BB крем Dr.Jart+Radiance BB Beauty Balm

Dr.Jart+ - бренд корейской косметики, до недавнего времени мне не знакомый. Я наслышана о качестве BB-кремов этой марки, а также о том, что все они содержат ингредиенты, эффективность и безопасность которых была подтверждена клинически. Beauty Balm Radiance Capsules мне положили по ошибке, я заказывала BB Dr.Jart+, сужающий поры. Но что есть - то есть, и сегодня речь пойдет о  BB Beauty Balm Radiance Capsules Natural Coverage.

Данный BB-крем выпускается в мини-формате (мой вариант) и полноразмерной версии объемом в 40 мл с помпой. И вот, что обещает производитель:
Radiance BB Beauty Balm содержит капсулы, наполненные микроскопическими белыми и розовыми светоотражающими частицами, которые мгновенно придают коже сияние, визуально выравнивая текстуру, скрывая красноту и темные круги под глазами. Также этот ВВ-крем оказывает антивозрастной эффект и обладает противовоспалительным эффектом.
И в целом, я могу согласиться с описанием, предложенным  Dr.Jart+. Действительно в ВВ-креме содержится небольшое количество капсул белого и розового цвета. На свотч на руке они не попались, а вот на лице обычно оказываются 1-2 капсулы, которые лопаются и быстро растворяются в общей консистенции средства.
Текстура - пластичная, немного маслянистая. ВВ-крем легко наносится руками, сливается с кожей, не создает эффекта маски. Скорее всего, этот оттенок (а он всего один) подойдёт большинству девушек. Разве что смуглянкам и тем женщинам, кожа которых страдает выраженной пигментацией, тон не подойдет.
Покрытие получается слегка влажным, на моей коже - чуть-чуть липковатым. Отсюда делаю вывод, что Beauty Balm Radiance лучше подойдет обладателям сухой и возрастной кожи, которым нужно увлажнение и даже питание.
Коже с ВВ комфортно! Увлажнение ощущается на протяжении всего дня.
BB крем Dr.Jart+ Radiance BB Beauty Balm не направлен на маскировку недостатков. Если они у вас есть, придется воспользоваться консилером или выбрать другой ВВ-крем. Beauty Balm слегка выравнивает тон лица, делает кожу свежее. Лицо выглядит отдохнувшим, а я - выспавшейся! 
слева - без ВВ-крема, справа - с Dr.Jart+Radiance BB  Beauty Balm
ВВ-крем хорошо ложится на поры, маскирует их прекрасно! А вот с черными точками справляется хуже (на крыльях носа это особенно заметно, на самом носу - всё выглядит приличнее).
Солнцезащитный фильтр ВВ-крема - 30. Я почему-то думала, что в  Dr.Jart+ используют только физические фильтры. Но нет, в составе присутствует октиноксат в 4% вводе (допустимое содержание в косметическом средстве до 10%).
до - после
После появления первого блеска на моей коже (а это через 3-4 часа), покрытие становится подвижным, стойкость может пострадать. Поэтому если у вас нормальная или жирная кожа, следует всегда иметь под рукой матирующие салфетки и компактную пудру, если есть цель продержать покрытие до самого вечера. Отмечу также, что ВВ-крем не проваливается в морщинки, не подчеркивает шелушения.
+ румяна и хайлайтер
В общем так:
BB крем Dr.Jart+ Radiance BB Beauty Balm  - прекрасное средство для своей целевой аудитории! Если вам нужно максимально лёгкое натуральное покрытие, если ваша кожа нуждается в увлажнении, если вам нечего скрывать, но вы хотите придать лицу свежий отдохнувший вид, Radiance BB Beauty Balm - это ваша история!
На данный момент второй раз я, скорее всего, Radiance BB не куплю. Этот образец буду использовать летом для защиты от солнца и в те дни, когда я не хочу чтобы макияж был хоть как-то заметен на моем лице. 

  • Стоимость: от 600 руб. за версию в 15 мл.
  • Производство: Корея
  • Моя оценка: 4 (исходя из потребностей моей кожи)
А вы что-нибудь пробовали у  Dr.Jart+?
Какие впечатления от марки?


До скорой встречи!