Маска для лица Lush 'Не смотри на меня'

Средства по уходу за кожей Lush мне уже давно весьма нравятся! Практически всё, что я пробовала, произвело на меня положительное впечатление. Особенно средства для очищения кожи 'Ангел' и  'Аквамарина', которые я приобретала уже много раз. Знайте, что при покупке одного средства в корнере марки вам полагается один тестер, а 5 пустых баночек можно обменять на одну любую маску из ассортимента. Вот как раз таким способом маска под названием 'Не смотри на меня' оказалась у меня.

На оф. сайте маска обозначена как энзимная, отшелушивающая . И если со вторым я могу согласиться, то энзимов в составе не обнаружила. Также в маске содержится 10% лимонного сока, призванного очищать и отбеливать кожу.
Внешний вид маски очень позитивный! А какой цвет! С этой маской можно не прятаться от близких :D. Пахнет маска кисло-сладко, цитрусами - грейпфрутом. В составе присутствуют небольшие частички.
Наносится маска легко, не растекаясь по коже. Не вижу смысла в толстом слое, маска работает и при умеренном нанесении. Наношу маску, как и рекомендуется, на 10-15 минут. За это время она немного подсыхает, но кожу не стягивает. Смывается быстро, без особых усилий.
При смывании довольно сильно ощущается скрабирующий эффект. Схож он с очищением от  сахарного скраба, хотя это действие осуществляется за счёт молотого риса. В последнее время я стараюсь отказываться от подобного механического воздействия, поэтому второй раз маску не куплю. Однако!
После использования кожа выглядит очень здорово! Она - свежая, отдохнувшая, не стянутая. Черные точки светлеют на глазах, поверхность - ровная и мягкая. Результатом я более чем довольна!

Будьте аккуратны с хранением маски. Я пренебрегаю правилом хранения средств Lush в холодильнике (мне это совершенно неудобно), и через 3 недели на маске появилась плесень! Так уже было с одной из моих 'Аквамарин', но жизнь меня ничему не учит. При использовании маски 2 раза в неделю (лучше реже) этой небольшой баночки хватает на 1,5 месяца. Срок хранения составляет всего 28 дней! Поэтому без холодильника точно не обойтись.

  • Стоимость: 520 руб.
  • Моя оценка: 4.


Какие средства Lush нравятся вам?

До скорой встречи!