Отзыв на хну для бровей PROFHENNA: практическая часть. Оттенки. Примеры моих работ.

Понимая, что отзывы на хну для бровей имеют узкую направленность, все же продолжу рассказ о бренде Profhenna. И надеюсь, что буду полезна всем, кому интересны брови как тренд и, конечно же, мастерам. В первой части я рассказала всё, что знаю о марке Profhenna как таковой, об ассортименте их интернет-магазина, о том чем отличается этот продукт от всех представленных на рынке на сегодняшний день. Сегодня же я поведаю обо всех этапах работы с хной, покажу вам примеры работ, выполненных на Profhenna, затрону колористику, расскажу о стойкости хны и поделюсь отзывами реальных людей на этот продукт. Поехали!

Инструкция или этапы нанесения хны для бровей Profhenna


  1. Очищаем кожу, обезжириваем. Для этого можно использовать те средства, к которым вы привыкли (салициловый спирт, спиртовые салфетки, кутасепт или АХД). В ассортименте средств Profhenna есть специальный сухой шампунь. Я до сих пор к нему не приспособилась
  2. Подбираем оттенок хны, подходящий оттенку бровей, волос, цветотипа и т.д. Разумеется, все оттенки смешиваются между собой. Колористика - просто безгранична.
  3. Пропорция замешивания хны: 1 ложечка сухого порошка (0,10 гр) + 2 полные маленькие пипетки горячей воды (+ пол-пипетки в процессе заваривания). ИЛИ 2 ложечки хны + 5 маленьких пипеток воды (или 1 большая). Я использую вторую формулу. Консистенция получается жиже (а это в данном случае хорошо) и продукта на выходе больше (я люблю брать с запасом). Тщательно перемешайте хну с водой, разбивайте комки. Консистенция должна быть однородной. Чем больше проходит времени, тем гуще становится консистенция.
    таким образом не ставьте чашу! она должна стоять ровно, а не по диагонали
  4. Хну, залитую кипятком (95-100°) ставим на лампу с огнем на 3 минуты. Затем снимаем и даем завариться в течение еще 7-10 минут. За это время можно сделать основную коррекцию бровей. Консистенция должна получиться пластичная, похожая на оливковое масло.
  5. Наносим хну слоями. Первый слой должен быть самым лёгким и тонким. Каждый следующий должен наноситься на полностью высохший предыдущий. В итоге мы должны получить от 3 до 5 слоев хны на бровях. Тонкой кистью, приложенной к моему заказу, действительно удобно 'вкладывать' хну на кожу между волосков, а затем покрывать и их. Линии получаются довольно точными.
Отмечу, что вся процедура выглядит весьма эстетично, хоть и занимает больше времени. Приятный аромат трав, легкий дымок от них же в процессе заваривания, мерцание огня - настоящее спа в процедуре БИОтатуажа.

Колористика

На сайте я выбрала холодный набор Cool Collection и пару оттенков для теплых девушек. Полное описание оттенков вы можете увидеть на сайте по ссылке.
Canella (Корица) - самый теплый оттенок в коллекции. Добавляю его для получения карамельно-коричневых бровей.
Sepia (Сепия) - использую её в сочетании с другими оттенками.
Bistre (бистр) - оттенок, подходящий моим волосам. Красивый холодный коричневый.
Graphite (Графит) - может использоваться для придания холодного и насыщенного оттенка. Или для ярких брюнеток.
Теплые оттенки: светло- и золотисто-коричневый еще даже не вскрывала.
Если нужно, сделаю для вас свотчи на руке (дайте знать в комментариях).

Примеры моих работ

Признаюсь честно, впервые я смогла конкретно для этой девушки подобрать настолько идеальный оттенок для бровей! Раньше моя хна давала всегда чуть более холодный цвет, чем нужно. Мы остались в полном восторге от колористики! Здесь оттенки: сепия (50%) + бистр (25%) + корица (25%).
Сепия + Бистр (50 на 50)
Жалею, что сразу не записала пропорцию оттенков. И, конечно же, её забыла!

Мои впечатления от использования хны Profhenna

Мне хна понравилась! Profhenna - своеобразный интересный продукт для процедуры биотатуажа, требующий особенного подхода. Я не могу назвать ее простой, все же эта марка создана именно для бровистов. Также не могу сказать, что она как-то особенно стойко держится (примерно также, как и другая хна - возможно, даже чуть меньше), но я верю в её полезные свойства. После окрашивание волосок не становится жестким, дубовым, а наоборот приобретает блеск, что несомненно является достоинством данной хны. Графичных работ с помощью Profhenna добиться довольно трудно, но я к ним, признаюсь, не стремлюсь. Мне нравятся натуральные мягкие брови. И, конечно же, не могу не отметить колористику! Она просто - безгранична.

Впечатления моих клиентов:

А вы делали процедуру биотатуажа? 
Какой хной окрашивали вам (или вы себе) брови? 
Какие остались впечатления? 

До скорой встречи!