Набор матовых помад для губ SNOW GLOBE KISS COLLECTIVE от CIATE LONDON

Ура! До конца февраля я еще успеваю  опубликовать зимний обзор матовых помад Ciate London. Думаю, вопросов 'почему зимний?' при взгляде на заглавное фото не возникнет :D. Да-да, речь пойдет о рождественском выпуске набора помадок Snow Glob Kiss Collective.
Подарочные наборы - это всегда здорово! Во-первых, это - красиво. А еще чаще всего в них представлены миниатюры (что для меня плюс)). И, в конце концов, это выгодно!
Пройти мимо снежного шара было выше моих сил, учитывая что стоимость одной помадки  в наборе максимально приближена к стоимости помады от Vivenne Sabo, например. И вот эта красота в моих руках.
Итак, в составе набора 5 оттенков из матовой увлажняющей серии помад: Pin Up, Bittersweet, Wonderland, Gossip, Swoon. 
Объем каждой помады  в мини-формате - 2 мл. Полно-размерная версия включает в себя 6,5 мл средства.
Ciate London, выпустив эту помаду, сделали ход конем. Ведь все мы знаем, что матовые помады в большей или меньшей степени сушат губы. Назвав, свои матовые помады увлажняющими, Ciate надавили на тех, кто матовый финиш избегает в принципе.
Обещаний так много, что я впервые в блоге хочу опубликовать их цитатой:
В комбинированный состав средства входит низкомолекулярная гиалуроновая кислота, триполимеры и комплекс PlushPigment, благодаря которым помада идеально наносится и распределяется, не оставляя полос; ухаживает за нежной кожей губ, обеспечивая максимальный уровень увлажнения; нормализует водно-липидный баланс эпидермального слоя, препятствуя появлению трещин и участков шелушения; борется с сухостью кожи, обеспечивая защиту от негативного воздействия внешних факторов окружающей среды; делает кожу губ мягкой и эластичной, гарантируя непревзойденный объем и насыщенный цвет.
Поверили заверениям производителя? Я почти!
Себе я оставила три помады, две отправлю подруге. Мои оттенки: Pin Up, Wonderland, Swoon. 
У помад Liquid Velvet отличный аппликатор! Он небольшой, заостренный к кончику. Прокрашивать им губы очень удобно.
Текстура - нежное суфле, помады - кремовые, воздушные. Я такие консистенции очень уважаю. И кстати встретить чаще всего их можно как раз у бюджетных марок вроде Vivienne Sabo (клик и клик) или NYX (клик). А вот среди уверенного мидл-сегмента такой текстурой отличаются помады Ciate London.
В пятерке оттенков из этого набора самый темный оттенок носит название Pin Up (с него и начну). Все остальные оттенки примерно одинаковой светлой тональности.
# PIN UP
Самый удачный во всех смыслах оттенок! Теплый сливово-винный, обволакивающий, мягкий приглушенный цвет. Такая себе жаркая марсала. Обожаю такие оттенки использовать осенью и вообще в холодное время года. Цвет - плотный, густой. Покрытие - однородное, комфортное. Не сушит, не затекает в складочки, аккуратно съедается. Запишу его в любимцы февраля!
# SWOON
Для кого-то - карамель, а для меня - горчица с карри и паприкой. Характеристики этого оттенка совершенно иные. И вы сами видите, как Swoon лежит на губах. Наносится рыхло, неравномерно. Через какое-то время западает в складочки губ. Хотя в общем виде смотрится неплохо:
# WONDERLAND
Светлый теплый розовый оттенок, такие я редко ношу в одиночку. По характеристикам Wonderland стоит в одном ряду с Swoon. Еще и наносится полосами и требует выравнивания. И оба этих оттенка подсушивают губы.
Через 10-15 минут происходит тоже, что и с Swoon:
В общем виде:
Из тройки моих оттенков могу сказать, что два светлых не удались. Они абсолютно не устраивают меня по качеству (а Wonderland  еще и оттенком не люб). А вот Pin Up  - это просто любовная любовь! Постоянно ношу этот оттенок.
Стойкость помад 3-4 часа, легкий перекус выдерживают с трудом. Текстура на губах фиксируется, но не высыхает в плотное покрытие. Поэтому за контур помады не растекаются, но стойкость значительно ниже, чем у глухо матовых помад.

В общем так:
Если хотите попробовать увлажняющие матовые помады Ciate London, выбирайте яркие насыщенные оттенки. Светлые - так себе по качеству, да и по гамме оттенков.

  • Стоимость: от 1240 руб. до 1640 руб. за набор помад.
  • Стоимость полно-размерной версии: ок. 940 руб.
  • Моя оценка: затрудняюсь дать. Очень разное качество в зависимости от оттенка.

Что вы пробовали у Ciate London?
Какие впечатления от средств и бренда в целом?

До скорой встречи!