментариях или поделитесь им в гугл+. Буду очень признательна)

До скорой встречи!